TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298-20 № 5278
  Санкт Петербург ВМЗ-5298-20 № 5278 
Кабина
К/ст "Придорожная аллея"

Автор: Arctic Fox · Санкт Петербург           Дата: 2 септември 2013 г., понеделник

Статистика

Публикувано 07.09.2013 13:23 MSK
Разглеждан — 700

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298-20 № 5278

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:2003
Модел:ВМЗ-5298-20
Построен:05.2003
Заводски №:320
Текущо състояние:Предаден в друг град (15.09.2023) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 09.2023 — Рязань, 2154
История

• Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ682В-012
• КР ПТЗ 06.2008 г.
• КР ПТЗ 07.2013 г., установлена система управления "ЭПРО"
• В Рязани на линии не работал.

Коментари · 12

07.09.2013 21:31 MSK
Връзка
Petro · Москва
Снимка: 6
Стесняюсь спросить, а скорость прохождения спецчастей определять по манометру? Спидометра не видать...
–1
+0 / –1
07.09.2013 22:25 MSK
Връзка
Снимка: 244
А Вы думаете, что спецчасти всегда проходят ориентируясь по спидометру? (-:
+8
+8 / –0
07.09.2013 22:29 MSK
Връзка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Снимка: 6437
Цитата (Petro, 07.09.2013):
> Спидометра не видать...

Скорость прохождения спецчастей вдалбливается при прохождении стажировки молодого водителя и чувство скорости у него сохраняется на всю оставшуюся жизнь ) Спидометр-это тот прибор,на который водитель во время работы обращает меньше всего внимания
+3
+3 / –0
08.09.2013 12:27 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
На месте спидометра установлена панелька индикаторов ЭПРО. Хотя он и когда был на месте - не работал.
0
+0 / –0
08.09.2013 12:34 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Такая история...Интересно, что осталось от оригинальной машины ЗИУ-682В? Мог конечно, мост остаться, но и это очень-очень сомнительно.
0
+0 / –0
08.09.2013 12:50 MSK
Връзка
Снимка: 180
Почему что на трамваях, что на троллейбусах спидометры как правило не работают? Такая хрупкая и в то же время необязательная деталь?
+1
+1 / –0
08.09.2013 13:22 MSK
Връзка
Снимка: 522
Общее отношение к технике и только
+2
+2 / –0
08.09.2013 13:22 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Володя, 08.09.2013):
> что осталось от оригинальной машины ЗИУ-682В

Бортномер и паспорт в техотделе.
+1
+1 / –0
08.09.2013 13:25 MSK
Връзка
Снимка: 233
Раздолбайство банальное. Тахогенератор на Татру стоит около 2-3 тысяч.
–1
+1 / –2
08.09.2013 13:41 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Причём тут тахогенератор? Тут ставится имульсный спидометр от грузовика. Главное - импульсы есть подходящие.
0
+0 / –0
08.09.2013 23:25 MSK
Връзка
Den.S · Санкт Петербург
Няма снимки
Подскажите, а свист троллейбуса перед прохождением спецчасти - признак работы электронной СУ? В последнее время очень много ЗиУ-образных такой свист стали издавать.
0
+0 / –0
08.09.2013 23:31 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Да, этот характерный звук возникает при нажатии клавиши для прохождения стрелки налево под током.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.