TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2017
  Odesa YMZ T1R (Т2P) Nr. 2017  —  Traseu 3
Мельницька вулиця

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dată: 29 august 2013 an, Joi

Statistici

Publicat 31.08.2013 19:37 MSK
Vizualizări — 1203

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +90
Vladlen99+1
timo44+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
Grenadier_Thomas+1
Транспортник+1
Денис Волотовский+1
mann+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
misa+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
VLM124+1
Kosta1466+1
Petko21+1
Seriy+1
taras+1
Alexman+1
Karbanatek99+1
Богдан Смыков+1
Щукин Д.+1
Дима Сторожниченко+1
ВЗТМ-5284+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
AGENT-006+1
Alex Shcherbina+1
Роман Романов+1
Jan de Vu+1
Виталий В+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Визгалов+1
Vladimir Vill+1
VicS12+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Andrey Atom+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Сычёв+1
ИА+1
Michal Isakov+1
Дамир Абдуллин+1
Shon+1
Максим Наумов+1
Игорь Букатин+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Александрович+1
Александр Saprankov+1
Bogdan_Ovchar+1
Абрам+1
Кочешков Александр+1
Илья+1
АК (Александр)+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
leha71+1
Алексей Савин+1
Simferopol+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
Черная Татра+1
3142+1
Михаил Селивёрстов+1
TFA+1
wendel+1
Пикет+1
verbounty+1
Михаил Чукалов+1
Дальнобойщик+1
мир+1
Pavel_1607+1
John Rambo 95+1
Янис Витолс+1
Karol95+1
Little Tram+1
Maciej Zysko+1
Синий трамвай+1

Odesa, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2017

Depoul:Тrolleybus depot
Livrat:2008
Model:YMZ T1R (Т2P)
Anul construcției:1993
Numărul de serie:70
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2008 ex YMZ T1
1997–2006 — консервация.
2006—2008 — КВР с укорачиванием и опытной перестройкой в низкопольный. В процессе окончания ремонта равномерный уровень пола в салоне был возобновлён.

Оборудован ТрСУ Cegelec.

Setările camerei foto

Model:E-620
Date and Time:29.08.2013 08:56
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:43 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

31.08.2013 23:30 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3046 · Traducerea interfeței (BE)
Или бы уже все окна опустили, или ни одного...
Ибо смотрится нелепо как-то.
+10
+11 / –1
01.09.2013 01:59 MSK
Link
Fotografii: 170
кошмарная реальность Надднепрянина (;
+13
+13 / –0
01.09.2013 12:42 MSK
Link
Fotografii: 7546
И обычная повседневность одесситов.
+4
+4 / –0
01.09.2013 15:16 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
Nicio fotografie
Да,водителя солнечным светом обделили)
От чего большие стёкла?
Много ли таких троллейбусов в Одессе?
+4
+4 / –0
01.09.2013 15:25 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Андрей96, 01.09.2013):
> От чего большие стёкла?
> Много ли таких троллейбусов в Одессе?

пытались низкий пол в середине сделать, но не срослось.
+4
+4 / –0
01.09.2013 15:25 MSK
Link
Fotografii: 2979
Интересная судьба троллейбуса. Проездил 4 года в виде гармошки, затем 10 лет стоял, затем укорочен, 2 года восстанавливался и теперь уже 5 лет ездит. Интересно, почему с гармошкой проездил так мало?
+5
+5 / –0
01.09.2013 15:38 MSK
Link
Fotografii: 477
Цитата (АК (Александр), 01.09.2013):
> Интересно, почему с гармошкой проездил так мало?
Это ещё много. №2032 с гармошкой всего полгода проездил.
+3
+3 / –0
01.09.2013 19:18 MSK
Link
Fotografii: 7546
А тем временем укорачивают 2035. На одну гармошку в городе становится меньше. Сейчас в городе всего 12 сочлененных машин на маршрутах - 11 троллейбусов и один автобус.
http://transphoto.ru/photo/502501/
+4
+4 / –0
01.09.2013 20:33 MSK
Link
R. S. · Varșovia
Fotografii: 3046 · Traducerea interfeței (BE)
Всего один автобус? А чего так мало? :(
+3
+3 / –0
01.09.2013 20:36 MSK
Link
Fotografii: 7546
А у нас и просто автобусов большой вместимости на миллионный город десятка полтора-два, в лучшем случае, наберется. Остальное - богданы-эталоны-иваны-антоны-русланы-спринтеры. Полторы тысячи или даже больше.
+5
+5 / –0
01.09.2013 21:38 MSK
Link
Fotografii: 6
А какой гармошка-автобус есть?
0
+0 / –0
01.09.2013 22:06 MSK
Link
Fotografii: 7546
Икарус-280, последний из могикан на маршрутах (еще парочка сейчас в Ильичевском порту есть и несколько - служебные порта Южный).
+1
+1 / –0
01.09.2013 22:15 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (Вечный Ёж, 01.09.2013):
> А какой гармошка-автобус есть?

Всего в городе два Икаруса 280, один в аренде на Ильичёвском судоремонтном заводе развозит рабочих, так что его можно не считать. Второй очень редко выходит на 129 маршрут где работает в гордом одиночестве, т.е. на линии всего один автобус. Маршрут периодически то закрывают то открывают. Была попытка пустить по 129-му маршрутки, но они оказались не рентабельны, хотя в прежние времена когда маршрут работал с автобусами (ходили 280 и 260 Икарусы) пассажиропоток был большой. После закрытия народ стал ездить другим транспортом и все попытки возродить его заканчиваются неудачей.
+1
+1 / –0
02.09.2013 00:34 MSK
Link
Nicio fotografie
Да уж,вы одесситы,умеете посмеятся.А вот интересно,как выглядит правый борт,если слева такое.
+1
+1 / –0
02.09.2013 01:19 MSK
Link
Fotografii: 203
Цитата (Красный троллейбус, 01.09.2013):
> как выглядит правый борт

http://transphoto.ru/photo/583734/
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.