Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298-20 # 5278
  Pietari VMZ-5298-20 # 5278 
Ohjaamo/kojelauta
К/ст "Придорожная аллея"

Kuvaaja: Arctic Fox · Pietari           Kuvauspäivä: 2 syyskuuta 2013 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 07.09.2013 13:23 MSK
Näyttökerrat — 700

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298-20 # 5278

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined tramway-trolleybus depot
Tulo:2003
Malli:VMZ-5298-20
Valmistettu:05.2003
Sarjanumero:320
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (15.09.2023) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.2023 to Ryazan, 2154
История

• Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ682В-012
• КР ПТЗ 06.2008 г.
• КР ПТЗ 07.2013 г., установлена система управления "ЭПРО"
• В Рязани на линии не работал.

Kommentit · 12

07.09.2013 21:31 MSK
Linkki
Petro · Moscow
Kuvat: 6
Стесняюсь спросить, а скорость прохождения спецчастей определять по манометру? Спидометра не видать...
–1
+0 / –1
07.09.2013 22:25 MSK
Linkki
Kuvat: 244
А Вы думаете, что спецчасти всегда проходят ориентируясь по спидометру? (-:
+8
+8 / –0
07.09.2013 22:29 MSK
Linkki
Kuvat: 6437
Цитата (Petro, 07.09.2013):
> Спидометра не видать...

Скорость прохождения спецчастей вдалбливается при прохождении стажировки молодого водителя и чувство скорости у него сохраняется на всю оставшуюся жизнь ) Спидометр-это тот прибор,на который водитель во время работы обращает меньше всего внимания
+3
+3 / –0
08.09.2013 12:27 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
На месте спидометра установлена панелька индикаторов ЭПРО. Хотя он и когда был на месте - не работал.
0
+0 / –0
08.09.2013 12:34 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Такая история...Интересно, что осталось от оригинальной машины ЗИУ-682В? Мог конечно, мост остаться, но и это очень-очень сомнительно.
0
+0 / –0
08.09.2013 12:50 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Почему что на трамваях, что на троллейбусах спидометры как правило не работают? Такая хрупкая и в то же время необязательная деталь?
+1
+1 / –0
08.09.2013 13:22 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Общее отношение к технике и только
+2
+2 / –0
08.09.2013 13:22 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Цитата (Володя, 08.09.2013):
> что осталось от оригинальной машины ЗИУ-682В

Бортномер и паспорт в техотделе.
+1
+1 / –0
08.09.2013 13:25 MSK
Linkki
Kuvat: 233
Раздолбайство банальное. Тахогенератор на Татру стоит около 2-3 тысяч.
–1
+1 / –2
08.09.2013 13:41 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Причём тут тахогенератор? Тут ставится имульсный спидометр от грузовика. Главное - импульсы есть подходящие.
0
+0 / –0
08.09.2013 23:25 MSK
Linkki
Den.S · Pietari
Ei kuvia
Подскажите, а свист троллейбуса перед прохождением спецчасти - признак работы электронной СУ? В последнее время очень много ЗиУ-образных такой свист стали издавать.
0
+0 / –0
08.09.2013 23:31 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Да, этот характерный звук возникает при нажатии клавиши для прохождения стрелки налево под током.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.