Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, ZiU-6205М # 1069
  烏法 ZiU-6205М # 1069 
Троллейбусное депо № 1

作者: Archi · 烏法           日期: 23 八月 2013 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 05.09.2013 00:15 MSK
观看 — 594

详细信息

烏法, ZiU-6205М # 1069

运营商/停车场:Trolleybus depot No.1
从...:01.07.2007
型号:ZiU-6205М
制造日期:2005
序列号:1
运营状态:正式停运 (03.07.2014)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2014
附加信息:Заводская табличка отсутствует.. 01.07.2007 ex 1 (old); 20.05.2005 ex ZiU-6205 [620500]
Точная дата постройки кузова ЗиУ-6205 — 01.01.1993
2004 г. — проходит модернизацию на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"

11.2009-07.2014 — не эксплуатируется

Списан приказом № 393 от 03.07.2014

评论 · 4

04.01.2014 14:15 MSK
链接
Виталий Губайдуллин · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 396
Так что,решили что с ними делать то будут?На списание оба?или их востановят и на линию выпустят.Вот только не надо говорить типо"а зачем,разве есть прибыльные маршруты для гармошек?"На 16 и 22 маршрут их можно поставить,хорошие маршруты.
+2
+3 / –1
04.01.2014 18:03 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Так и так - а зачем? Зачем нужны машины, на которых нет водителей. Там где они пригодились - либо нельзя (13й), либо не хотят брать (2-е депо). В ТбД № 1 нет нужного количества водителей, которые могут работать на гармошках. Те водители, что были раньше - либо увоились, либо работают в депо № 2, либо работают вне Уфы. Да и людей нет, кто мог бы обучить на гармошку. А ТбД № 2 их не возьмет - свои стоят, хотя водители есть (я знаю как минимум 10). Так что еще годик - и в уголок.
0
+0 / –0
04.01.2014 19:56 MSK
链接
Виталий Губайдуллин · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 396
На 2113 водитель то нашёлся,он вроде как просит 113 поднять.Тётя Фая из депо ушла,она теперь на ЖД.Возможно 2113 поднимут раз водитель нашелся,113 самый раз на 9 или 10.
0
+0 / –0
05.01.2014 22:20 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
На днях будет 4 года со дня начала официального простоя...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.