Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008. Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 01.09.2008 переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С июня 2009 г. переведён в 1-е депо и работает на 4 маршруте будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 469, а ранее с 372, 394. На 4 маршруте сменил троллейбус 420.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 01.11.2009 вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
До декабря 2013 г. рано утром и поздно вечером использовался в качестве служебного для развоза работников депо.
ДТП 06.08.2013: наезд на опору КС.
ДТП 17.04.2017: наезд на опору КС из-за гололёда на проезжей части.
Восстановлен в августе 2017 г.
Примерно с 25 февраля 2019 г. работает разрывным пиковым графиком 5х2 (только по будням) 7:12/11:51/15:31/18:40 вместо 440. Весной 2021 года отставлен от эксплуатации в ожидании списания.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
07.04.2013 12:02
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
сделали, вчера и сегодня его видел на маршруте. Еще отремонтировали 467. Теперь все ВЗТМы кроме 466 нормально выглядят, а последний даже не моют почему-то
链接