Ну, кстати, тут дело не только в керосине, как выяснилось. Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их... Короче, если вагон обжегать или зачищать до металла, до будет лучше. Но у нас такие порывы к очистке вагонов случаются переодически, раз в 5 лет, и не все под нее попадают.
Цитата (Бронза_62, 01.09.2013): > Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их...
Бред. Да ваша краска тоже была палёной, а не "нормальной". Нормальная краска быстро не выцветает.
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2013): > Цитата (Бронза_62, 01.09.2013): > > Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их... > > Бред. Да ваша краска тоже была палёной, а не "нормальной". Нормальная краска быстро не выцветает.
Вы спорите с человеком, который работая в депо, видит ,как разбавляют краску ,как ею красят, как она выгорает ( некоторые вагоны выгорают, а другие нет, при условии ,что они выкрашены из одной банки в один день )
Цитата (Федин Кирилл, 01.09.2013): > Вы спорите с человеком, который работая в депо, видит ,как разбавляют краску ,как ею красят, как она выгорает ( некоторые вагоны выгорают, а другие нет, при условии ,что они выкрашены из одной банки в один день )
Поверь, я знаю о чем говорю.
Цитата (Головизин Сергей, 01.09.2013): > Нормальная краска не выцветает при нормальной грунтовке. Если будут слоями тупо краску красить-всё выцветает.
Нормальная краска если ее будут тупо красить слоями и без грунтовки будет трескаться но никак не выцветать. Выцветает из-за дешевых пигментов, не стойких к ультрафиолету. Посмотрите на наши ЛВСы, они окрашены нормальной эмалью.
Автоэмаль не бывает алкидной. Повторюсь, цвет зависит от того какие пигменты использовались. В данном случае явно самый дешевый китай. Нормальная акриловая эмаль держится долго. Вот вагон в заводской окраске http://transphoto.ru/photo/600982/ до сих пор.
Сергей, я несколько своих машин красил алкидной автоэмалью марки AVE, также существуют варианты по-хуже от производителя Vika и др. Выбирал именно алкидную эмаль воздушной сушки потому, что в отличие от акриловой с отвердителем, она дольше не требует полировки, т.е. сохраняет глянец. Но при этом сильнее подвержена выгоранию, что предостерегается гаражным хранением. Сейчас же я переосмыслил ситуацию и понял, что отполировать машину проще, чем беречь ее от солнца, поэтому теперь крашу акриловой QRS. Так что рассказывайте что там у вас бывает, а что нет, где-нибудь в другом месте, и уж тем более не мне.
Угу, я ща тоже контрастности выкручу по самый не болуйся, и даже этот 31ый станет как новый. Точно такой же ваш питерский ЛМ стоит у меня на канаве и я прекрасно вижу, что краска на нем уже далеко не такая насыщеная, как в 2008ом году. Бесспорно он всё еще красный, а не розовый, но всё-равно, вечных пигментов не бывает.
链接