Работал под номером 099 до 28 сентября 1996 г, в тот день он допустил столкновение с п/прицепом "Смоленской мебельной фабрики" на пересечении ул. Комсомольской и Авиационной, следуя к Вокзалу. У вагона сильно пострадала только передняя часть. После он долго стоял в депо, затем в Твери был куплен кузов сгоревшего там в 1992 г. вагона №32 (1988 года постройки), который был привезён и использован для восстановления. Пульт управления, транспарант и левое торцевое стекло установлены с вагона 092. После КВР вышел на обкатку 02.11.1999 г. ещё под номером 099. Затем в ноябре 1999 г. перенумерован в 025
Тот самый 025, переписанный из 099? Кстати, не известно ли кому-либо насчет аварий с орловскими Т6Б5? Дело в том, что в конце 90-х предположительно орловчане выкупили в Твери кузов (или его часть) от сгоревшего в 1992 году местного Т6Б5 №32 для ремонта своего вагона, пострадавшего в ДТП (информация была получена у тогдашнего начальника депо №1 Твери).
Скорее всего меняли часть, если и меняли. Потому что визуально из-за забора, кузов был целый (по крайней мере левый бок и зад). Единственное, насколько я помню, стоял он без пантографа. Но это вряд ли из-за аварии. Хотя с другой стороны, в Орле вряд ли просто так бортовые номера меняют (такого я не помню за последние 15-20 лет, ну, кроме 025/099). А у меня еще вопрос: а может кто-то знает из Орла продавались куда-нибудь Татры Т3??? Например, были в Орле в 90-е гг. 053+054, 063 (вполне в хорошем состоянии)... Потом куда-то исчезли очень быстро?
Да, история туманная. Тем более что номер 025 по всем законам должен был бы принадлежать Т3. Вчера посмотрел свои записи - действительно, из Твери в Орел отправили не целый кузов, а только переднюю часть (неизвестно, что это значит, - только морда или же, например, морда вместе с парой первых кузовных секций). Однако у тверского 32 передняя часть особенно серьезно пострадала при пожаре - я помню, что стеклопластиковая маска была даже слегка оплавлена сверху, у подоконной линии. А глядя на этот вагон и другие орловские Т6Б5, фото которых есть в галерее, никаких следов ремонта не замечаю.
Ранним утром 28.09.1996г. на перекрёстке улиц Комсомольская и Авиационная при движении в сторону вокзала вагон 099 допустил столкновение с прицепом-платформой КАМАЗа, остатки которого ещё долго лежали у дороги. У вагона сильно пострадала только "морда". После, как известно он долго стоял в депо. После многолетнего простоя и ремонта снова вышел на линию. Обкатку проходил под номером 099 (лично видел), а на маршрут почему-то вышел уже с номером 025. Скорей всего вагон 099 за время простоя просто списали.
CLUBER Вряд ли из Орла увозили вагоны. Ведь ветка от кольца на ул. Пушкина на товарную ж.д. станцию Орёл2 находится в ужасно запущенном состоянии уже лет 10-15. Над ней снят контактный провод, разобрана стрелка, на самом пути растут молодые деревья. Скорей всего вагоны стоят в депо. С крыши одной девятиэтажки, рядом с депо, на его территории хорошо видны два пути на которых ржавеют окало 15 полуразобранных вагонов Татра Т3. Среди них единственная в Орле двухдверная Татра Т3 с № 020. Кажется ещё там гниёт поезд №005-006, вагон 084 от поезда 083-084. На остальных номера без сильной оптики не видны.
Да, насчёт 084 я погорячился. С биноклем тоже много разглядеть не удалось. Виден вагоне 054 который я перепутал и вагон с № 019. На остальных краска отвалилась.
Прокатился я вчера на этом вагоне. В кабине водителя заметно, что потолок совсем не ровный. Да и по правому борту видны сварочные работы. На заводской табличке - год изготовления 1990, заводской номер - 178ХХХ Так что, меняли только переднюю часть.
链接