TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, BKM 321 č. 6851
  Moskva BKM 321 č. 6851  —  linka 47
Бутырская улица

Autor: Никита Лапин · Moskva           Datum: Pondělí 26. srpna 2013

Statistika

Zveřejněno 27.08.2013 16:41 MSK
Zhlédnutí — 2684

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +122
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Firefly-3360+1
Keith Kaizer+1
Alexandr Matr+1
Иван Шишкин+1
Юрий Боб+1
Сергей Лапин+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил Дображанский+1
Евгений Карьялайнен+1
Viewer+1
Александр Сологубов+1
Антон triangel+1
1Rегион+1
Станислав Лаврентьев+1
Борис+1
Сергей Визгалов+1
John Rambo 95+1
Черная Татра+1
Владимир Зыкин+1
femida-msk+1
Толокин Дмитрий+1
Александр Леонидович+1
Alex Ivanov+1
Егор Решетков+1
Лев Мощевитин+1
Tribl+1
Янис Витолс+1
ZIU+1
Яковлев Александр+1
ИА+1
Евгений Гура+1
GrekOFF+1
Silvish+1
Александр Звягин+1
POTAPYCH+1
Александр Акуленко+1
zeven-laz+1
Миха 71605РМ+1
Nikolay Ryzhov+1
Денис Карамушко+1
Mitay+1
Андрей Дем+1
makfan+1
Ramirez+1
Кирилл Величко+1
Shon+1
Станислав Будай+1
ZiU-9+1
татр-т6б5+1
Андрей Захаров+1
Сергей Мурашов+1
Макс И+1
Stacique+1
Адылжан+1
BaNDiT69+1
VicS12+1
Изускин Александр+1
death_infinity+1
Михаил (FanTrans)+1
Simferopol+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Dozent+1
tavalex2007+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
nik0352+1
Иван Карташов+1
Sentinel+1
Karbanatek99+1
Сергей Крылов+1
VLM124+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Рябов+1
Владимир Дмитриев+1
Bombik+1
IvanPG+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Palmer+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Станислав Тихомиров+1
kosteg+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Фоменко+1
Александров Николай+1
krapachino+1
Артём Божок+1
Роман Романов+1
Сергей_Мурманск+1
2846.373+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Ищенко Никита+1
ЛВС-90+1
Nicu R+1
KSV+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
дядя андрей+1
misa+1
verbounty+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Никита Осипов+1

Moskva, BKM 321 č. 6851

Vozovna:Northeastern Facility
Od...:7/2013
Typ:BKM 321
Vyroben:2009
Výrobní číslo:408
VIN:Y3J32100090000408
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (11/2016) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:07.2013 ex TD #4, 4820. 11.2016 to Cheremushki, 8581; 04.2021 to Kaluga, 186
Москва:
Работал на маршруте №47
С 11.2016 г. до 10.2017 г. работал на маршруте №8
До 12.2017 г. работал на маршруте №40
С 01.2018 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 14.03.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 14.03.2020 г. до 06.2020 г. работал на маршруте №40

Калуга:
На линии не работал.



"Сябар"

Nastavení kamery

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:26.08.2013 11:28
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:12
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.67 EV
Focal Length:16.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 77

27.08.2013 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1606
Вот это сильно!
+24
+25 / –1
27.08.2013 16:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Жесть...
Белоруссы в слезах будут, после просмотра этой фото.
Как ещё не умудрились морду аля ЗиУ-9/682 наварить.

А где его так "затуфтили", в 4 или 6 ?
+32
+33 / –1
27.08.2013 17:59 MSK
Odkaz
AlexZiU · Hrodna
Fotografií: 880
а бампер от чего?
+3
+5 / –2
27.08.2013 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
От производителя листового железа (-:
+36
+37 / –1
27.08.2013 18:31 MSK
Odkaz
владислав74 · Chelyabinsk
Fotografií: 75
МГТ знает толк в извращениях...
+55
+57 / –2
27.08.2013 19:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Цитата (владислав74, 27.08.2013):
> МГТ знает толк в извращениях..

МосГорТранс знает толк в экономии.
+15
+20 / –5
27.08.2013 19:23 MSK
Odkaz
Che Boy · Rostov-na-Donu
Fotografií: 276
Чем больше смотрю фото с Москвы, тем больше я удивляюсь человеческой фонтазии...Ладно Оптимы с мордой ЗиУ, ну еще как-то, но тут... Мне даже слова подобрать сложно...
+5
+10 / –5
27.08.2013 19:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Цитата (Саныч, 27.08.2013):
> Жесть...
> Белоруссы в слезах будут, после просмотра этой фото.
> Как ещё не умудрились морду аля ЗиУ-9/682 наварить.
>
> А где его так "затуфтили", в 4 или 6 ?

По-моему в 6-м. Я видел её ещё в нормальном виде.
+2
+3 / –1
27.08.2013 19:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Сравнивая с http://transphoto.ru/photo/447645/ вопрос: можно ли было оставить оригинальные фары, а уж если заваривать самопальной жестью, так только середину?
+2
+2 / –0
27.08.2013 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2013):
> Сравнивая с http://transphoto.ru/photo/447645/ вопрос: можно ли было оставить оригинальные фары, а уж если заваривать самопальной жестью, так только середину?

Да я ж говорю, в 6-й парк его передали вроде в нормальном виде. А потом видать в 6 парке его разбили и вот так "отремонтировали"
0
+1 / –1
27.08.2013 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Блок-фары, наверное, дорого стоят и парк решил сэкономить? Не, серьёзно спрашиваю, без ехидства. Я, конечно, в курсе, что в Москве любят лепить бронеморды, но всё же непонятны причины, кроме всеобщего пофигизма. Чем оправдываются?
+3
+3 / –0
27.08.2013 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 1329 · Redaktor všech databází
Цитата (черкесск, 27.08.2013):
> Чем больше смотрю фото с Москвы, тем больше я удивляюсь человеческой фонтазии...Ладно Оптимы с мордой ЗиУ, ну еще как-то, но тут... Мне даже слова подобрать сложно...

Остался Мегаполис и комплект.
+4
+4 / –0
27.08.2013 20:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2013):
> Блок-фары, наверное, дорого стоят и парк решил сэкономить? Не, серьёзно спрашиваю, без ехидства. Я, конечно, в курсе, что в Москве любят лепить бронеморды, но всё же непонятны причины, кроме всеобщего пофигизма. Чем оправдываются?

Сэкономить.
0
+1 / –1
27.08.2013 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 208
У нас в Самаре немного похожее http://transphoto.ru/photo/614176/ только с ЗиУ
+3
+3 / –0
27.08.2013 21:54 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2013):
> Блок-фары, наверное, дорого стоят и парк решил сэкономить?
Их в Беларуси производят с чего бы им дорого стоить? Да и пластик наверняка копеечный.
+3
+3 / –0
27.08.2013 21:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 665
смеюсь и плачу) надеюсь, неплохо сэкономили)
+5
+5 / –0
27.08.2013 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
"А-А-А!" - первая мысль при просмотре снимка. Хоть я и не сторонник многочисленных боянных комментариев по поводу московского бронемординга (-задинга) [нужное подчеркнуть], но это...
+15
+16 / –1
27.08.2013 22:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Бронемординг, бронекрышинг, бронезадинг, бронебокинг, бронештангинг, бронерулинг... Бронебронинг...
+7
+9 / –2
27.08.2013 22:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Цитата (Грохотайло, 27.08.2013):
> Их в Беларуси производят с чего бы им дорого стоить? Да и пластик наверняка копеечный.

Ну это ж наверное надо не на авторынке покупать, а проводить тендер на закупку, и так далее. А у МГТ ж наверное запасных блок-фар в ремфонде нет, а на покупку новых надо просить дотацию целевым назначением или как-то так... Не знаю всех подковёрных и официальных порядков МГТ, но у меня под носом ДЭАТ, который по маразму - друг, товарищ и брат вашего МГТ.
+4
+4 / –0
27.08.2013 23:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 655
Причем такое ощущение, что крышку, на которой написано 6851, поставили от СВАРЗа-623501. Видны следы от шильдика СВАРЗ.
+5
+6 / –1
28.08.2013 01:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
По превью уже подумал, что наш, но сначала не поверил...
Господи, это полное уродство! Такое ощущение, что в Мосгортрансе понятие "дизайн" никто не слышал, раз постоянно появляются разного рода бронеморды и бронезады...
Я конечно не спец, но разве так сложно сделать прямоугольные фары как у обычныых 321 несябаров?
+6
+6 / –0
28.08.2013 02:50 MSK
Odkaz
Kosta1466 · Maykop
Fotografií: 118
По превью подумал на старую иномарку :-) по фарам напоминает типа таких вот старичков http://transphoto.ru/vehicle/138610/#n90458
+6
+6 / –0
28.08.2013 06:36 MSK
Odkaz
Petro · Moskva
Fotografií: 6
А вот интересно изменения в конструкцию данного транспортного средсва разрешены ли заводом-изготовителем троллейбуса?
А ежели нет... то експлутация данного чуда невозможна согласно ПДД РФ.
0
+3 / –3
28.08.2013 09:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
Неужели Москва и Мосгортранс в частности такие бедные, что не могут позволить себе нормальный ремонт ТС?
+5
+5 / –0
28.08.2013 09:27 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Московских троллейбусников давно пора разогнать поганой метлой. Только лишь уродуют транспорт и уничтожают его. Прикладывают максимальные усилия к тому, чтобы показать - троллейбус это что-то допотопное и страшненькое.
+3
+7 / –4
28.08.2013 09:38 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3046 · Překlad webu (BE)
Московские транспортники настолько суровые, что на место бампера приваривают железные листы!
+2
+4 / –2
28.08.2013 10:10 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4544
Показалось, что водитель сидит с пакетом на голове (в цвет троллейбуса), т.к. ему стыдно показываться на такой машине на людях :).
+5
+7 / –2
28.08.2013 10:13 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Грохотайло, 27.08.2013):
> Их в Беларуси производят с чего бы им дорого стоить? Да и пластик наверняка копеечный.

Недавно почитал вакансии на БКМ и на основных троллейбусных заводах России, так на БКМе у сборщиков зарплаты в пересчёте на наши рубли раза в два повыше. Так что с чего бы белорусскому изделию стоить дёшево?
+1
+1 / –0
28.08.2013 10:20 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Чока, 28.08.2013):

> Недавно почитал вакансии на БКМ и на основных троллейбусных заводах России

Можно ссылку?
0
+0 / –0
28.08.2013 10:22 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Pantograf2001, 28.08.2013):
> Неужели Москва и Мосгортранс в частности такие бедные
Обсуждалось много раз - Москва и Мосгортранс может и богатые, но до конкретных парков и депо это богатство не особо доходит.
+1
+1 / –0
28.08.2013 10:28 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Роман Ф., 28.08.2013):
> Можно ссылку?

http://bkm.by/?id_page=10&path=10#49
Вот вакансии БКМа, почти все рабочие специальности от 6 млн. рублей, это около 24 тыс. российских рублей (сносная зарплата по российским меркам)

http://rabota.vologda-portal.ru/citizens...PAGEN_1=22
А вот вакансия на вологодской Транс-Альфе, рабочая специальность 15 тыс.рублей и это плохая зарплата по российским меркам.

http://rabota.yandex.ru/search.xml/?comp...&rid=11147
Вот ТролЗа из Энгельса, менеджер по продажам 12 тыс. рублей, инженер-конструктор (!) - 15 тыс. рублей. То есть даже с высшим образованием не очень зарплату ставят.

http://www.bashinform.ru/news/545376/
Вот заметка про БТЗ из Уфы, где говорится, что зарплата в среднем уменьшилась с 17 до 11 тыс. рублей. Даже если принять зарплату рабочего в 17 тыс. рублей сегодня, то это будет меньше, чем у БКМа.

Увы, но к стыду России наши троллейбусостроители беднее белорусских, потому видимо и к качеству конечного продукта нареканий больше.
+7
+7 / –0
28.08.2013 10:31 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Чока, 28.08.2013):

> Увы, но к стыду России наши троллейбусостроители беднее белорусских, потому видимо и к качеству конечного продукта нареканий больше.

И увы, не только в данном вопросе.
+2
+2 / –0
28.08.2013 11:13 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Троллейбус отремонтирован и выпущен на линию.
На безопасность движения новые фары не влияют - так как исправно освещают дорогу. Указатели поворота тоже на месте. На комфорт пассажиров эта, кстати вполне ещё вменяемая бронеморда, тоже не влияет. Получается, что суть претензий - фи, какой не красивый. Претензий по существу я в комментариях не увидел
+7
+8 / –1
28.08.2013 11:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
С нетерпением ждём бронеПесу.
+2
+3 / –1
28.08.2013 11:38 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4544
Цитата (Darsan, 28.08.2013):
> Троллейбус отремонтирован и выпущен на линию.
> На безопасность движения новые фары не влияют - так как исправно освещают дорогу.

А вот кстати интересно, проработан ли вопрос углов падения светового пучка, проверено ли должны образом, на специальном стенде, светораспределение, не появился ли риск ослепления встречных водителей? Потому что заводские настройки здесь уже не подойдут, изменена геометрия, по сути - самопал, как ксенон на Жигулях. Лично для меня вопрос исправного освещения дороги в данной ситуации неоднозначен.
+2
+4 / –2
28.08.2013 11:40 MSK
Odkaz
Geka... · Moskva
Fotografií: 829 · Místní editor
Цитата (Darsan, 28.08.2013):
> Троллейбус отремонтирован и выпущен на линию.
> На безопасность движения новые фары не влияют - так как исправно освещают дорогу. Указатели поворота тоже на месте. На комфорт пассажиров эта, кстати вполне ещё вменяемая бронеморда, тоже не влияет. Получается, что суть претензий - фи, какой не красивый. Претензий по существу я в комментариях не увидел

Полностью согласен.

Цитата (Petro, 28.08.2013):
> А вот интересно изменения в конструкцию данного транспортного средсва разрешены ли заводом-изготовителем троллейбуса?
> А ежели нет... то експлутация данного чуда невозможна согласно ПДД РФ.

Да какие тут изменения в конструкцию?Просто состряпали новый бампер.По такой логике всем автомобилистам,установившим на свои авто бампера,отличные от заводского получается тоже запрещается эксплуатировать свое ТС.
+1
+4 / –3
28.08.2013 11:59 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Geka..., 28.08.2013):
> Да какие тут изменения в конструкцию?Просто состряпали новый бампер.По такой логике всем автомобилистам,установившим на свои авто бампера,отличные от заводского получается тоже запрещается эксплуатировать свое ТС.

Изменён тип фар. Этот аппарат был сябром. Интересно, их хоть попытались настроить хотябы по въездным воротам на глаз?
0
+1 / –1
28.08.2013 12:00 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Чока, 28.08.2013):
> http://rabota.vologda-portal.ru/citizens...PAGEN_1=22
> А вот вакансия на вологодской Транс-Альфе, рабочая специальность 15 тыс.рублей и это плохая зарплата по российским меркам.

То же, рабочая специальность там есть - наладчик оборудования - от 20. Если ТА пишет ставки, а к ним ещё прилагаются премии за объём работ - это нормально. Хотя, как и все они могут писать максимум того, что можно заработать.
–1
+1 / –2
28.08.2013 12:42 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2013):
> С нетерпением ждём бронеПесу.
Она не троллейбус, трамваи у нас вполне приличные - Варио до сих пор в заводской окраске ходит.
0
+0 / –0
28.08.2013 13:02 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> То же, рабочая специальность там есть - наладчик оборудования - от 20. Если ТА пишет ставки, а к ним ещё прилагаются премии за объём работ - это нормально.

Так всё равно меньше, чем на БКМе, при том, что стоимость товаров и услуг в Белоруссии в целом ниже, чем в России.
0
+0 / –0
28.08.2013 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 628
Не понял, с чего все прутся? Один я не понимаю в чём прикол? Если бы не оживлённые комменты, даже не пришло бы в голову, что что-то тут не так.
+3
+5 / –2
28.08.2013 15:34 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Ладно уж если у нас в Воронеже лобовые стекла на новых машинах бьют, их заменяют стеклами от списанных машин, но до такого чтоб бампер самодельный ставить, мы еще к счастью, не додумались.
0
+0 / –0
28.08.2013 16:04 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Георгий Красников, 28.08.2013):
> Не понял, с чего все прутся? Один я не понимаю в чём прикол?

Посмотри другие фото этой машины и всё поймёшь. Поставили Камазовские фары вместо Мазовских и вместо трёх пластиковых элементов "бампера" установлен лист железа Кстати, а авторы "бампера" подумали, как буксировать машину? Буксирыне проушины остались под железом.
–4
+0 / –4
28.08.2013 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> вместо трёх пластиковых элементов "бампера" установлен лист железа

Глаза разуйте! На фото хорошо видно, что по середине "нового" бампера есть съёмная накладка.



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> а авторы "бампера" подумали, как буксировать машину?

А вы подумали, прежде чем писать такое?
Съёмная накладка по середине бампера специально для буксировки расчитана
+4
+4 / –0
28.08.2013 16:57 MSK
Odkaz
Руслан Жужгов · Novočeboksarsk
Fotografií: 5
0
+1 / –1
28.08.2013 17:26 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Саныч, 28.08.2013):
> Съёмная накладка по середине бампера специально для буксировки расчитана

Сам глаза разуй: она на 4 закрашенных краской болтах. Это не съёмная накладка, а большая броблема.
–3
+0 / –3
28.08.2013 18:02 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2013):
> С нетерпением ждём бронеПесу.

ВОТ НЕ НАДО((((
0
+0 / –0
28.08.2013 18:22 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4544
Цитата (Geka..., 28.08.2013):
> всем автомобилистам,установившим на свои авто бампера,отличные от заводского получается тоже запрещается эксплуатировать свое ТС.

Всё правильно, запрещено, если этот бампер не сертифицирован для данной модели. Кто знает, как он себя поведёт при наезде на пешехода на малой скорости? Сложится его внутренний сотовый каркас, или же сломаются ноги у сбиваемого?
+2
+3 / –1
28.08.2013 19:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> Сам глаза разуй

Убавьте пыл, уважаемый!



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> она на 4 закрашенных краской болтах. Это не съёмная накладка, а большая броблема.

Мдаа... Сразу видно, что человек не разбирается даже в элементарных болтах и гайках, не смотря на то, что практиковался в трамвайном депо.

Болты крепления на фото установлены шляпками наружу, следовательно, гайки расположены изнутри. И возможно, что кузовщики, восстанавливавшие этот "Сябар", для облегчения снятие этой накладки:
а) либо нарезали резьбу в стойке, для болтов крепления накладки.
б) либо приварили гайки изнутри к стойкам, что бы можно было спокойно, без особых усилий открутить болты крепления съёмной накладки, не смотря на то, что у болтов шляпки закрашены.
в) либо приварили шляпки болтов к самой накладке, что бы можно было спокойно изнутри одной рукой открутить гайки.
г) либо, на худой конец, насквозь просверлили и прикрутили накладку на болты и гайки.
+4
+4 / –0
28.08.2013 19:28 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Если так хочешь защитить авторов этой конструкции - поди и узнай какое решение там применено. Пока я вижу болты, к которым неизвестно с каким ключом подходить и вообще при первой ржавчине их фиг открутишь.
–6
+0 / –6
28.08.2013 19:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> болты, к которым неизвестно с каким ключом подходить

С гаечным. Скрипичный точно не поможет.
+6
+6 / –0
28.08.2013 19:37 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Коню понятно, что с гаечным, но с какого раза ключ соответствующего размера налезен на закрашеный и заледенелый болт?
–4
+0 / –4
28.08.2013 19:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> Если так хочешь защитить авторов этой конструкции - поди и узнай какое решение там применено

Я никого не хочу защищать! И не надо мне "Ты"-кать, вы юны ещё.
А зачем ходить, когда я и так вижу отлично, что болты крепления съёмной накладки размером 8 мм, а шляпки болтов под ключ 13 мм, либо 14 мм - это стандартные болты, которые могут быть использованы на бамперах,. Бывают ещё в бамперах ЛиАЗов болты 6 мм, под ключ 10 мм, но на фото видны явные 8-ки на 13(14)мм.
А применённые варианты решения я указал в предыдущем комментарии.



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> Пока я вижу болты, к которым неизвестно с каким ключом подходить

Судя по вашей логике, вы подходите ко всему с пассатижами и молотком.



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> и вообще при первой ржавчине их фиг открутишь.

Кто то бывает, с большим трудом откручивает болты и гайки, не смотря на полное отсутствие ржавчины.



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> но с какого раза ключ соответствующего размера налезен на закрашеный и заледенелый болт?

Среднестатистический человек, имевший дело хоть с какими то механизмами и деталями, размер шляпки болта или гайки распознает с ходу на глаз.
А вы, похоже, всегда с собой носите штангенциркуль.


Дальнейший спор с вашей стороны считаю неуместным, так как я ранее сам лично 2,5 года работал кузовщиком-жестянщиком в одном из столичных автобусных парков.
+4
+4 / –0
28.08.2013 19:55 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Саныч, 28.08.2013):
> Кто то бывает, с большим трудом откручивает болты и гайки, не смотря на полное отсутствие ржавчины.

всё от рук зависит. Если бы подумали - можно было наварить шпильки на кузов и закртить рым-гайками;) вот тогда это бы легко откручивалось:)
–5
+0 / –5
28.08.2013 20:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> Если бы подумали - можно было наварить шпильки на кузов и закртить рым-гайками;) вот тогда это бы легко откручивалось

А теперь вы сами подумайте, над тем, что вы написали.
Если приварить шпильки к кузову, то гайки, следовательно, будут снаружи. А если гайки снаружи, то они будут окисляться и закрашиваться очень часто, особенно в зимний период - период щелочных солей и реагентов, которыми обрабатывают дороги Столицы. А теперь задумайтесь, как "легко" откручиваются закисшие и закрашенные наружные гайки?!



Цитата (Володя, 28.08.2013):
> вот тогда это бы легко откручивалось

Я бы с удовольствием посмотрел, как "легко" бы вы откучивали наружные закисшие и закрышенные гайки, учитывая то, то вы даже в гаечных ключах не разбираетесь.

Я ранее привёл самые практичные способы крепления съёмных накладок.
+2
+2 / –0
28.08.2013 21:29 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Саныч, я разбираюсь в ключах. Только тут надо было делать так, чтобы ключ был не нужен. Тут надо было применить рым-гайку или рым-болт чтобы крутиловсь оно любым подручным средством с огромным моментом. Желательно, что-нибудь вроде М10 или М12 чтоб приходила ручка того ключа, которым колёса тянут ибо он точно будет в наличии, а вот специальный ключ для этих болтов в нужный момент в наличии, да ещё и в том месте, в котором о нём знает водитель, севший на машину в выходной основого водителя...Не слишком ли много условий для крышки, которую надо снять для буксировки?
0
+0 / –0
28.08.2013 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Девочки, хватит ссориться
–12
+3 / –15
28.08.2013 22:07 MSK
Odkaz
Petro · Moskva
Fotografií: 6
Тащемта ключ водительский для замены углей есть в каждом троллейбусе. И открутить им болт никакого труда не составит. Так что снять сий колхоз для буксира ,без проблем. Другое дело такие поделки это позор Мосгортранса.
+3
+3 / –0
28.08.2013 22:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1329 · Redaktor všech databází
Цитата (Володя, 28.08.2013):
> Цитата (Саныч, 28.08.2013):
> > Кто то бывает, с большим трудом откручивает болты и гайки, не смотря на полное отсутствие ржавчины.
>
> всё от рук зависит. Если бы подумали - можно было наварить шпильки на кузов и закртить рым-гайками;) вот тогда это бы легко откручивалось:)

Легко говорить, не работая в этой сфере.
+1
+1 / –0
29.08.2013 09:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Цитата (Чока, 28.08.2013):
> Цитата (Грохотайло, 27.08.2013):
> > Их в Беларуси производят с чего бы им дорого стоить? Да и пластик наверняка копеечный.
>
> Недавно почитал вакансии на БКМ и на основных троллейбусных заводах России, так на БКМе у сборщиков зарплаты в пересчёте на наши рубли раза в два повыше. Так что с чего бы белорусскому изделию стоить дёшево?
Работу искал?
0
+2 / –2
29.08.2013 09:19 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Я ещё раз повторюсь - машина как Сябаром была, так им и осталась
Наличие / отсутствие оригинальных фар / бамперов не делает Сябар другой моделью
Троллейбус исправен, выпущен на линию, перевозит пассажиров
На комфорт пассажиров данная переделка не влияет ни коим образом
Троллейбус выглядит вполне приемлимо - фары на месте, указатели поворота тоже, накладку с болтами о которой тут так люто спорят, я вообще только после споров и заметил.
Машина на ходу и во вполне приличном состоянии - что же ещё нужно?
Дизайнерских изысков?
А в мороз и ветер на остановке Вам всем не всё ли равно, во что залезть? В этот Сябар, древнюю ЗиУшку или еще во что? Лишь бы вез да печка работала.
Так что, господа "любители высокого искусства", Ваши восклицания о бронеморде и кривых руках тут более чем ни к месту.
+3
+5 / –2
29.08.2013 09:27 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Darsan, 29.08.2013):

> Машина на ходу и во вполне приличном состоянии - что же ещё нужно?
> Дизайнерских изысков?
> А в мороз и ветер на остановке Вам всем не всё ли равно, во что залезть? В этот Сябар, древнюю ЗиУшку или еще во что? Лишь бы вез да печка работала.

Не всё ли вам равно куда залезть - в Тук-Тук "на ходу и в приличном состоянии" или в низкопольный Бомбардье "на ходу и в приличном состоянии"?
–4
+2 / –6
29.08.2013 09:31 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Ну началось из пустого в порожнее.
Я не знаю, может в Торонто другие реалии, но в Казани, знаете ли, всё равно.
Приоритет - короткие интервалы, исправные и теплые машины (зимой). Как она выглядит - мне фиолетово
+4
+6 / –2
29.08.2013 09:34 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Darsan, 29.08.2013):

> Я не знаю, может в Торонто другие реалии, но в Казани, знаете ли, всё равно.
> Приоритет - короткие интервалы, исправные и теплые машины (зимой). Как она выглядит - мне фиолетово

Ну что же, катайтесь себе в Казани на своих тук-тук на здоровье!
–5
+1 / –6
29.08.2013 10:26 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1889 · Redaktor všech databází
Всем поддерживающим данную переделку - а давайте вместо ремонтов фасадов исторических зданий в Москве просто отделывать их полимерными панелями, как склады. Дёшево и сердито, и на функционал не влияет.
0
+3 / –3
29.08.2013 14:41 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
А давайте не будем передёргивать - не надо сравнивать уникальные исторические здания с транспортным ширпотребом
+2
+3 / –1
29.08.2013 14:42 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Рафинированные эстеты могут продолжать стоять на остановке в ожидании когда их повезет дизайнерское чудо. ОСтальным - вэлкам, оплачивайте проезд
0
+1 / –1
29.08.2013 15:05 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1889 · Redaktor všech databází
Цитата (Darsan, 29.08.2013):
> не надо сравнивать уникальные исторические здания с транспортным ширпотребом
И то, и другое - внешний вид города.
0
+1 / –1
29.08.2013 16:38 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Вот почему-то едущего по выделенке автомобилиста все чмырят, а нарушающего тот же закон троллейбусный парк все выгораживают.
0
+0 / –0
29.08.2013 17:54 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1889 · Redaktor všech databází
Цитата (Володя, 29.08.2013):
> нарушающего тот же закон троллейбусный парк
Простите, что?
0
+0 / –0
29.08.2013 18:21 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Цитата (Макс И, 29.08.2013):
> Цитата (Darsan, 29.08.2013):
> > не надо сравнивать уникальные исторические здания с транспортным ширпотребом
> И то, и другое - внешний вид города.

Да, внешний. Только исторические здания - это уникальные памятник архитектуры, а то, что на обсуждаемом снимке - исключительно функциональная вещь. При этом выглядит вполне сносно, и ничего страшного, кроме внешней схожести с автобусами Богдан, я в этой вещи не вижу. Повторюсь - не надо передергивать
0
+0 / –0
29.08.2013 18:23 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Цитата (Миха 71605РМ, 28.08.2013):
> Ладно уж если у нас в Воронеже лобовые стекла на новых машинах бьют, их заменяют стеклами от списанных машин, но до такого чтоб бампер самодельный ставить, мы еще к счастью, не додумались.

А чем он плох?
0
+0 / –0
29.08.2013 18:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Макс И, 29.08.2013):
> Цитата (Володя, 29.08.2013):
> > нарушающего тот же закон троллейбусный парк
> Простите, что?

Насколько я помню, ПДД с недавнего времени-закон. К ПДД есть приложение, которое называется 'Перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация ТС.' Так вот, в этом перечне есть пункт, запрещающий изменять тип светотехники, если не прошло вроде 30 лет с момента снятия с производства данного ТС. Тут светотехника изменена, а модель всё ещё на конвеере...
+1
+1 / –0
29.08.2013 19:04 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1889 · Redaktor všech databází
Спасибо за разъяснение, а то я подумал, что Вы про движение троллейбуса по полосе, обозначенной А.
0
+0 / –0
29.08.2013 21:48 MSK
Odkaz
Darsan · Kazaň
Fotografií: 6
Цитата (Володя, 29.08.2013):
> Так вот, в этом перечне есть пункт, запрещающий изменять тип светотехники, если не прошло вроде 30 лет с момента снятия с производства данного ТС. Тут светотехника изменена, а модель всё ещё на конвеере...

Вот это уже совсем другой вопрос, отнюдь не такой праздный, как "фи, какая уродинка"....
С правилами знаком не очень (только с тем разделом, что для велосипедистов знаком на ять), поэтому простите, если вопрос покажется наивным: а в ПДД, случайно, нет никаких лазеек / поблажек горэлектротранспорту?
0
+0 / –0
29.08.2013 22:55 MSK
Odkaz
Petro · Moskva
Fotografií: 6
Вот интересно, почему ГЭТ поблажки должны быть?
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".


ПДД РФ
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

...
7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Это уже 6836, который месяц с пластмасской вместо стекла ездит.

...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
0
+0 / –0
29.08.2013 23:32 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Konst, 29.08.2013):
> Работу искал?

Не то, чтоб прям искал, но интересовался.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.