Цитата (Qwerty_qwertovich, 16.10.2022): > В 2022 стоит 3385р, в 2023 или 2024 наверное догонит к своему 30-ти летию)
Только в 1994 за год инфляция была 1000% примерно. Я сейчас не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р.
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022): > не помню, что в марте 1994 можно было на 3600 р. купить, но явно меньше, чем сейчас на 3385 р
Что косвенно показывает, насколько сейчас стоимость проезда неадекватно высока. Как месячного - так, по большому счёту, и разового.
Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки. В 2022 году месячный билет = 75 поездок по "подорожнику", 82 поездки по карте "мир". Ну через жетоны и разовые билетики на НОТ рассчитывать не стал, вряд ли кто будет так ездить целый месяц напролёт.
Но есть, одно ЖИРНОЕ "но". Теперь-то по месячному проездному, лимит 70 поездок. А тогда-то, можно было хоть каждый час в метро спускаться)))
Этот лимит действует года с 1997. И за 25 лет (300 месяцев) я всего дважды его превысил, хотя езжу каждый день и не только на работу. Поэтому проблема явно преувеличена.
Цитата (Мистер Гуй, 31.10.2022): > Сейчас проверил по Википедии: в начале марта 1994 года разовая поездка в метро стоила 50 рублей. Месячный проездной = 72 поездки.
Соотношение-то осталось. Только мне кажется, что деньги были совсем не те тогда. Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба.
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022): > Поэтому проблема явно преувеличена.
Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?
В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта?
Поэтому нет - проблема отнюдь не преувеличена!
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2022): > Вроде как эти 50 р.были меньше, чем стоимость буханки хлеба
А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел.
Я и говорю, стоимость проезда завышена, и во многом не соответствует качеству услуги!
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022): > Почему же тогда в Москве этого лимита поездок нет, при стоимости месячного проездного аж на 1000 (!!) дешевле? В Москве - чисто теоретически конечно - если заходить в метро каждый час и делать это ежедневно, можно за календарный месяц пройти через турникет по проездному 570-589 раз. Чем жители Петербурга хуже?
Видимо, так борются со "злоупотреблениями" курьеров и т.п., которые ездят в метро по 10 раз в день. Но при работе в офисе это ограничение превысить очень сложно.
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022): > В 5-миллионном мегаполисе и курьеров немало - их метрополитен официально считает людьми второго сорта? Очевидно, считает.
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2022): > А сейчас они сравнимы, если не больше...Так называемый "социальный" хлеб в некоторых торговых сетях я в Москве и за 38р. видел. Так и я про то. В СПб буханка хлеба от 20 р. стоит. Есть и по 60, при том же весе и качестве, но популярностью такой не пользуется. Средняя цена рублей 40.
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022): > Цитата (Михаил Жуков, 01.11.2022): > > борются со "злоупотреблениями" курьеров > > В чём злоупотребление, если он ЗАПЛАТИЛ за месячный проездной?
Не зря же в кавычках! А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.
Цитата (Stravtov, 10.11.2022): > А в Москве сейчас ограничений по времени нет? А то помню лет 8 назад с суточным сел на Каховской, вышел на Каширской - надо было кое-что посмотреть в 3 минутах ходьбы. Вернулся в метро ехать дальше - нет, говорят, надо ждать сколько-то минут до повторного входа.
А в Москве оно на разные станции распространяется? Я несколько раз специально сажал знакомого по своему проездному на Политехнической, садился в трамвай и догонял его на Мужества, успевая в этот же поезд.
Лично я давно не сталкивался с такими ситуациями. Думаю что ограничение всё же есть. Но это максимум 10 минут до следующего прохода, а скорее всего, даже 7.
Хорошо, пусть будет 10 минут, для облегчения дальнейших подсчётов.
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022): > Безлимит не может быть бесконечным
Очень даже может.
Метро в Москве работает, опять же, чуть упрощая - с 6 утра до 1 часа ночи. 19 часов в сутки. Значит теоретически, никем не запрещено 190 раз за сутки пройти в метро по месячному, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗЛИМИТНОМУ проездному!! Умножаем на 30 - получаем 5700 (!!!) поездок в месяц. В 81 раз больше чем в Петербурге!!!!!!
И стоит месячный проездной в Москве 2360 рублей, а не 3385!!
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022): > по мнению ПМ, он зарабатывает свою зарплату за их счет.
А вот Московский метрополитен почему-то не считает, что кто-то за его счёт зарабатывает, и таких дибильных ограничений не вводит!
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2022): > ограничение для обычных пассажиров труднодостижимое
В продолжение давнишнего обсуждения. Наш Дептранс в своём телеграм-канале не так давно, без какого-либо осуждения, поведал о пассажире, который в течение месяца зашёл в метро...589 (!!) раз: https://t.me/DtRoad/20962
Таким образом, петербургский лимит в 70 поездок, был превышен более чем в 8 раз - и повторюсь, власти не считают это чем-то предосудительным.
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023): > Какой-то бред.
В чём тут бред, если я привёл ссылку на конкретный факт?
Возможно группа людей - в отсутствии задержки - ходила по одному проездному. В любом случае, московские власти не считают это чем-то нехорошим. Выводы каждый пусть сделает сам.
Бред в том, что нормальный человек столько раз не поедет даже при желании. А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу. Или он на цепочке к турникету привязан был? :-)
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2023): > А чтобы ходить группой, надо как-то проездной передавать друг другу.
Сразу видно, насколько искусственные ограничения влияют на мозг людей. Зачем проездной передавать?!? Один человек может встать у турникета и пропустить хоть 10 других - если ограничения по времени нет.
Но жителю Питера, такая идея даже в голову не пришла ))))
2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород. 3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород.. 4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область. Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023): > 2** - пригородные межрайонные, не выходящие в область. То есть город - пригород. > 3** - пригородные внутрирайонные. То есть пригород - пригород.. > 4** - пригородные, выходящие в область. То есть город - область. > Очень логичная была нумерация и номеров хватало во всех диапазонах, а сейчас все в кучу смешали. 397 внутри города, например
Не совсем так, но очень логичная! К 1970 году сложилось: 1 - 199 город, единый тариф 5 копеек 3** - внутри пригородных городов и посёлков, единый тариф 4 копейки 261 - 299 - пригородные смешанного тарифа - 5 копеек по городу, 4 копейки там, где 3**, остальное - тарифные участки по 5 копеек. Самый дорогой стоил 29 копеек (296 в Колпино). Были и выходящие немного в область (277, 289) 4** - пригородные с тарифными участками по всему маршруту. Среди них были и не выходящие в область - кроме Зеленогорского направления вспоминаются 470 (ныне 325) и 479 (ныне 179) 541 и далее - межгород. Здесь номера первыми закончились и сделали 8** внутри области, 9** - за пределы области. Потом ещё в 70-ые закончились номера и на 4** и появились 54*, 55*, 56*. И уже начале 90-ых стали переводить не входящие в область на единый тариф с присвоением номеров 3**
Цитата (ЛВС-90, 18.03.2023): > А как же шлиссельбургские 276 и 279? Они же явно тянули на 5**.
Это вообще областная нумерация. Причём в 70-ые одно время было два областных 276 рядом с городом - Ломоносов и Кировск. А 276 городской нумерации - в Петродворце. Почему при переводе Кировских 2** на 5** оставили 276 и 279 - не знаю. Возможно, по той же причине, что и 270 в Ломоносове при переводе остальных 2** на 6**.
链接