1997–2006 — консервация.
2006—2008 — КВР с укорачиванием и опытной перестройкой в низкопольный. В процессе окончания ремонта равномерный уровень пола в салоне был возобновлён.
Интересная судьба троллейбуса. Проездил 4 года в виде гармошки, затем 10 лет стоял, затем укорочен, 2 года восстанавливался и теперь уже 5 лет ездит. Интересно, почему с гармошкой проездил так мало?
А тем временем укорачивают 2035. На одну гармошку в городе становится меньше. Сейчас в городе всего 12 сочлененных машин на маршрутах - 11 троллейбусов и один автобус. http://transphoto.ru/photo/502501/
А у нас и просто автобусов большой вместимости на миллионный город десятка полтора-два, в лучшем случае, наберется. Остальное - богданы-эталоны-иваны-антоны-русланы-спринтеры. Полторы тысячи или даже больше.
Цитата (Вечный Ёж, 01.09.2013): > А какой гармошка-автобус есть?
Всего в городе два Икаруса 280, один в аренде на Ильичёвском судоремонтном заводе развозит рабочих, так что его можно не считать. Второй очень редко выходит на 129 маршрут где работает в гордом одиночестве, т.е. на линии всего один автобус. Маршрут периодически то закрывают то открывают. Была попытка пустить по 129-му маршрутки, но они оказались не рентабельны, хотя в прежние времена когда маршрут работал с автобусами (ходили 280 и 260 Икарусы) пассажиропоток был большой. После закрытия народ стал ездить другим транспортом и все попытки возродить его заканчиваются неудачей.
链接