Судя по схеме http://transphoto.ru/photo/575750/ линия на другом берегу была короткой, одна лишь конечная остановка, и возможно не пользовались популярностью (а судя по схеме ещё и автобусы по этому мосту ходили). Такая же линия с одной останокой за рекой была в Перми.
Хотя возможно просто: Цитата (NIK2011, 24.11.2013): > Мост аварийный по моему
Мост двойной: мост с однопутной ж.д., который служил до 1983, и автомобильный мост, с двухпутной трам. линией (позже убранной), а также пешеходной дорожкой. Трамвай перестал ходить 1.4.1960, с 1.1.2009 закрыто автомобильное движение, в мае 2010 автобусное, полностью (т.е. уже и для пешeходов и велосипедистов) мост закрыт 2.12.2013 и начат его демонтаж, до марта 2014 планируется демонтаж металлической части моста. Новый мост планируется построить до конца 2015, при этом, в целях улучшения условий для судоходства, опоры должны быть немного надстроены, две из них должны быть демонтированы (апрель 2014) и построена одна новая. Цена замены моста - свыше 75 млн евро.
链接