Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
盧布林, Ursus T70116 # 3894
  盧布林 Ursus T70116 # 3894 
车内,镜头向后
Ursus (Bogdan) T70116
Autor: Wojciech Turzański

作者: Wojciech Turżański · 盧布林           日期: 27 八月 2013 年, 星期二

照片数据

发布 27.08.2013 22:52 MSK
观看 — 1459

详细信息

盧布林, Ursus T70116 # 3894

运营商/停车场:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne - Lublin - Sp. z o.o.
车牌号码:LO 002B
从...:08.2013
型号:Ursus T70116
制造日期:2013
序列号:1
VIN:Y6LT70116DL200001
运营状态:改造 (型号有变化) (11.2013)
用处:载客车辆
附加信息:03.2014 to Vinnytsia, Bogdan T70117 # 006

EXIF

Model:E-410
Date and Time:27.08.2013 10:47
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:100
Focal Length:14 mm
展示完整EXIF

评论 · 29

27.08.2013 23:00 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Когда в результатах тендера было указано всего 7 низкопольных мест, против 6 у соляриса, я думал что там будут подиумы из-за АКБ. А оказалось просто скотовоз :-(((
+9
+9 / –0
27.08.2013 23:17 MSK
链接
照片:: 589
Miejsc na niskiej podłodze jest łącznie 9 szt.
+3
+3 / –0
27.08.2013 23:19 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Еще 2 места снизу колесной арки слева от фотографа?
+4
+4 / –0
27.08.2013 23:32 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Мда... ЛАЗ на его фоне как-то убогенько смотрится...
+5
+6 / –1
27.08.2013 23:34 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
ЛАЗ продается по 200 тыс евро (на днях вон как раз обкатывали машину для Болгарии, скоро отправят), а этот по 430. Конечно он будет убого смотреться...
+5
+6 / –1
28.08.2013 00:08 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (Santehnik, 27.08.2013):
> ЛАЗ продается по 200 тыс евро (на днях вон как раз обкатывали машину для Болгарии, скоро отправят), а этот по 430. Конечно он будет убого смотреться...

Ну да... особенно вспоминаю, как на тесты ЛАЗ СитиЛАЗ в Польшу после Хорватии высылал...
+2
+2 / –0
28.08.2013 00:18 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
ну а чем был плох http://img49.imageshack.us/img49/7074/vo...006ab0.jpg которого в Германию гоняли... заказы бы с нормальной оплатой и хорошей приёмкой - и будет качественный салон. А так, когда копеечную оплату дают абы как, и соответственно приёмка ни на что не смотрит, то понятно что херню делают.
0
+2 / –2
28.08.2013 00:44 MSK
链接
照片:: 589
Цитата (Santehnik, 27.08.2013):
> Еще 2 места снизу колесной арки слева от фотографа?

Tak.
+1
+1 / –0
28.08.2013 18:23 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (BKV, 27.08.2013):
> Мда... ЛАЗ на его фоне как-то убогенько смотрится...

Да тут тоже ничего шикарного не вижу. Салон, как салон, нормальный.
0
+0 / –0
28.08.2013 19:37 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Santehnik, 27.08.2013):
> А оказалось просто скотовоз :-(((

Мне кажется или "скотовоз" здесь больше, нежели в Киевских Т701?
0
+0 / –0
28.08.2013 19:39 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Drago, 28.08.2013):
> Мне кажется или "скотовоз" здесь больше, нежели в Киевских Т701?

Вы "скотовозом" площадку именуете?)) Если так, то да.
А вообще, "скотовозом" в Киеве обзывают автобусы-троллейбусы с огромными площадками (после А183 2006 года)))
0
+0 / –0
28.08.2013 20:48 MSK
链接
Eurotram · 坦佩雷
照片:: 465
Необычно: фотографии сочленённого "Мегаполиса" в Петербурге появляются аж через 1,5 мес. после его выхода на линию (а как раньше все гадали - когда он выйдет и где вообще "жить" будет), а тут Ursus ещё не вышел на линию (причём в Польше-то) и уже под прицелом фотокамеры.
0
+3 / –3
28.08.2013 21:06 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Santehnik, 27.08.2013):
> Когда в результатах тендера было указано всего 7 низкопольных мест, против 6 у соляриса, я думал что там будут подиумы из-за АКБ. А оказалось просто скотовоз :-(((
____
Да как сказать: здесь сидения 2+2, а в Киеве 2+1. Если кол-во мест одинаковое - это не скотовоз. Скотовоз - это А183 до 2006 года...
0
+0 / –0
28.08.2013 21:09 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
В Киеве 34 места, а тут всего 27.
+1
+1 / –0
28.08.2013 21:13 MSK
链接
照片:: 15
Значит, полускотовоз. Потому как в А183 их было 23.. :)
0
+0 / –0
28.08.2013 21:17 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
24
Хотя еще раз пересчитал... похоже тут 30, что вобщем-то неплохо, но всёравно непонятно зачем было убирать сидухи.
0
+0 / –0
28.08.2013 21:18 MSK
链接
照片:: 15
Мне переда не видно, но раз 30 - это неплохо. Тоже не понимаю, зачем убрали сидухи спереди. И еще две видеокамеры рядом, тоже интересно. Может товарищи поляки разъяснят?
0
+0 / –0
28.08.2013 21:23 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Eurotram, 28.08.2013):
> Необычно: фотографии сочленённого "Мегаполиса" в Петербурге появляются аж через 1,5 мес. после его выхода на линию (а как раньше все гадали - когда он выйдет и где вообще "жить" будет), а тут Ursus ещё не вышел на линию (причём в Польше-то) и уже под прицелом фотокамеры.

Может дело в том, что поляки добросовестнее относятся к своему делу - раз, то, что здесь - пока что эксклюзив, а питерский Мегаполис-гармошка кроме питерцев по большому счёту малоинтересна - два?
0
+0 / –0
28.08.2013 21:25 MSK
链接
照片:: 15
Или из-за того, что в Польше мало сайтов типа СТТС.
+1
+1 / –0
28.08.2013 22:01 MSK
链接
照片:: 776
Цитата (Dimon, 28.08.2013):
> еще две видеокамеры рядом, тоже интересно

в чём вопрос то? одна влево, вторая вправо...возможно, с перекрытием мёртвой зоны.
0
+0 / –0
28.08.2013 23:01 MSK
链接
照片:: 15
В Киеве аналогичная видеокамера устанавливается одна над дверьми, и ничего - салон видно
0
+0 / –0
29.08.2013 15:00 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Dimon, 28.08.2013):
> Или из-за того, что в Польше мало сайтов типа СТТС

а на фототранс.еу уже забанили всю Польшу? (((-:
0
+0 / –0
29.08.2013 15:59 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (HAnS, 28.08.2013):
> А вообще, "скотовозом" в Киеве обзывают автобусы-
Раньше (и в моей башке сидит ассоциация) скотовозиками называли ЛиАЗ-677, а луноходами-милицейский УАЗик.
> Цитата (Dimon, 28.08.2013):
> > Или из-за того, что в Польше мало сайтов типа СТТС
В Европе мало сайтов типа СТТС, потому что процент интересующихся трамваем и троллейбусом во много раз меньше. Потому что трамвай и троллейбус никогда не играл такую роль в жизни среднего европейца, как в СССР. Ну есть трамвай, ну и что. Никто из штанов не выпрыгивает, чтобы запечатлеть вагоны!
–3
+0 / –3
29.08.2013 19:46 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 29.08.2013):
> В Европе мало сайтов типа СТТС, потому что процент интересующихся трамваем и троллейбусом во много раз меньше. Потому что трамвай и троллейбус никогда не играл такую роль в жизни среднего европейца, как в СССР. Ну есть трамвай, ну и что. Никто из штанов не выпрыгивает, чтобы запечатлеть вагоны!

Экспертная уверенность, с которой эта несусветица была написана, просто поражает! Вы хоть немного в кругах транспортников на Западе общаетесь-то??

И в количественном и, тем более, в процентом отношении - транспортных любителей в Западной Европе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем в СНГ. Особенно в германоязычных регионах. Особенно по трамваям. В Америке любителей предостаточно, правда, их ряды уменьшаюстя, т.к. многие трамвайные и троллейбусные сети были утрачены слишком давно. Просто на Западе любители более разобщены и локальны, и нет привычки коммунального общения, как в странах СНГ, продуктом чего в какой-то степени является СТТС.
+2
+3 / –1
29.08.2013 19:58 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.08.2013):
> Экспертная уверенность, с которой эта несусветица была написана, просто поражает!
Давайте сайтики типа СТТС в студию! Я не эксперт, и ни в коей мере не претендую на него. Это Вы , чисто по-русски, начинаете уже выводы свои делать ради поднятия дермеца на поверхность..
Пример, давайте какой-нибудь кружок любителей в Каталонии. Слабо?
0
+1 / –1
29.08.2013 20:42 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Наличие или отсутствие сайтов типа СТТС на Западе чётко прописано в моём предыдущем комментарии. Зато есть огромное кол-во локальных сайтов клубов и музеев (в Германиях ровно в каждом городе), которые не подразумевают и/или не форматированы под коммунальное общение. Более того, есть мир за пределами компьютера, опять же, подразумевщающий более локальное и индивидуальное общение, принятое на Западе. Не забываем также, что средний возраст любителей на Западе гораздо выше, чем на Востоке, соотв. присутствие в интернете меньшее. Суммируя, из кресла перед компьютером вывода о кол-ве любителей на Западе не сделаешь. Видимо, "я не эскперт" Вам нужно было написать сразу в Вашем первом очень категоричном комментарии. После десятилетий общения в кругах любителей на Западе, я чуть из кресла не выпал, его прочитав.

PS: Вести базарные дискуссии на уровне выделений дермеца в иммигрантско-закоплексованном ключе тыкания пальцем по национальному признаку - с Вами совершенно точно никто не собирается. Вам просто написали, что Вы критически не правы. Не обижайтесь так сильно.
0
+1 / –1
29.08.2013 21:08 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.08.2013):
> в иммигрантско-закоплексованном ключе тыкания пальцем по национальному признаку
Это Вы сказали, а не я. Так что давайте не будем. Я не иммигрант (с разноцветным флагом, коим одарила меня моя Родина в 1991 году, я -в контрах и его не признаю). Я был апатридом, но РФ решила, что залог моего владения квартирой в Ульяновске, куда я не вернусь никогда-это гражданство РФ, ну так Бог с ними. На самом деле, я гражданин Каталонии (страны, которая не задаёт мне вопросов и не требует ничего взамен), надеюсь, мы достигнем независимости. На данный момент, я вижу только один СТТС как наиболее полный сайт по базе ГЭТа. И я указываю на СТТС любому, кто мне задаст вопрос насчёт ГЭТ. Но, согласитесь, что на Востоке, на территории бывшего СССР гораздо больше ценителей ГЭТ, чем на Западе. Иначе, зачем бы Вы там пропадали бы? Я Вас уважаю, как транспортиста (профессионала ГЭТ), но иногда Вы меня удивляете, ей Богу!
0
+0 / –0
29.08.2013 21:31 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
> Но, согласитесь, что на Востоке, на территории бывшего СССР гораздо больше ценителей ГЭТ, чем на Западе. Иначе, зачем бы Вы там пропадали бы? Я Вас уважаю, как транспортиста (профессионала ГЭТ), но иногда Вы меня удивляете, ей Богу!

Из того что вижу, в среднем на каждый город СНГ приходится 3-10 любителей, причём фактически все они на одном сайте - СТТС. Умножайте на кол-во сетей - и будет грубый ответ по сумме (противовесом Питерам и Киевам, где любителей больше, будут Ачински и Альметьевски). Против этого, почти во всех городах Западной Европы, где трамвай или троллейбус был всегда, есть музей (или музейный ПС) и клуб любителей, а это сотни членов в каждом городе (иначе как и для кого функционировал бы музейный ПС?). В городах, где история трамвая или троллейбуса прерывалась, как в Испании, любителей конечно же меньше, и они разрознены, т.к. нет музея - такой же эффект, как в США. Тем неменее, членство в моём общенациональном клубе ЕRА в Aмерикe измеряется в тысячах.

Лично я с интересом езжу на Восток, т.к. там до сих пор на ходу историческая техника :) Но на Запад езжу не меньше, просто на СТТС мало моих Западных материалов - здесь они мало кому интересны, а нa Западе, как уже писалось, адекватных транспортных движков в интернетe нет. На свой же сайт вечно нет времени.
+1
+2 / –1
29.08.2013 22:02 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Я поддержу мнение Юрия. Любителей транспорта даже в Северной Америке значительно больше, чем в странах бывшего СССР. Но просто интересы заточены под несколько иное - ОБСУЖДЕНИЕ текущих транспортных событий, в меньшей степени истории, сбор материалов, коллекционирование фотографий в рамках сообществ. И, конечно же, музеи. Всё это не слишком заметно со стороны в силу особенностей увлечений - основная активность происходит в рамках форумов, досок, рассылок и т.п.

В СНГ, во многом вследствие наличия СТТС, активность оказалась сфокусированной на базах данных и фотографиях. Она зрима и ощутима - отсюда складывается ложное впечатление о том, что транспортных фанатов здесь больше. На самом деле это не так. Хотя в техническом отношении (в плане развития интернет-технологий) приходится констатировать значительное отставание именно западных площадок.
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.