Трамваи меняют мир, просто не все видят эту магию. Иногда они могут забрать себе человека и тот будет очарован навсегда и счастлив этим :)
Цитата (Синий трамвай, 07.09.2013): > Вы жестокий.
Думаю Сергей не жестокий, просто хочет изменить мир как можно быстрее, пусть даже с помощью оперативно-тактических ракетных комплексов :) так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30
Цитата (Черная Татра, 08.09.2013): > Думаю Сергей не жестокий
Я всего лишь циничный.
Цитата (Черная Татра, 08.09.2013): > просто хочет изменить мир как можно быстрее
Нет, не хочу, благими намерениями выстлана дорога в ад.
Цитата (Черная Татра, 08.09.2013): > так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30
Трамваи: несколько магистральных маршрутов на весь город с многосекционными "червяками" в режиме скоростного трамвая. Для трамофана одно расстройство, сплошная выделёнка за ограждением, трамвай и не снять по-человечески. Троллейбусы и автобусы мутируют в нечто среднее между ними. Радикально изменится лишь информационное обеспечение маршрутов, система тарифов и удобство оплаты. Вы вошли в трамвай - ваш подкожный чип вступил в диалог с чипом трамвая и без вас договорился с ним о снятии денег с вашего счёта:)
Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.
Цитата (Santehnik, 09.09.2013): > Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.
Кроме странного эксперимента в Таллинне, все остальные - крошечные города с очень компактным парком автобусов.
Цитата (Роман Ф., 09.09.2013): > Кроме странного эксперимента в Таллинне Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.
Цитата (TTT, 09.09.2013): > Самый быстрый метод убыть ОТ - сделать его бесплатным... Это не так, потому что бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
Цитата (Михаил К, 09.09.2013): > бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета. Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.
Цитата (TTT, 09.09.2013): > Цитата (Михаил К, 09.09.2013): > > бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета. > Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.
Если сделать, как в Таллине. То бишь карточки остаются, но деньги не считывают. А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК.
Цитата (Михаил К, 09.09.2013): > Цитата (Роман Ф., 09.09.2013): > > Кроме странного эксперимента в Таллинне > Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.
Это эксперимент и при том очень странный. Во-первых это политический трюк, ведь 8 октября - выборы местных органов власти, а центристы любой ценой хотят продолжать у власти одни, без партнеров. Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают. В-третьих, РАЗОВЫЙ (даже не часовой) билет для гостей города стоит 70 рублей. В-четвертых, эта дурацкая зеленая карта, которую все "валидируют" при каждой поездке якобы для сбора данных о пассажиропотоках...
Практика показывает, что крайне дорогой в обслуживании и развитии общественный транспорт - та область, на которой власти стремятся сэкономить даже в самых развитых странах. Потребность в латании бюджетных дыр возникает всегда и везде, и именно ОТ становится одним из первых претендентов на сокращение расходов. Даже если он 100% дотируется. В такой ситуации выбивать почву из под ног целой системы, отбирая у неё стабильно идущие доходы и взамен предоставляя обещания, зависящие от конъюнктуры, крайне опасно и недальновидно. Это популизм.
Цитата (TTT, 09.09.2013): > Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. Их можно оттуда выгнать, так что не аргумент.
Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013): > Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают. Известно же-раньше ремонтировали водопровод, а теперь эта сумма тратится на ОТ.
Цитата (Роман Ф., 09.09.2013): > крайне опасно и недальновидно. Это популизм. Нет, это правильно, так как способствует много чему хорошему.
Цитата (Влад96, 09.09.2013): > А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК. А это не важно, что помимо трёх ГУПов в Питере (метро, ГЭТ и ПАТ) есть ещё 15 частных перевозчиков. Частники ещё острее будут на конкурсах за маршруты бороться. Для перевозчиков только удобнее будет-только от города будут доход получать и не нужны будут: -системы контроля проезда, -кондуктора. Также наличку не надо будет пересчитывать и отправлять в банки
Городу же в лице ГУОПа не нужны будут: -проездные билеты всех видов, -контролёры.
Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013): > билет для гостей города стоит 70 рублей. Это прежде всего из-за дороговизны топлива и электроэнергии.
链接