Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 132
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 132  —  Linie 13
Улица Долорес Ибаррури / Улица Бебеля

Autor: Капитан           Datum: Mittwoch, 21. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2013 16:50 MSK
Aufrufe — 849

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 132

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167061
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Резервный. СМЕ 131+132 до 1995 г.
КВР Электротранс (СРТТЗ) 1995 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:21.08.2013 19:35
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:9.392 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

29.08.2013 20:26 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10941 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Мда. Воткнуть одиночку на один из самых загруженных маршрутов города - это было "прекрасным" решением Северного депо, которое показывает себя во всей красе в час "пик". Наверное, скоро придется в этом вагоне убрать все сидения, чтобы увеличить пассажировместимость вагона. Зато сзади где-нибудь обязательно едет СМЕ на 2-ке, в которой даже все сидячие места не заняты. Выпуск сделан, пробег выполнен, а пассажиры...
+11
+11 / –0
30.08.2013 03:50 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Ну, об этом уже говорилось. Все это, разумеется, верно, но проблема еще и в том, что любые действия любого из филиалов ТТУ относительно расписания движения поездов и количества сплоток и одиночек на маршрутах тонут, попадая в ров другой проблемы, зовущейся так тривиально и просто: автомобильные пробки. Хотя разумнее называть это автохамством, не иначе. Так вот в тот самый час-пик, когда маршруты Победы (напомним здесь, конечно, и про любимый многими 11 маршрут), разумеется, спокойно могут поднапрячься и вытянуть расписание (хочется отметить, что и им это уже совсем не всегда удается), остальные маршруты даже и не пытаются работать в расписании. Почему? Просто это бессмысленно: вагон неизбежно упрется в трамвайную, в автомобильную пробку. И расписание в час-пик становится чем-то вроде пережитка прошлого. С этим абсолютно ничего не делают. И именно поэтому совсем непредсказуемо, много ли сегодня провезет пассажиров конкретный поезд. Чтобы корректировать количество поездов, расписание, составность, необходимо прежде всего быть уверенным в том, что выполняется расписание. В данный момент в Екатеринбурге такой уверенности нет.

Вчера ты врезался "десятке", сегодня та же "десятка" вставила тебя, а завтра "десятка" и вовсе заблудилась в дебрях Керамического завода, по расписанию же между вами целых пять минут, и вы вообще не должны интересовать друг друга.
+5
+5 / –0
30.08.2013 06:34 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10941 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Если все приравнивать к автомобильным пробкам, то на каждом маршруте в центре нужно оставить только одиночки, а все СМЕ отдать туда, где расписание ежедневно выполняется и регулярность на маршруте близка к 100%. Таковых маршрутов в городе порядка 5-и штук, из которых СМЕ есть на 3-х, но реально нужны на сегодняшний день только на одном.
А вот трамвайные пробки создают сами трамвайщики, добавляя в центр все больше и больше поездов, из-за чего узлы "г-ца "Исеть", "УрФУ", "Дворец молодежи" и "Площадь Коммунаров" не справляются с данным количеством вагонов. Вагоны стоят друг за другом на протяжении остановки.
В частности, вот эта одиночка берет свои корни из проблемы и жалоб, возникших после открытия 33-го маршрута, из-за которого сняли СМЕ Западного депо с маршрута №13. Вместо 13 поездов стало 12, расписание обоих депо, обслуживающих маршрут, поменяли целиком, сделав интервал одинаковым. При добавлении нового 13-го поезда, который стало обслуживать Северное депо, расписание не поменяли даже на поездах Северного депо. Прошло 2,5 года, а действий по изменению не произошло ни на грамм.
Из всех трамвайных депо что-то для расписания в будни дни делает только Западное, при чем делает это достаточно толково (за исключением 12-часовых поездов). Остальным вообще глубоко до лампочки, готовы слить всех пассажиров. В последнее время появилась тенденция к лучшему и у Южного депо.
+5
+5 / –0
30.08.2013 11:39 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Не об этом речь, одиночки или сплотки в центре. Я хотел сказать немного о другом. Автомобильные пробки создают такие условия для движения, что вагона может не быть минут 10-15, а потом сразу же махом проедет 5-6 штук. Разумеется, головной будет забит до отказа вне зависимости от своей составности. Тем более, если речь идет о часе-пик. А вот идущие следом - как уж повезет. Или же из пробки вагоны будут вырываться по одному раз в три-пять минут. Тут опять нестандарьная ситуация. Вот какие последствия подразумеваются под потерей расписания, вызванной автомобильными пробками.
А трамвайные пробки вызывают не только трамвайщики. Вот на узле Московская-Малышева постоянно стоят трамваи. Стоят они по двум причинам. Во-первых, отсутствие двойной остановки. Впрочем, у многих водителей сдают нервы и они спокойненько высаживают вторым вагоном. Во-вторых, ужаснейший светофор. Горит он раз в минуту для трамвая, если не реже, а за один сет успевает по идее проехать всего один вагон. Но и тут многие нарушают, летят уже на перегоревший зеленый вторым вагоном. И если на спуск такой маневр еще можно назвать благоразумным, то на подъем это оказывается не иначе как лихачеством. И даже при всем этом вагоны частенько стоят от самого Ленина и почти всегда от Радищева.
+1
+1 / –0
30.08.2013 11:51 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10941 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Если составность на маршруте будет одинаковой, то забитой одиночки, идущей первой, не будет в принципе. Светофоры на всех перекрестках города горят для автомобилей. Для общественного транспорта и пешеходов никто этого не делает и не будет делать. Но ТТУ в свою очередь должно понимать пропускную способность перекрестков и участков. Автомобильные пробки создают условия, которые можно обойти (есть водители, которые при звонке и отъедут из негабарита, и на пути не лезут на совмещенке). При трамвайных пробках ничего этого изменить нельзя. Расписание такое, что некоторые маршруты в одном направлении на узлах идут минута в минуту. Чем больше одиночек будет на том же перекрестке Малышева-Московская, чем больше там будет поездов, тем меньше вагонов будет проезжать за раз. Можно добавлять поезда до бесконечности по жалобам пассажиров, но это ни к чему приводить не будет, - все будут стоять еще хлеще. И, если на маршрутах, проходящих через Малышева-Московскую, изменить что-то проблематично (хотя возможно), то можно сделать изменения на других узлах, тем самым уменьшив кол-во таковых мест с заторами и кол-во маршрутов, попадающих под это влияние.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..