Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏里揚諾夫斯克, MTrZ-6223-0000010 # 22
  烏里揚諾夫斯克 MTrZ-6223-0000010 # 22  —  路线 5, Следует в депо
Проспект Генерала Тюленева

作者: Slavok · 烏里揚諾夫斯克           日期: 28 八月 2013 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.08.2013 22:43 MSK
观看 — 1908

详细信息

烏里揚諾夫斯克, MTrZ-6223-0000010 # 22

运营商/停车场:Trolley depot # 3 (Zavolzhskoe)
从...:28.08.2013
型号:MTrZ-6223-0000010
制造日期:2013
序列号:1
VIN:X89622300D0BR7001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
Не работал с 10.2013 по 4.12.2013 г., с 02.2014 по 12.2015 г.
Модернизирован в 2015 г., периодические обкатки по 01.2016 г.
На линии с 20 января 2016 г.
ПР 10.2018

评论 · 14

29.08.2013 00:33 MSK
链接
照片:: 1329 · 综合编辑人员
У меня нет слов.
+1
+1 / –0
29.08.2013 09:25 MSK
链接
照片:: 1
Каких слов нет?
Ценник для данной машины вполне был адекватен. Да ещё с учётом того, что в придачу выдали мешок запчастей.
+1
+1 / –0
29.08.2013 09:25 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил Рыбаков, 29.08.2013):
> У меня нет слов.

а что не так ?
+2
+2 / –0
29.08.2013 12:44 MSK
链接
照片:: 1329 · 综合编辑人员
После такого количества Оптим, этот сильно выделяется. Кстати как они на ходу? Скрип и писк есть?
+1
+2 / –1
29.08.2013 18:52 MSK
链接
Nick2204 · 切博克薩雷
照片:: 3
Цитата (Злая училка, 29.08.2013):
> Ценник для данной машины вполне был адекватен. Да ещё с учётом того, что в придачу выдали мешок запчастей.

это и есть "мешок запчастей"
я бы сказал дурной пример Чебоксар заразителен..
0
+1 / –1
29.08.2013 23:10 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да это последние МТРЗ, их уже вроде перестали выпускать.
+1
+1 / –0
01.11.2013 18:42 MSK
链接
КЛЁПАБИМ · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Как он пассажирам?
0
+0 / –0
04.11.2013 22:39 MSK
链接
Тимур Айматов · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 1
Ужасно. Гремит, гудит, что-то в районе заднего моста на кочках издаёт скрежет и жёстко бьёт по кузову. Всё в нем сделано "на отвали". Давно на линии не видно. Встал, видимо, из-за заднего моста. В общем говоря - хлам, а не троллейбус.
+4
+4 / –0
04.11.2013 22:41 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Тимур Айматов, 04.11.2013):
> Ужасно. Гремит, гудит, что-то в районе заднего моста на кочках издаёт скрежет и жёстко бьёт по кузову. Всё в нем сделано "на отвали". Давно на линии не видно. Встал, видимо, из-за заднего моста. В общем говоря - хлам, а не троллейбус.

Мои слова подтверждаются... 4 млн. рублей на ветер...
+1
+1 / –0
04.11.2013 23:24 MSK
链接
照片:: 1329 · 综合编辑人员
Цитата (Влад96, 04.11.2013):
> Мои слова подтверждаются... 4 млн. рублей на ветер...

Самое главное ничего не меняется в этих "троллейбусах". Столько минусов в их сторону, а заводу по-барабану. В Чебоксарах в №897 ездить невозможно (http://tf1.mosfont.ru/photo/06/34/12/634125.jpg).
P.S.Извините что в ковычках, по другому я уже не могу писать.
+2
+2 / –0
05.11.2013 06:49 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 04.11.2013):
> Самое главное ничего не меняется в этих "троллейбусах". Столько минусов в их сторону, а заводу по-барабану. В Чебоксарах в №897 ездить невозможно (http://tf1.mosfont.ru/photo/06/34/12/634125.jpg).
> P.S.Извините что в ковычках, по другому я уже не могу писать.

Так тут ситуация же интересная, фактически эти троллейбусы строит ГУП Мосгортранс, для него это непрофильный продукт, и зарабатывают они на нём немного, т.е. потерять эту статью дохода не очень боятся, а потому и качество улучшать стимулов нет. Тем более, что сейчас у них практически не осталось конкурентов, разве что Ивановцы, а остальные бюджетные модели уже дороже.
+1
+1 / –0
08.01.2014 00:39 MSK
链接
Юккоу · 下诺夫哥罗德
照片:: 10
Цитата (Nick2204, 29.08.2013):
> я бы сказал дурной пример Чебоксар заразителен..

Напрасно. Предприятие закупает троллейбусы из собственного бюджета. К сожалению, на большее не хватает денег, поэтому берем то, что есть.
0
+0 / –0
15.02.2014 20:55 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Красивый
0
+0 / –0
27.11.2015 10:57 MSK
链接
АЛЕКС54Т · 新羅西斯克
照片:: 197
и что с ним решают чего стоит то?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.