TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1039; Барнаул, Tatra T6B5SU № 1040; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  БарнаулTatra T6B5SU № 1039 
Tatra T6B5SU № 1040 
Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
После расцепления СМЕ, они не видели друг друга пять лет

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 8 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.08.2013 23:32 MSK
Просмотров — 1275

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1039

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178116
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1994 — Новокузнецк, 227
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры видеонаблюдения "Орбита";
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 227+226.
С 1994 г. до 2009 г. в Барнауле СМЕ 1039+1040.
С 2009 г. работает одиночкой
____________________________________________________
31.12.2019 г. ДТП с 1412 https://www.youtube.com/watch?v=jizF9Y6C0-Q
____________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 7 маршруте

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1040

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1994 — Новокузнецк, 226
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1989 г. до 1994 г. в Новокузнецке СМЕ 227+226.
С 1994 г. до 2009 г. в Барнауле СМЕ 1039+1040.
С 2009 г. до 08.2013 г. не работал.
С 20.08.2013 г. восстановлен, работает одиночкой
____________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 7 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:03.08.2013 10:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.08.2013 00:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Вагон 1040 удивляет. В июне он был окрашен в жёлто-красный стандарт, в июле он уже бело-синий, а в августе ему снова сменили дизайн и он стал бело-красным. Не много ли слоёв краски на него нанесли за столь короткий промежуток времени?
+4
+4 / –0
31.08.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 31.08.2013):
> Вагон 1040 удивляет.

Это политика...
+2
+2 / –0
31.08.2013 09:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
И в чём её смысл?
0
+0 / –0
31.08.2013 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
+5
+5 / –0
01.09.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Aleks, 31.08.2013):
> Вагон 1040 удивляет. В июне он был окрашен в жёлто-красный стандарт, в июле он уже бело-синий, а в августе ему снова сменили дизайн и он стал бело-красным. Не много ли слоёв краски на него нанесли за столь короткий промежуток времени?

Этак он в ворота по ширине въезжать не будет!
+1
+1 / –0
01.09.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 49
Они снова встретились!
0
+0 / –0
01.09.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Теперь на одном маршруте по семёрке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.