TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-631-02 № 7407
  Санкт Петербург 71-631-02 № 7407  —  маршрут 54
Дальневосточный проспект

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 25 август 2013 г., неделя

Статистика

Публикувано 03.09.2013 23:05 MSK
Разглеждан — 516

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-631-02 № 7407

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:07.2013
Модел:71-631-02
Построен:06.2013
Заводски №:7
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (24.04.2024)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:24.07.2013
Край на експлоатацията:23.04.2024
Забележка:С 24.04.2024 — ТП-5, 5249
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:25.08.2013 17:23
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

07.09.2013 19:01 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А когда-нибудь, надеюсь, будет и "Трамвай, меняющий мир..." :)
+6
+6 / –0
07.09.2013 19:33 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Синий трамвай, 07.09.2013):
> А когда-нибудь, надеюсь, будет и "Трамвай, меняющий мир..." :)

Для этого в его салоне должен быть не кондуктор, а "Искандер".
+5
+5 / –0
07.09.2013 19:48 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Вы жестокий.
+2
+2 / –0
08.09.2013 19:46 MSK
Връзка
Черная Татра · Москва
Снимка: 150
Трамваи меняют мир, просто не все видят эту магию. Иногда они могут забрать себе человека и тот будет очарован навсегда и счастлив этим :)

Цитата (Синий трамвай, 07.09.2013):
> Вы жестокий.

Думаю Сергей не жестокий, просто хочет изменить мир как можно быстрее, пусть даже с помощью оперативно-тактических ракетных комплексов :)
так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30
+2
+3 / –1
09.09.2013 11:38 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> Думаю Сергей не жестокий

Я всего лишь циничный.

Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> просто хочет изменить мир как можно быстрее

Нет, не хочу, благими намерениями выстлана дорога в ад.

Цитата (Черная Татра, 08.09.2013):
> так интересно, каким будет наш транспорт лет скажем через 30

Трамваи: несколько магистральных маршрутов на весь город с многосекционными "червяками" в режиме скоростного трамвая. Для трамофана одно расстройство, сплошная выделёнка за ограждением, трамвай и не снять по-человечески.
Троллейбусы и автобусы мутируют в нечто среднее между ними.
Радикально изменится лишь информационное обеспечение маршрутов, система тарифов и удобство оплаты. Вы вошли в трамвай - ваш подкожный чип вступил в диалог с чипом трамвая и без вас договорился с ним о снятии денег с вашего счёта:)
+3
+3 / –0
09.09.2013 12:10 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.
0
+0 / –0
09.09.2013 12:22 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Цитата (Santehnik, 09.09.2013):
> Насчёт последнего не факт. сейчас в ЕС начинается тренд на перевод ОТ в бесплатный режим. у нас на дняях была статья что уже не один десяток городов так работает.

Кроме странного эксперимента в Таллинне, все остальные - крошечные города с очень компактным парком автобусов.
+4
+4 / –0
09.09.2013 12:26 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Самый быстрый метод убыть ОТ - сделать его бесплатным...
+3
+4 / –1
09.09.2013 13:01 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> Кроме странного эксперимента в Таллинне
Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.


Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Самый быстрый метод убыть ОТ - сделать его бесплатным...
Это не так, потому что бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
–3
+2 / –5
09.09.2013 13:08 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.
+7
+7 / –0
09.09.2013 14:41 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> > бесплатность ОТ для пассажиров подразумевает 100%-ную субсидируемость его из городского бюджета.
> Так то оно так. Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы. И нормальный пассажир уйдет с такого ОТ. Были уже прецеденты.

Если сделать, как в Таллине. То бишь карточки остаются, но деньги не считывают. А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК.
+2
+2 / –0
09.09.2013 15:05 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8757
Цитата (Михаил К, 09.09.2013):
> Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> > Кроме странного эксперимента в Таллинне
> Это не эксперимент и не странный он, а првильное дело! Там сейчас собираются и для туристов тоже проезд сделать бесплатным.

Это эксперимент и при том очень странный. Во-первых это политический трюк, ведь 8 октября - выборы местных органов власти, а центристы любой ценой хотят продолжать у власти одни, без партнеров. Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают. В-третьих, РАЗОВЫЙ (даже не часовой) билет для гостей города стоит 70 рублей. В-четвертых, эта дурацкая зеленая карта, которую все "валидируют" при каждой поездке якобы для сбора данных о пассажиропотоках...

А для туристов ничего делать не собираются.
+5
+5 / –0
09.09.2013 23:15 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Практика показывает, что крайне дорогой в обслуживании и развитии общественный транспорт - та область, на которой власти стремятся сэкономить даже в самых развитых странах. Потребность в латании бюджетных дыр возникает всегда и везде, и именно ОТ становится одним из первых претендентов на сокращение расходов. Даже если он 100% дотируется. В такой ситуации выбивать почву из под ног целой системы, отбирая у неё стабильно идущие доходы и взамен предоставляя обещания, зависящие от конъюнктуры, крайне опасно и недальновидно. Это популизм.

Сравним через 10 лет транспорт Риги и Таллинна.
+3
+3 / –0
10.09.2013 21:54 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TTT, 09.09.2013):
> Только вот туда переберутся на жизнь все бомжи и другие ассоциальные элементы.
Их можно оттуда выгнать, так что не аргумент.

Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013):
> Во-вторых никто не знает, за счет чего это. То есть, какие сферы деятельности в городе за это страдают.
Известно же-раньше ремонтировали водопровод, а теперь эта сумма тратится на ОТ.



Цитата (Роман Ф., 09.09.2013):
> крайне опасно и недальновидно. Это популизм.
Нет, это правильно, так как способствует много чему хорошему.

Цитата (Влад96, 09.09.2013):
> А вообще, бесплатный ОТ в Петербурге лучше не делать. У нас очень много частных перевозчиков, а в Таллине монополия муниципального ТАК.
А это не важно, что помимо трёх ГУПов в Питере (метро, ГЭТ и ПАТ) есть ещё 15 частных перевозчиков. Частники ещё острее будут на конкурсах за маршруты бороться. Для перевозчиков только удобнее будет-только от города будут доход получать и не нужны будут:
-системы контроля проезда,
-кондуктора.
Также наличку не надо будет пересчитывать и отправлять в банки

Городу же в лице ГУОПа не нужны будут:
-проездные билеты всех видов,
-контролёры.



Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2013):
> билет для гостей города стоит 70 рублей.
Это прежде всего из-за дороговизны топлива и электроэнергии.
–7
+0 / –7
11.09.2013 10:35 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Цитата (Михаил К, 10.09.2013):

> Нет, это правильно, так как способствует много чему хорошему.

Это правильно в идеальных лабораторных условиях. В реальности, где всё зависит от денег и политики, подобные игры становятся крайне опасными.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.