Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-608K Nr. 364
  Taganrog 71-608K Nr. 364 
Ростовская область, трасса М23

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Donnerstag, 29. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2013 18:02 MSK
Aufrufe — 1294

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186
Yuriy Meshanskiy+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Дубовицкий+1
Амир Закиров+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Денисенко+1
Daniel Košťál+1
Alexandr Matr+1
Дима-5256+1
Кипарисов Станислав+1
Максим Таничев+1
death_infinity+1
Василий КР+1
Игорь Букатин+1
Geka...+1
Potato+1
Express_161+1
Александр Сологубов+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Кондратьев+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Николаевский+1
Гарёк+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
Silvish+1
Кузнецов Григорий+1
Илья+1
Dима66+1
UmbrellaMoon+1
Denis039+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Дмитриев+1
Sentinel+1
Dimon303+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
ViktorRy+1
3142+1
atto+1
ZiU-9+1
Сергей Кривов+1
Karbanatek99+1
Yotjeg+1
misa+1
Косякин Денис+1
пассат+1
Michal Isakov+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Роман Романов+1
Maksimus+1
Никита Осипов+1
Владимир Зыкин+1
Игорь Николаевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Работник ТУ+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Дима Ягодкин+1
Alexman+1
Александр Звягин+1
zis+1
Maxim Dmitriev+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Захаров+1
Юрий А.+1
Rafa+1
Палощ+1
УКВЗ+1
IvanPG+1
manil+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
AGENT-006+1
Андрей Сычёв+1
Иван Волков+1
Technicman+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Михаил Смирнов+1
Denis Mesherskij+1
Kosta1466+1
Даниил Морозов+1
Bombik+1
Little Tram+1
Абрам+1
Антон Чиграй+1
KSV+1
Илья Кожевников+1
Guaglione+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
kosteg+1
АК (Александр)+1
Владислав Фоменко+1
AlexSan+1
Макс Вдовиченко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дима Сторожниченко+1
Евгений Гура+1
alex26+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Володя Мадоян+1
KILLER-212+1
Сергей Крылов+1
Миха 71605РМ+1
Aleks+1
Михаил Чукалов+1
Angel+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Александр Марьянович+1
ИА+1
bolani+1
Роман Антипов+1
Лагутин И.Б.+1
Кирилл Сипугин+1
nik0352+1
Nat+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
AVB+1
Seriy+1
Дим+1
Антон Давиденко+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
2846.373+1
Дамир Абдуллин+1
Vasiljev Sergei+1
Щукин Д.+1
femida-msk+1
Никита Лапин+1
дядя андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Савин+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
Лев Мощевитин+1
ктм+1
татр-т6б5+1
Янис Витолс+1
Михаил Селивёрстов+1
Ymtram+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
Alex Ivanov+1
KKP+1
вадя 2017+1
Артем Пахолюк+1
владислав74+1
Владимир Кириллов+1
СтаС+1
maks ivanovo+1
L62+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Адылжан+1
makfan+1
Трёхгранка+1
ma_pronin+1
A. V.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
ksd-5338-5tb+1
Валерий Рожков+1
Alex Shcherbina+1
Капитан+1
Serj+1
Anton_Abramov+1

Taganrog, 71-608K Nr. 364

Betrieb/Depot:Tramway
von...:08.2013
Typ:71-608K
Baujahr:07.1993
Fabriknummer:489
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2020
Bemerkung:28.08.2013 ex Moscow, 5080; 09.1994 ex 8080
11.2005 — КР ТРЗ

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:29.08.2013 14:09
Exposure Time:2499/1000000 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

29.08.2013 18:07 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
в Таганрог?
+1
+2 / –1
29.08.2013 18:17 MSK
Link
Fotos: 15230
Уже в Таганроге, разгружают в депо.
+15
+15 / –0
29.08.2013 18:26 MSK
Link
abominog · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Сергей Максимов, 29.08.2013):
> Уже в Таганроге, разгружают в депо.

В живую видел?
+5
+6 / –1
29.08.2013 18:31 MSK
Link
Fotos: 15230
Нет.
+8
+8 / –0
29.08.2013 21:34 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Новый (с пассажирами не работал) Ага,новый! Поди уже раза 3 до луны прокатился. Но спору нет,выглядит презентабельно!!!;-)
+23
+28 / –5
29.08.2013 21:43 MSK
Link
Fotos: 27
классно получилось
+9
+9 / –0
29.08.2013 22:20 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Руслан (ВРМ), 29.08.2013):
> Новый (с пассажирами не работал) Ага,новый! Поди уже раза 3 до луны прокатился. Но спору нет,выглядит презентабельно!!!;-)

Ну что тут смешного? Статус одновременно считается либо "с пассажирами не работал потому что новый", либо "прибыл из другого города и с пассажирами не работал".
+16
+17 / –1
29.08.2013 22:26 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Абсолютно верно. Такой статус действительно выставляется ещё и в том случае, когда ТС было передано в другой город.
+9
+9 / –0
29.08.2013 22:31 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Миха 71605РМ, 29.08.2013):
> Ну что тут смешного?

Даже и не думал. Это - ;-) - положительный взгляд на состояние вагона!
+5
+6 / –1
29.08.2013 22:38 MSK
Link
Fotos: 7642
А вот номер ввели неверно. В Таганроге никакого 5080, уверен, нет.
+2
+4 / –2
29.08.2013 22:50 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А теперь?
+2
+2 / –0
29.08.2013 22:52 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Вопрос только насколько они внутри гнилые.
+6
+6 / –0
29.08.2013 22:53 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Оригинальный пешеходный переход: видимо, по нему надо перебегать дорогу настолько быстро, чтобы потом ещё с разбегу перепрыгнуть препятствие. А что - полезно для здоровья!
+22
+23 / –1
29.08.2013 23:05 MSK
Link
Fotos: 4443
Цитата (DimonS, 29.08.2013):
> Вопрос только насколько они внутри гнилые.

В 2005 году на ТРЗ капремонт КТМов был уже довольно большого объёма. Раму переваривали основательно, плюс после грунтования полностью покрывали пенетрирующей мастикой Прим-Боди.
+7
+7 / –0
29.08.2013 23:14 MSK
Link
Fotos: 545
Герб Москвы надолго ли останется?)
+5
+5 / –0
29.08.2013 23:42 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Роман Ф., 29.08.2013):
> Оригинальный пешеходный переход: видимо, по нему надо перебегать дорогу настолько быстро, чтобы потом ещё с разбегу перепрыгнуть препятствие. А что - полезно для здоровья!

Такие переходы, нерегулируемые, через многополосные дороги - одна из главных проблем на дорогах России, почему-то до сих пор не получившая должной оценки. Кратковременно уделяется внимание, когда в каком-нибудь из регионов на подобном переходе происходит резонансное ДТП, но через пару недель шум стихает и всё возвращается на круги своя.

По теме. ИМХО, ПРи покупках б/у вагонов, ИМХО, минусы перевешивают плюсы. Да, сразу пополнение тремя десятками вагонов. Да, сразу можно увеличить выпуск. Но...
1. Как выбиралось, какие именно вагоны придут в Таганрог? Проводилась ли оценка технического состояния прежде всего силовых элементов конструкции?
2. Каково состояние ЭО и других систем вагона? Не намучаются ли с ними в Таганроге? Ведь наверняка в Москве с вагона сняли более-менее кондиционное оборудование и заменили его таким же, но более изношенным(чтобы тупо был полный комплект).
+6
+7 / –1
30.08.2013 00:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Jen, 29.08.2013):
> Ведь наверняка в Москве с вагона сняли более-менее кондиционное оборудование и заменили его таким же, но более изношенным(чтобы тупо был полный комплект).

Зачем? Если придут червяки - парк РКСУ вагонов будут составлять только 619 вагоны, которых не особо-то и много.
+8
+9 / –1
30.08.2013 00:09 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 30.08.2013):
> Цитата (Jen, 29.08.2013):

> Зачем? Если придут червяки - парк РКСУ вагонов будут составлять только 619 вагоны, которых не особо-то и много.

Червяки массово если и начнут появляться, то не раньше, чем через год. А до этого тоже надо как-то существовать. Даже несмотря на то, что в Москве проблем с финансированием почти нет, все равно неплохо иметь небольшой запас по запасным частям на всякий случай.
+4
+4 / –0
30.08.2013 01:08 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Jen, 29.08.2013):

> Такие переходы, нерегулируемые, через многополосные дороги - одна из главных проблем на дорогах России, почему-то до сих пор не получившая должной оценки. Кратковременно уделяется внимание, когда в каком-нибудь из регионов на подобном переходе происходит резонансное ДТП, но через пару недель шум стихает и всё возвращается на круги своя.

Я обратил внимание на то, что переход упирается в барьер.
+5
+5 / –0
30.08.2013 08:51 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Пантографы сняли для уменьшения габаритов?
+2
+3 / –1
30.08.2013 09:25 MSK
Link
Fotos: 15230
С пантографом он бы повалил троллейбусную сеть.
+4
+5 / –1
30.08.2013 11:55 MSK
Link
Fotos: 545
Вообще здорово, что 71-608К продолжает жить, на трамваях этой модели мне приятнее и удобнее всего работать, если сравнить с 608КМ.
+7
+7 / –0
30.08.2013 14:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Максимов, 30.08.2013):
> С пантографом он бы повалил троллейбусную сеть.

Какая связь для транспортировки вагона-? Он идёт багажом! Причём здесь К/С в принципе-?
–13
+0 / –13
30.08.2013 15:02 MSK
Link
Fotos: 4443
Цитата (иван анатольевич, 30.08.2013):
> Какая связь для транспортировки вагона-? Он идёт багажом! Причём здесь К/С в принципе-?

Имеется ввиду, если бы при перевозке вагона пантограф остался на крыше, он бы выступал за верхний габарит и цеплял бы контактную сеть.
+8
+8 / –0
30.08.2013 17:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.08.2013):
> и цеплял бы контактную сеть.

КАКУЮ сеть-ёлки-палки-??? В селе Самбек-? Троллейбусную(сельскую-?(ха!) по просторам России-? Сложенный и зафиксированный пантограф выступает от уровня крыши вагона на 60-70 сантиметров,дорогие мои "специалисты"...Лишь НОВЫЕ вагоны выходят из цехов без токоприёмника,но это из соображений безопасности перевозок на ж\д платформах!
–13
+1 / –14
30.08.2013 18:07 MSK
Link
Fotos: 4443
Цитата (иван анатольевич, 30.08.2013):
> КАКУЮ сеть-ёлки-палки-??? В селе Самбек-? Троллейбусную(сельскую-?(ха!) по просторам России-?

Так он как бы по дороге в село Самбек и Таганрог ещё и по территории Москвы на трейлере едет. Причём почти из центра города. А у нас тут и провода, и путепроводы низкие имеются...
+8
+8 / –0
30.08.2013 18:14 MSK
Link
Fotos: 15230
Цитата (иван анатольевич, 30.08.2013):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.08.2013):
> > и цеплял бы контактную сеть.
>
> КАКУЮ сеть-ёлки-палки-??? В селе Самбек-? Троллейбусную(сельскую-?(ха!) по просторам России-? Сложенный и зафиксированный пантограф выступает от уровня крыши вагона на 60-70 сантиметров,дорогие мои "специалисты"...Лишь НОВЫЕ вагоны выходят из цехов без токоприёмника,но это из соображений безопасности перевозок на ж\д платформах.

В Таганроге сеть не идеальна, в некоторых местах провисает как раз 60-70 см а то и 50 см от вагона до КС. Сам наблюдал когда ехал за вагонами.

Был случай когда обычная фура повалила троллейбусную сеть на перекрестке ул.Дзержинского/ул.Петровской.
+4
+4 / –0
31.08.2013 01:40 MSK
Link
Fotos: 15230
Цитата (abominog, 29.08.2013):
> Цитата (Сергей Максимов, 29.08.2013):
> > Уже в Таганроге, разгружают в депо.
>
> В живую видел?

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130830/ZM89VnVg.jpg
0
+0 / –0
02.09.2013 10:37 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Роман Ф., 29.08.2013):
> Оригинальный пешеходный переход:
Там есть обочина, т.е. переход вовсе не упирается в барьер, а соединяет две обочины дороги. Да и разметка какая-то жёлтая, хотя это, видимо, для привлечения внимания в ночное время
0
+0 / –0
02.09.2013 10:58 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (боярышник, 02.09.2013):

> Там есть обочина, т.е. переход вовсе не упирается в барьер, а соединяет две обочины дороги. Да и разметка какая-то жёлтая, хотя это, видимо, для привлечения внимания в ночное время

Что-то не видно обочины - бурьян свисает прямо из-за бордюра и столбики стоят вплотную к нему.
+1
+1 / –0
04.09.2013 16:34 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Роман Ф., 02.09.2013):
> Что-то не видно обочины

обочина - это то, на чём стоит грузовик с вагоном
0
+0 / –0
04.09.2013 21:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А остановиться по ПДД что интересно ему помешало? Зачем было создавать аварийную ситуацию на ровном месте. Хотя зебра и великолепна: ну а куда они прикажут людям деваться после переходя по их красивой жёлтенькой зебре?

Судя по разметке там какой-то поворот направо и фура мало того, что стоит не в 5 метрах от зебры, так ещё и её нельзя по правилам объехать для правого поворота;) И обочины тут нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..