TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 420; Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 400
  Iwanowo ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 420  —  linia 8
 ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 400  —  linia 8
Л/ст "Диспетчерская"

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Data: 25 sierpnia 2013 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 27.08.2013 12:10 MSK
Odsłon — 433

Dokładna informacja

Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 420

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:11.07.2012
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Wyprodukowany:07.2009
Stan obecny:Skasowany (08.2023)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:11.07.2012
Zawieszony:02.2023
Zezłomowany:10.2024
Notatka:11.07.2012 ex Depot # 2
КВР депо №2 14-й (8-й в 2009 г.)
Впервые замечен на линии 1 августа 2009 г.
После КВР работал на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С ноября 2009 г. закреплён за 8 маршрутом на разрывных графиках 2/2 в общем обороте с 400, 471 и 476; с 23 ноября 2010 г. — с 400, 477 и 476; с 25 января 2011 г. — с 400, 477 и 472; с 1 марта 2011 г. — с 400, 473 и 472; с 1 февраля 2012 г. — с 400 и 473.
С 11 июля 2012 г. переведён в депо №1.
Продолжил работать разрывными графиками, с 1 сентября 2012 г.- как разрывными, так и 12-часовыми в режиме 2/2.
В сентябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
На линии в последний раз замечен 26 января 2023 г.
В феврале 2023 г. отставлен от эксплуатации.
С начала марта 2023 г. снят с закрепления. На маршруте его сменил 396.
В 2024 г. перенумерован в 317 и утилизирован.

Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 400

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:11.07.2012
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Wyprodukowany:03.2008
Stan obecny:Skasowany (2018)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:11.07.2012
Zawieszony:09.2016
Zezłomowany:08.2019
Notatka:11.07.2012 ex Depot # 2
Первый КВР трамвайного депо. Кузов был сварен в троллейбусном депо.
На линии с 23 мая 2008 г.
После КВР работал на 1 маршруте в качестве резервного.
С 1 сентября 2008 г. закреплён за 9 маршрутом на 12-часовых графиках в режиме 2/2, работал в общем обороте с 397 и 394.
С мая 2009 г. его сменила 464 машина, а 400 переведён в резерв.
С 1 сентября 2009 г. работал на 8 маршруте разрывными графиками в режиме 2/2: с ноября 2009 г. — в общем обороте с 420, 471 и 476; с 23 ноября 2010 г. — с 420, 477 и 476; с 25 января 2011 г. — с 420, 477 и 472; с 1 марта 2011 г. — с 420, 473 и 472; с 1 февраля 2012 г. — с 420 и 473.
С 1 сентября 2012 г. работает как разрывными, так и 12-часовыми в режиме 2/2. В ноябре 2013 г. оборудован автоинформатором.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании капитального ремонта или списания. В течение 2017 г. разукомплектован.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:25.08.2013 17:00
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż cały EXIF

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.