08.2012 ex Tatra T3SU # 2815; 2009 ex 2948; 09.1994 ex 5948. 05.2017 to Krasnopresnenskoye; 03.2018 to 30298; 05.2018 to Volgograd, 5893; 04.2025 to TD 2
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024
30.04.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у
Самая дебильная остановка. На всей улице выделенку и платформы сделали, а тут совмещенка как и была, пассажиры вынуждены бросаться под колеса, перебегая четыре полосы. Хорошо хоть зебра и светофор есть, только интервал светофора большой и трамвай не всегда подъезжают к нужному сигналу.
Согласен. Сегодня как раз такая при мне ситуация и была, что женщина не могла из-за потока машин подойти к вагону. А когда троллейбусы подъезжают сплошником, то не видно трамвая подъехавшего совсем, а водителю трамвая пассажиров, и в итоге вдруг люди видят трамвай с открытой дверью, начинают идти, а он уезжает... Ну и что это за маразм?!
Цитата (Александр Конов, 09.09.2013): > Странно. В сторону Преображенки платформу сделали и перенесли остановку на другую сторону перекрёстка. Что же здесь помешало?
Как говорят проектировщики - кривая. Хотя радиус её здесь совсем небольшой.
链接