Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tickets
  Sankt PetersburgTickets
Единый проездной билет за март 1994 года

Autor: Assate           Datum: März 1994

Statistik

Veröffentlicht: 01.09.2013 01:07 MSK
Aufrufe — 880

Detailinformation

Kommentare · 35

01.09.2013 08:15 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Чувствую, 20 лет спустя будет та же цена)
+6
+6 / –0
01.09.2013 11:47 MSK
Link
Fotos: 180
Я думаю меньше чем через 20...
+3
+3 / –0
01.09.2013 15:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Имелось в виду в 2014, наверное?
+3
+3 / –0
16.10.2022 22:00 MSK
Link
Fotos: 2065
В 2022 стоит 3385р, в 2023 или 2024 наверное догонит к своему 30-ти летию)
+2
+2 / –0
17.10.2022 11:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 16.10.2022):
> В 2022 стоит 3385р, в 2023 или 2024 наверное догонит к своему 30-ти летию)

Только в 1994 за год инфляция была 1000% примерно.
Я сейчас не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р.
+1
+1 / –0
31.10.2022 23:05 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р

Что косвенно показывает, насколько сейчас стоимость проезда неадекватно высока. Как месячного - так, по большому счёту, и разового.

Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки. В 2022 году месячный билет = 75 поездок по "подорожнику", 82 поездки по карте "мир". Ну через жетоны и разовые билетики на НОТ рассчитывать не стал, вряд ли кто будет так ездить целый месяц напролёт.

Но есть, одно ЖИРНОЕ "но". Теперь-то по месячному проездному, лимит 70 поездок. А тогда-то, можно было хоть каждый час в метро спускаться)))
+3
+3 / –0
31.10.2022 23:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Этот лимит действует года с 1997. И за 25 лет (300 месяцев) я всего дважды его превысил, хотя езжу каждый день и не только на работу. Поэтому проблема явно преувеличена.
0
+1 / –1
31.10.2022 23:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Мистер Гуй, 31.10.2022):
> Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки.

Соотношение-то осталось. Только мне кажется, что деньги были совсем не те тогда. Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба.
0
+0 / –0
01.11.2022 03:02 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022):
> Поэтому проблема явно преувеличена.

Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?

В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта?

Поэтому нет - проблема отнюдь не преувеличена!

Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022):
> Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба

А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел.

Я и говорю, стоимость проезда завышена, и во многом не соответствует качеству услуги!
+1
+1 / –0
01.11.2022 10:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?

Видимо, так борются со "злоупотреблениями" курьеров и т.п., которые ездят в метро по 10 раз в день. Но при работе в офисе это ограничение превысить очень сложно.

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта?
Очевидно, считает.

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022):
> А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел.
Так и я про то. В СПб буханка хлеба от 20 р. стоит. Есть и по 60, при том же весе и качестве, но популярностью такой не пользуется.
Средняя цена рублей 40.
0
+0 / –0
01.11.2022 17:44 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Курьеры и так почти МРОТ получают, а вы еще за проезд с них сдираете( (сам бывший (надеюсь) курьер).
+1
+1 / –0
01.11.2022 20:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Moises08, 01.11.2022):
> Курьеры и так почти МРОТ получают, а вы еще за проезд с них сдираете( (сам бывший (надеюсь) курьер).

Ну так каждый знает, на что идёт...
0
+0 / –0
10.11.2022 13:51 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2022):
> борются со "злоупотреблениями" курьеров

В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?
+3
+3 / –0
10.11.2022 17:05 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2022):
> > борются со "злоупотреблениями" курьеров
>
> В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?

Не зря же в кавычках!
А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.
0
+0 / –0
10.11.2022 17:12 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Посмотреть ладно, я так попадал на пересадке с монорельса на метро, пришлось гулять на Тимирязевской, не самое приятное место.
+1
+1 / –0
10.11.2022 18:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?

В том, что по мнению ПМ, он зарабатывает свою зарплату за их счет. И доля правды в этом есть. Безлимит не может быть бесконечным :-)
–3
+0 / –3
10.11.2022 18:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stravtov, 10.11.2022):
> А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.

А в Москве оно на разные станции распространяется?
Я несколько раз специально сажал знакомого по своему проездному на Политехнической, садился в трамвай и догонял его на Мужества, успевая в этот же поезд.
+2
+2 / –0
10.11.2022 23:17 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Stravtov, 10.11.2022):
> А в Москве сейчас ограничений по времени нет?

Явным образом об этом не сказано: https://mosmetro.ru/payment/tickets/troyka/

Лично я давно не сталкивался с такими ситуациями. Думаю что ограничение всё же есть. Но это максимум 10 минут до следующего прохода, а скорее всего, даже 7.

Хорошо, пусть будет 10 минут, для облегчения дальнейших подсчётов.


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> Безлимит не может быть бесконечным

Очень даже может.

Метро в Москве работает, опять же, чуть упрощая - с 6 утра до 1 часа ночи. 19 часов в сутки. Значит теоретически, никем не запрещено 190 раз за сутки пройти в метро по месячному, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗЛИМИТНОМУ проездному!! Умножаем на 30 - получаем 5700 (!!!) поездок в месяц. В 81 раз больше чем в Петербурге!!!!!!

И стоит месячный проездной в Москве 2360 рублей, а не 3385!!


Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> по мнению ПМ, он зарабатывает свою зарплату за их счет.

А вот Московский метрополитен почему-то не считает, что кто-то за его счёт зарабатывает, и таких дибильных ограничений не вводит!
+2
+2 / –0
11.11.2022 00:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Могу только порадоваться за московских пассажиров. Но ещё раз говорю, ограничение для обычных пассажиров труднодостижимое.
–1
+0 / –1
05.03.2023 21:36 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022):
> ограничение для обычных пассажиров труднодостижимое

В продолжение давнишнего обсуждения. Наш Дептранс в своём телеграм-канале не так давно, без какого-либо осуждения, поведал о пассажире, который в течение месяца зашёл в метро...589 (!!) раз: https://t.me/DtRoad/20962

Таким образом, петербургский лимит в 70 поездок, был превышен более чем в 8 раз - и повторюсь, власти не считают это чем-то предосудительным.
+4
+4 / –0
05.03.2023 21:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 05.03.2023):
> власти не считают это чем-то предосудительным.

Уточнение: московские власти. Петербургский метрополитен и чиновники от транспорта отличается алчностью и мёртвой хваткой вцепились в эти 70 поездок.
+4
+4 / –0
05.03.2023 22:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Какой-то бред. Даже если целый день кататься в метро, практически нереально в него войти 20 раз в день. Только если специально входить - выходить.
0
+1 / –1
05.03.2023 23:03 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> Только если специально входить - выходить.

Возможно там так и было: шли на рекорд.
+1
+1 / –0
05.03.2023 23:48 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> Какой-то бред.

В чём тут бред, если я привёл ссылку на конкретный факт?

Возможно группа людей - в отсутствии задержки - ходила по одному проездному. В любом случае, московские власти не считают это чем-то нехорошим. Выводы каждый пусть сделает сам.
+1
+2 / –1
06.03.2023 12:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Бред в том, что нормальный человек столько раз не поедет даже при желании. А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу. Или он на цепочке к турникету привязан был? :-)
0
+0 / –0
15.03.2023 22:10 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2023):
> А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу.

Сразу видно, насколько искусственные ограничения влияют на мозг людей. Зачем проездной передавать?!? Один человек может встать у турникета и пропустить хоть 10 других - если ограничения по времени нет.

Но жителю Питера, такая идея даже в голову не пришла ))))
+1
+3 / –2
16.03.2023 01:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А я не то же самое написал по сути?
+1
+1 / –0
17.03.2023 00:37 MSK
Link
Fotos: 180
Напомните, в позднесоветские годы (и по инерции в 90-ые) автобусные маршруты на 2хх какими считались?

(Помню была тема на ПзОТе, там прямо четкие были формулировки для 2хх, 3хх, 4хх, 5хх, 6хх. Типа подчинения Ленисполкому и т.д.)
0
+0 / –0
17.03.2023 08:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород.
3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород..
4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область.
Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например
+1
+2 / –1
18.03.2023 12:28 MSK
Link
Fotos: 180
А как же шлиссельбургские 276 и 279? Они же явно тянули на 5**.
0
+0 / –0
18.03.2023 13:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А это вообще область - область
0
+0 / –0
18.03.2023 15:12 MSK
Link
Fotos: 180
А почему номер у них тогда был на 2**? Это было как-то связано с Дубровской ТЭЦ?
+1
+1 / –0
19.03.2023 13:53 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023):
> 2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород.
> 3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород..
> 4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область.
> Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например

Не совсем так, но очень логичная!
К 1970 году сложилось:
1 - 199 город, единый тариф 5 копеек
3** - внутри пригородных городов и посёлков, единый тариф 4 копейки
261 - 299 - пригородные смешанного тарифа - 5 копеек по городу, 4 копейки там, где 3**, остальное - тарифные участки по 5 копеек. Самый дорогой стоил 29 копеек (296 в Колпино). Были и выходящие немного в область (277, 289)
4** - пригородные с тарифными участками по всему маршруту. Среди них были и не выходящие в область - кроме Зеленогорского направления вспоминаются 470 (ныне 325) и 479 (ныне 179)
541 и далее - межгород. Здесь номера первыми закончились и сделали 8** внутри области, 9** - за пределы области.
Потом ещё в 70-ые закончились номера и на 4** и появились 54*, 55*, 56*.
И уже начале 90-ых стали переводить не входящие в область на единый тариф с присвоением номеров 3**
+2
+2 / –0
19.03.2023 13:57 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 18.03.2023):
> А как же шлиссельбургские 276 и 279? Они же явно тянули на 5**.

Это вообще областная нумерация. Причём в 70-ые одно время было два областных 276 рядом с городом - Ломоносов и Кировск. А 276 городской нумерации - в Петродворце.
Почему при переводе Кировских 2** на 5** оставили 276 и 279 - не знаю. Возможно, по той же причине, что и 270 в Ломоносове при переводе остальных 2** на 6**.
+2
+2 / –0
23.06.2024 22:09 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 16.10.2022):
> наверное догонит к своему 30-ти летию)

Догонит и перегонит. В 2024 году месячный билет стоит 3665 рублей. Безумная цена, если честно.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..