Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg2-axle motor car Nr. 1028 
Historic tramway photos
Дегтярный переулок
Кадр из х/ф "Собачье сердце", Ленфильм, 1988 г.

Hochgeladen von Евгений -Ночной странник- Полянский · Sankt Petersburg           Datum: . 1988

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.09.2013 06:45 MSK
Aufrufe — 1387

Detailinformation

Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:1983
Typ:2-axle motor car
Baujahr:1929
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Kommentare · 16

08.09.2013 11:56 MSK
Link
ИВАН1986 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Поворотник в кадр попал...
+4
+4 / –0
08.09.2013 16:30 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
И что? Это только знатоки замечают. Как и то, что весь вагон вообще не соответствует истории. Это же не "Brush", а МС-1 с приделанным сверху фонарём. Это по остеклению площадки сразу видно, даже если не знать истории конкретно этого вагона.

Ну а большинство обычных зрителей фильма сможет различить разве что "старый трамвайчик" и "обычный трамвайчик", а некоторые могут 1028 и автобусом назвать.
+7
+7 / –0
08.09.2013 20:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Славик, 08.09.2013):
> Ну а большинство обычных зрителей фильма сможет различить разве что "старый трамвайчик" и "обычный трамвайчик", а некоторые могут 1028 и автобусом назвать.

Это не повод делать исторически недостоверно.
+4
+5 / –1
08.09.2013 21:40 MSK
Link
Fotos: 1
Коллеги, дьявол в мелочах. "Brush"а здесь сроду не бывало - речь в фильме как у Булгакова - о Москве. Такого убожества, как дверь в парадном с хамской советской пружиной, никогда не могло быть в столичном городе. Входные двери - предмет особого внимания домовладельцев Питера и Москвы, двери были уникальны, двух одинаковых мы бы с вами не нашли. А тут вход в какой-то дровяной сарай... И водосточные трубы в то время были меньшего диаметра. И, самое главное, нет дыми из печных труб. Весь город должен был дымить.
+2
+6 / –4
08.09.2013 21:56 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2013):
> Это не повод делать исторически недостоверно.

Исторически достоверным было бы, действительно, снимать всё это в Москве с вагоном Ф (А нашёлся бы на тот момент полностью восстановленный Ф, или вообще MAN или Falkenried?). Не говоря уже обо всём том, на что указал В. Филиппов.

Ну сколько в фильме этого трамвая? Несколько секунд ведь? И кому нужно столько заморачиваться на каждой мелочи, которую почти никто из зрителей не заметит? Попробуйте-ка сами снять кино про какую-нибудь прошедшую эпоху и соблюсти при этом все исторические тонкости.
+7
+7 / –0
09.09.2013 00:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я еще раз пишу, что то, что 99% зрителей чего-то не заметят - не повод ориентироваться на них. Ориентироваться надо на тот 1%, который заметит неточности, потому что критически посмотреть на произведение могут только они.
–6
+1 / –7
09.09.2013 12:04 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Миша, мне кажется ты перегибаешь. Если бы фильм был посвящен открытию трамвайного движения, трампаркам или жизни вагоновожатых - тогда можно было бы требовать от авторов полной идентичности. А в данном случае, критически смотреть на произведение Бортко с точки зрения трамфаната - нелепо. И ИМХО, ориентироваться в художественном кино нужно именно на 99% зрителей, которым глубоко пофиг, что там за поворотник у трамвая. Потому что сборы делают именно 99%.
+9
+9 / –0
09.09.2013 12:36 MSK
Link
Fotos: 1
Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами. Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой, например... Или телефонного аппарата, которые продаются сейчас в подарочных салонах, в стиле ретро.
Поэтому старые добрые фильмы в чёрно-белом варианте и искусственными царапинами на плёнке с удовольствием целыми кусками цитируются в исторических и публицистических передачах. Аромат эпохи в них сохранён вместе с исторической достоверностью. Современное историческое кино всё это потеряло, выглядить фальшиво и смешно.
+1
+1 / –0
09.09.2013 12:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 09.09.2013):
> А в данном случае, критически смотреть на произведение Бортко с точки зрения трамфаната - нелепо. И ИМХО, ориентироваться в художественном кино нужно именно на 99% зрителей, которым глубоко пофиг, что там за поворотник у трамвая. Потому что сборы делают именно 99%.

Вот только о сборах и думают,а не о качестве.
0
+1 / –1
09.09.2013 13:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой

Ваша наивность не знает границ. Царский поезд под Э - вершина соцреализма в кино, точно так же, как и танк "Тигр" на шасси Т-55. А в авиации остроносый Злин в роли остроносого Мессершмитта казался верхом отражения исторической действительности после тупоносых Як-18 с носовой стойкой шасси в роли остроносых военных Яков. Все тащились как уж по стекловате от того, что в роли самоходки СУ-100 снималась самоходка СУ-100, пока не выяснилось, что на ней масса послевоенных изменений. А уж Т-34-85 в роли Т-34-76 вообще никого не удивлял. В массовых сценах на фашистов шли в атаку никак не приукрашенные Т-55, поблёскивая полусферическими башнями, а пехота строчила из АК-47, т.к. все ППШ успели отправить во Вьетнам. КАвЗ-651 в роли ЗиС-8 - норма жизни, а вот ЗиС-8 в роли трофейного немецкого автобуса это конечно же творческая находка:) МАЗ-200 - немецкий грузовик, БТР-152 - немецкий полугусеничный бронетранспортёр, эти условности были абсолютно привычны советскому кинозрителю. Да и войти в ЛАЗ-695, после чего ехать в Икарусе-260 - тоже норма советского кино, и дело не в отсутствии консультанта, а в наплевательстве на технический антураж, советское кино снималось про советских людей, а не про какие-то железяки.
+3
+3 / –0
09.09.2013 13:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 09.09.2013):
>
> Вот только о сборах и думают,а не о качестве.

Сборы - они в прямой зависимости от качества. Шлак никому не нужен.
+2
+2 / –0
09.09.2013 14:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Бидон Помоев, 09.09.2013):
> Шлак никому не нужен.

У каждого свои представления о том, что такое качество и что такое шлак. Для меня крупноплановая фотография трамвая, на которой видны все подробности - это качество, а для конкурса этого сайта - шлак. В кино всё то же самое.
+1
+1 / –0
09.09.2013 17:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами. Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой, например...

Зато могла быть послевоенная автомотриса, с помощью которой сержант Цыбуля при возвращении из своей дачной поездки взорвал мост. Или современные товарные вагоны в Лосиноостровской, куда ездил Шарапов на квартиру к Груздеву. Или ЗиЛ-130 с прицепом, проезжающий позади спящего в машине Штирлица.
+3
+3 / –0
09.09.2013 18:55 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами.

Ага, поэтому в "семнадцати мгновениях весны" на заднем плане мелькают чистенькие-целёхонькие трёхвагонные поезда из вагонов Gotha. В марте сорок пятого, ага. В полуразбомбленном Берлине, ага.
0
+0 / –0
10.09.2013 06:47 MSK
Link
Fotos: 156
Помню как ещё в середине 90-х, будучи подростком и исследуя трамвайную сеть города, я набрёл на это место и тут же поймал себя на мысли: "Чёрт, так ведь это здесь снимали эти кадры из Собачьего сердца!"))) Приятно тогда было почувствовать себя открывателем каких-то тайн нашего трамвайчика и нашего кинематографа)
0
+0 / –0
10.09.2013 14:29 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.09.2013):
> Царский поезд под Э - вершина соцреализма в кино
С наивностью, пожалуй, соглашусь. А вот серия "Э" - еще дореволючионная... Теоретически императорский поезд мог тащить Эша, но, конечно, соединить товарный локомотив с императорским салон-вагоном никому и в голову не пришло бы. Ляпы всё-таки вычищались в советское время более основательно, хотя их было немало - Ваши слова тому пример. Да, было, было... И Шарапов с Груздевым на Лосиноостровской - мне как серпом по я.... Но сейчас - вовсе несмотрибельна никакая историческая нетленка...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..