Цитата (KronAV, 27.08.2013): > Позор РЖД в лице их чиновников, всё "нажраться" не могут - ломят цены, через пол страны по автодорогам приходится перевозить.
Не позор,а достижение.Нужно же как-то футбольному клубу "Локомотив" обновлять свой состав.
Новая цветовая гамма очень идёт им.Вообще ,что бы украсить город и придать изюминку городу и улицам депо можно покупать партии троллейбусов разных цветовых гамм.Эстетично и главное красиво,тем более это привлечёт внимание горожан.
То-то в России все города с изюминкой - ну кроме Казани, в которой (почти?) все троллейбусы зеленые)) Правда, раньше изюминка была - в какие только сочетания цветов там старые КТМы не красили... а тут, видишь ли, к Универсиаде лишили изюминки - все закатали в красный цвет.
Зато, например, Брянск с изюминкой - там все окраски разные и все троллейбусы вообще в рекламе. )))) Эстетично, ага, красиво и привлекает внимание горожан.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.08.2013): > Цены не такие уж большие. А вот сроки доставки груза отпугивают. Особенно госзаказчиков, которым сроки зачастую важнее всего...
Что-то мне подсказывает, что и по срокам можно договорится, только вот какая цена будет за это срочность?
Цитата (Пeresvet, 27.08.2013): > ну кроме Казани, в которой (почти?) все троллейбусы зеленые))
Кроме рекламных, а так теперь это единая схема окраски на всём ОТ.
Цитата (Пeresvet, 27.08.2013): > Правда, раньше изюминка была - в какие только сочетания цветов там старые КТМы не красили... а тут, видишь ли, к Универсиаде лишили изюминки - все закатали в красный цвет.
Раньше были и отвратительные, и нормальные сочетания цветов. Но и сами же пользователи этого сайта говорили под каждой Казанской фоткой, где были КТМы после рекламы и имели не нормальные цветовые гаммы. Вот теперь Казань меняется и приняла ЕСО(единая схема окраски).
Насчёт изюминки я согласен. Раньше можно было узнать любой ТС по окраске, а щас....Сейчас только по рекламам.
Цитата (Евгений Барцио, 27.08.2013): > Цитата (Никита Лапин, 27.08.2013): > > В МС слово "Россия" уберите > > Сайт-то интернациональный. Прошу вернуть всё же.
а по-моему достаточно очевидно, что челябинские троллейбусы вряд ли будут везти из Энгельса через другие страны :) хотя в этой стране и не такое бывает...
Цитата (KronAV, 27.08.2013): > Позор РЖД в лице их чиновников, всё "нажраться" не могут - ломят цены, через пол страны по автодорогам приходится перевозить.
Вот для искоренения этого "безобразия" и хотят ввести очередной оброк на автогрузоперевозки в виде платы за каждый км движения машин 12 т. и выше. Ржавым дорогам, в лице алчного руководства денег мало, ВАЗу пошлину , Якунину- плату с тахографа.., красота.
Занимаются. Только покупают они всякие МТрЗ и КР Иваново, потому что на большее денег не хватает. А так-то если троллейбусы приличные - то либо город, либо область проявили невиданную щедрость и выделили средства. Вряд-ли есть в стране предприятие городского транспорта, которое может себе позволить сразу много мегаполисов, они скорее за стоимость одной меги возьмут 2-3 кузова с мтрз.
Цитата (ds90076, 27.08.2013): > Откуда ваши троллейбусные управления берут деньги на такие троллейбусы? У нас вот одни модифицированные ЗиУ 9 и его аналоги от МТрЗ.
Из бюджетов берут, когда власти соглашаются на этом. У Новосибирска довольно внушительный бюджет, могли бы и больше Мегаполисов брать. А в Чебоксарах, насколько известно, власти норовят покупку троллейбусов сделать прерогативой троллейбусного управления. Поэтому там пока только бюджетные модели.
Цитата (Пeresvet, 28.08.2013): > Занимаются. Только покупают они всякие МТрЗ и КР Иваново, потому что на большее денег не хватает.
Исключение ГУП ГЭТ, хотя и оно брало МТРЗ за свои деньги. Но также покупались ТролЗа Оптима и в этом году вроде бы должны быть Авангарды на деньги ГЭТа.
Цитата (Чока, 28.08.2013): >Цитата (Пeresvet, 28.08.2013): > > Занимаются. Только покупают они всякие МТрЗ и КР Иваново, потому что на большее денег не хватает. > > Исключение ГУП ГЭТ, хотя и оно брало МТРЗ за свои деньги. Но также покупались ТролЗа Оптима и в этом году вроде бы должны быть Авангарды на деньги ГЭТа.
И ГУП "Мосготранс", но они делают троллейбусы сами для себя.
Автономный троллейбус на базе Мегаполиса от СТ долго проходил сертификацию. И до сих пор не прошел приемку в депо. Поэтому выставленный на СТТС изначально номер "3318" ему не достался.
链接