Когда в результатах тендера было указано всего 7 низкопольных мест, против 6 у соляриса, я думал что там будут подиумы из-за АКБ. А оказалось просто скотовоз :-(((
ЛАЗ продается по 200 тыс евро (на днях вон как раз обкатывали машину для Болгарии, скоро отправят), а этот по 430. Конечно он будет убого смотреться...
Цитата (Santehnik, 27.08.2013): > ЛАЗ продается по 200 тыс евро (на днях вон как раз обкатывали машину для Болгарии, скоро отправят), а этот по 430. Конечно он будет убого смотреться...
Ну да... особенно вспоминаю, как на тесты ЛАЗ СитиЛАЗ в Польшу после Хорватии высылал...
ну а чем был плох http://img49.imageshack.us/img49/7074/vo...006ab0.jpg которого в Германию гоняли... заказы бы с нормальной оплатой и хорошей приёмкой - и будет качественный салон. А так, когда копеечную оплату дают абы как, и соответственно приёмка ни на что не смотрит, то понятно что херню делают.
Цитата (Drago, 28.08.2013): > Мне кажется или "скотовоз" здесь больше, нежели в Киевских Т701?
Вы "скотовозом" площадку именуете?)) Если так, то да. А вообще, "скотовозом" в Киеве обзывают автобусы-троллейбусы с огромными площадками (после А183 2006 года)))
Необычно: фотографии сочленённого "Мегаполиса" в Петербурге появляются аж через 1,5 мес. после его выхода на линию (а как раньше все гадали - когда он выйдет и где вообще "жить" будет), а тут Ursus ещё не вышел на линию (причём в Польше-то) и уже под прицелом фотокамеры.
Цитата (Santehnik, 27.08.2013): > Когда в результатах тендера было указано всего 7 низкопольных мест, против 6 у соляриса, я думал что там будут подиумы из-за АКБ. А оказалось просто скотовоз :-((( ____ Да как сказать: здесь сидения 2+2, а в Киеве 2+1. Если кол-во мест одинаковое - это не скотовоз. Скотовоз - это А183 до 2006 года...
Мне переда не видно, но раз 30 - это неплохо. Тоже не понимаю, зачем убрали сидухи спереди. И еще две видеокамеры рядом, тоже интересно. Может товарищи поляки разъяснят?
Цитата (Eurotram, 28.08.2013): > Необычно: фотографии сочленённого "Мегаполиса" в Петербурге появляются аж через 1,5 мес. после его выхода на линию (а как раньше все гадали - когда он выйдет и где вообще "жить" будет), а тут Ursus ещё не вышел на линию (причём в Польше-то) и уже под прицелом фотокамеры.
Может дело в том, что поляки добросовестнее относятся к своему делу - раз, то, что здесь - пока что эксклюзив, а питерский Мегаполис-гармошка кроме питерцев по большому счёту малоинтересна - два?
Цитата (HAnS, 28.08.2013): > А вообще, "скотовозом" в Киеве обзывают автобусы- Раньше (и в моей башке сидит ассоциация) скотовозиками называли ЛиАЗ-677, а луноходами-милицейский УАЗик. > Цитата (Dimon, 28.08.2013): > > Или из-за того, что в Польше мало сайтов типа СТТС В Европе мало сайтов типа СТТС, потому что процент интересующихся трамваем и троллейбусом во много раз меньше. Потому что трамвай и троллейбус никогда не играл такую роль в жизни среднего европейца, как в СССР. Ну есть трамвай, ну и что. Никто из штанов не выпрыгивает, чтобы запечатлеть вагоны!
Цитата (Сергей Савчук, 29.08.2013): > В Европе мало сайтов типа СТТС, потому что процент интересующихся трамваем и троллейбусом во много раз меньше. Потому что трамвай и троллейбус никогда не играл такую роль в жизни среднего европейца, как в СССР. Ну есть трамвай, ну и что. Никто из штанов не выпрыгивает, чтобы запечатлеть вагоны!
Экспертная уверенность, с которой эта несусветица была написана, просто поражает! Вы хоть немного в кругах транспортников на Западе общаетесь-то??
И в количественном и, тем более, в процентом отношении - транспортных любителей в Западной Европе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем в СНГ. Особенно в германоязычных регионах. Особенно по трамваям. В Америке любителей предостаточно, правда, их ряды уменьшаюстя, т.к. многие трамвайные и троллейбусные сети были утрачены слишком давно. Просто на Западе любители более разобщены и локальны, и нет привычки коммунального общения, как в странах СНГ, продуктом чего в какой-то степени является СТТС.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.08.2013): > Экспертная уверенность, с которой эта несусветица была написана, просто поражает! Давайте сайтики типа СТТС в студию! Я не эксперт, и ни в коей мере не претендую на него. Это Вы , чисто по-русски, начинаете уже выводы свои делать ради поднятия дермеца на поверхность.. Пример, давайте какой-нибудь кружок любителей в Каталонии. Слабо?
Наличие или отсутствие сайтов типа СТТС на Западе чётко прописано в моём предыдущем комментарии. Зато есть огромное кол-во локальных сайтов клубов и музеев (в Германиях ровно в каждом городе), которые не подразумевают и/или не форматированы под коммунальное общение. Более того, есть мир за пределами компьютера, опять же, подразумевщающий более локальное и индивидуальное общение, принятое на Западе. Не забываем также, что средний возраст любителей на Западе гораздо выше, чем на Востоке, соотв. присутствие в интернете меньшее. Суммируя, из кресла перед компьютером вывода о кол-ве любителей на Западе не сделаешь. Видимо, "я не эскперт" Вам нужно было написать сразу в Вашем первом очень категоричном комментарии. После десятилетий общения в кругах любителей на Западе, я чуть из кресла не выпал, его прочитав.
PS: Вести базарные дискуссии на уровне выделений дермеца в иммигрантско-закоплексованном ключе тыкания пальцем по национальному признаку - с Вами совершенно точно никто не собирается. Вам просто написали, что Вы критически не правы. Не обижайтесь так сильно.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.08.2013): > в иммигрантско-закоплексованном ключе тыкания пальцем по национальному признаку Это Вы сказали, а не я. Так что давайте не будем. Я не иммигрант (с разноцветным флагом, коим одарила меня моя Родина в 1991 году, я -в контрах и его не признаю). Я был апатридом, но РФ решила, что залог моего владения квартирой в Ульяновске, куда я не вернусь никогда-это гражданство РФ, ну так Бог с ними. На самом деле, я гражданин Каталонии (страны, которая не задаёт мне вопросов и не требует ничего взамен), надеюсь, мы достигнем независимости. На данный момент, я вижу только один СТТС как наиболее полный сайт по базе ГЭТа. И я указываю на СТТС любому, кто мне задаст вопрос насчёт ГЭТ. Но, согласитесь, что на Востоке, на территории бывшего СССР гораздо больше ценителей ГЭТ, чем на Западе. Иначе, зачем бы Вы там пропадали бы? Я Вас уважаю, как транспортиста (профессионала ГЭТ), но иногда Вы меня удивляете, ей Богу!
> Но, согласитесь, что на Востоке, на территории бывшего СССР гораздо больше ценителей ГЭТ, чем на Западе. Иначе, зачем бы Вы там пропадали бы? Я Вас уважаю, как транспортиста (профессионала ГЭТ), но иногда Вы меня удивляете, ей Богу!
Из того что вижу, в среднем на каждый город СНГ приходится 3-10 любителей, причём фактически все они на одном сайте - СТТС. Умножайте на кол-во сетей - и будет грубый ответ по сумме (противовесом Питерам и Киевам, где любителей больше, будут Ачински и Альметьевски). Против этого, почти во всех городах Западной Европы, где трамвай или троллейбус был всегда, есть музей (или музейный ПС) и клуб любителей, а это сотни членов в каждом городе (иначе как и для кого функционировал бы музейный ПС?). В городах, где история трамвая или троллейбуса прерывалась, как в Испании, любителей конечно же меньше, и они разрознены, т.к. нет музея - такой же эффект, как в США. Тем неменее, членство в моём общенациональном клубе ЕRА в Aмерикe измеряется в тысячах.
Лично я с интересом езжу на Восток, т.к. там до сих пор на ходу историческая техника :) Но на Запад езжу не меньше, просто на СТТС мало моих Западных материалов - здесь они мало кому интересны, а нa Западе, как уже писалось, адекватных транспортных движков в интернетe нет. На свой же сайт вечно нет времени.
Я поддержу мнение Юрия. Любителей транспорта даже в Северной Америке значительно больше, чем в странах бывшего СССР. Но просто интересы заточены под несколько иное - ОБСУЖДЕНИЕ текущих транспортных событий, в меньшей степени истории, сбор материалов, коллекционирование фотографий в рамках сообществ. И, конечно же, музеи. Всё это не слишком заметно со стороны в силу особенностей увлечений - основная активность происходит в рамках форумов, досок, рассылок и т.п.
В СНГ, во многом вследствие наличия СТТС, активность оказалась сфокусированной на базах данных и фотографиях. Она зрима и ощутима - отсюда складывается ложное впечатление о том, что транспортных фанатов здесь больше. На самом деле это не так. Хотя в техническом отношении (в плане развития интернет-технологий) приходится констатировать значительное отставание именно западных площадок.
链接