Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7407
  Sankt Petersburg 71-631-02 Nr. 7407  —  Linie 54
Дальневосточный проспект

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Sonntag, 25. August 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.09.2013 23:05 MSK
Aufrufe — 516

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 7407

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:07.2013
Typ:71-631-02
Baujahr:06.2013
Fabriknummer:7
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (24.04.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.07.2013
Abstellung:23.04.2024
Bemerkung:24.04.2024 to Tram depot #5, 5249
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:25.08.2013 17:23
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:47 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

07.09.2013 19:01 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А когда-нибудь, надеюсь, будет и "Трамвай, меняющий мир..." :)
+6
+6 / –0
07.09.2013 19:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Синий трамвай, 07.09.2013):
> А когда-нибудь, надеюсь, будет и "Трамвай, меняющий мир..." :)

Для этого в его салоне должен быть не кондуктор, а "Искандер".
+5
+5 / –0
07.09.2013 19:48 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Вы жестокий.
+2
+2 / –0
08.09.2013 19:46 MSK
Link
Fotos: 150
Трамваи меняют мир, просто не все видят эту магию. Иногда они могут забрать себе человека и тот будет очарован навсегда и счастлив этим :)

Цитата (Синий трамвай, 07.09.2013):
> Вы жестокий.

Думаю Сергей не жестокий, просто хочет изменить мир как можно быстрее, пусть даже с помощью оперативно-тактических ракетных комплексов :)
так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30
+2
+3 / –1
09.09.2013 11:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> Думаю Сергей не жестокий

Я всего лишь циничный.

Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> просто хочет изменить мир как можно быстрее

Нет, не хочу, благими намерениями выстлана дорога в ад.

Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30

Трамваи: несколько магистральных маршрутов на весь город с многосекционными "червяками" в режиме скоростного трамвая. Для трамофана одно расстройство, сплошная выделёнка за ограждением, трамвай и не снять по-человечески.
Троллейбусы и автобусы мутируют в нечто среднее между ними.
Радикально изменится лишь информационное обеспечение маршрутов, система тарифов и удобство оплаты. Вы вошли в трамвай - ваш подкожный чип вступил в диалог с чипом трамвая и без вас договорился с ним о снятии денег с вашего счёта:)
+3
+3 / –0
09.09.2013 12:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.
0
+0 / –0
09.09.2013 12:22 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Santehnik, 09.09.2013):
> Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.

Кроме странного эксперимента в Таллинне, все остальные - крошечные города с очень компактным парком автобусов.
+4
+4 / –0
09.09.2013 12:26 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Самый быстрый метод убыть ОТ - сделать его бесплатным...
+3
+4 / –1
09.09.2013 13:01 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> Кроме странного эксперимента в Таллинне
Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.


Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Самый быстрый метод убыть ОТ - сделать его бесплатным...
Это не так, потому что бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
–3
+2 / –5
09.09.2013 13:08 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.
+7
+7 / –0
09.09.2013 14:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> > бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
> Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.

Если сделать, как в Таллине. То бишь карточки остаются, но деньги не считывают. А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК.
+2
+2 / –0
09.09.2013 15:05 MSK
Link
Fotos: 8756
Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> > Кроме странного эксперимента в Таллинне
> Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.

Это эксперимент и при том очень странный. Во-первых это политический трюк, ведь 8 октября - выборы местных органов власти, а центристы любой ценой хотят продолжать у власти одни, без партнеров. Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают. В-третьих, РАЗОВЫЙ (даже не часовой) билет для гостей города стоит 70 рублей. В-четвертых, эта дурацкая зеленая карта, которую все "валидируют" при каждой поездке якобы для сбора данных о пассажиропотоках...

А для туристов ничего делать не собираются.
+5
+5 / –0
09.09.2013 23:15 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Практика показывает, что крайне дорогой в обслуживании и развитии общественный транспорт - та область, на которой власти стремятся сэкономить даже в самых развитых странах. Потребность в латании бюджетных дыр возникает всегда и везде, и именно ОТ становится одним из первых претендентов на сокращение расходов. Даже если он 100% дотируется. В такой ситуации выбивать почву из под ног целой системы, отбирая у неё стабильно идущие доходы и взамен предоставляя обещания, зависящие от конъюнктуры, крайне опасно и недальновидно. Это популизм.

Сравним через 10 лет транспорт Риги и Таллинна.
+3
+3 / –0
10.09.2013 21:54 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы.
Их можно оттуда выгнать, так что не аргумент.

Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013):
> Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают.
Известно же-раньше ремонтировали водопровод, а теперь эта сумма тратится на ОТ.



Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> крайне опасно и недальновидно. Это популизм.
Нет, это правильно, так как способствует много чему хорошему.

Цитата (Влад96, 09.09.2013):
> А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК.
А это не важно, что помимо трёх ГУПов в Питере (метро, ГЭТ и ПАТ) есть ещё 15 частных перевозчиков. Частники ещё острее будут на конкурсах за маршруты бороться. Для перевозчиков только удобнее будет-только от города будут доход получать и не нужны будут:
-системы контроля проезда,
-кондуктора.
Также наличку не надо будет пересчитывать и отправлять в банки

Городу же в лице ГУОПа не нужны будут:
-проездные билеты всех видов,
-контролёры.



Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013):
> билет для гостей города стоит 70 рублей.
Это прежде всего из-за дороговизны топлива и электроэнергии.
–7
+0 / –7
11.09.2013 10:35 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Михаил К, 10.09.2013):

> Нет, это правильно, так как способствует много чему хорошему.

Это правильно в идеальных лабораторных условиях. В реальности, где всё зависит от денег и политики, подобные игры становятся крайне опасными.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..