Не работал с 10.2013 по 4.12.2013 г., с 02.2014 по 12.2015 г.
Модернизирован в 2015 г., периодические обкатки по 01.2016 г.
На линии с 20 января 2016 г.
ПР 10.2018
Ужасно. Гремит, гудит, что-то в районе заднего моста на кочках издаёт скрежет и жёстко бьёт по кузову. Всё в нем сделано "на отвали". Давно на линии не видно. Встал, видимо, из-за заднего моста. В общем говоря - хлам, а не троллейбус.
Цитата (Тимур Айматов, 04.11.2013): > Ужасно. Гремит, гудит, что-то в районе заднего моста на кочках издаёт скрежет и жёстко бьёт по кузову. Всё в нем сделано "на отвали". Давно на линии не видно. Встал, видимо, из-за заднего моста. В общем говоря - хлам, а не троллейбус.
Мои слова подтверждаются... 4 млн. рублей на ветер...
Цитата (Влад96, 04.11.2013): > Мои слова подтверждаются... 4 млн. рублей на ветер...
Самое главное ничего не меняется в этих "троллейбусах". Столько минусов в их сторону, а заводу по-барабану. В Чебоксарах в №897 ездить невозможно (http://tf1.mosfont.ru/photo/06/34/12/634125.jpg). P.S.Извините что в ковычках, по другому я уже не могу писать.
Цитата (Михаил Рыбаков, 04.11.2013): > Самое главное ничего не меняется в этих "троллейбусах". Столько минусов в их сторону, а заводу по-барабану. В Чебоксарах в №897 ездить невозможно (http://tf1.mosfont.ru/photo/06/34/12/634125.jpg). > P.S.Извините что в ковычках, по другому я уже не могу писать.
Так тут ситуация же интересная, фактически эти троллейбусы строит ГУП Мосгортранс, для него это непрофильный продукт, и зарабатывают они на нём немного, т.е. потерять эту статью дохода не очень боятся, а потому и качество улучшать стимулов нет. Тем более, что сейчас у них практически не осталось конкурентов, разве что Ивановцы, а остальные бюджетные модели уже дороже.
链接