Цитата (YaMain, 29.08.2013): > Почувствуй разницу... А есть ли она?
Есть, как минимум есть в том как преподносится продукция. Восточноевропейские производители создали понятные человеку индексы моделей. Вот глянем: Solaris Trollino 12M Irisbus Citelis 12M SOR NB12 Довольно таки логичные индексы моделей. Легко для понимания и запоминания. При этом, если они отдают свой кузов другому на комплектование, то ихние лейбы остаются на машинах. На шкодах написано скажем так: SOR City TNB18, и пофиг что тралик называется Skoda 31tr, всёравно тралик увешан лейбами SOR'a. Таким образом повышается узнаваемость бренда. Тут же... Какой-то непонятный набор цифр T70116, который никому ни о чём не говорит, при этом на машине нигде не упоминается оригинальный производитель кузова... Хоть бы маленькую неклеечку оставили. Вобщем не заботятся они о собственном бренде... А зря, сам по себе кузов реально один из лучших в европе.
Цитата (Santehnik, 29.08.2013): > А зря, сам по себе кузов реально один из лучших в европе. Так если Богдан - клон ЛАЗа, а ЛАЗ во многом - копия Citaro - оно как-то неудивительно.
链接