В сентябре в город придут ещё 5 машин Ursus T70116.
По поставкам новых троллейбусов в Люблин:
Всего 100 машин с 2010 по 2015 гг: 30 Solaris 12S, электрика Skoda, построены 2010-2011 гг. 20 Solaris 12M, электрика Medcom, дизельный АХ - 09.2013-04.2014 12 Solaris 18M, сочленённые, электрика Medcom, аккамуляторный АХ - 2014-2015 38 Ursus T70116, электрика Cegelec, аккамуляторный АХ - 2013-2015
Напомню, что сейчас в Люблине 66 машин, вкл. 31 из 100 выше. Судя по всему, 25 троллейбусов различных модификаций Jelcz будут списаны, а останутся только 3 MPK/Jelcz Lublin II и 1 Jelcz-Экобус. Т.е. всего в городе будет 110 троллейбусов.
Цитата (TFA, 24.08.2013): > скорее всего Луцк их заберёт себе.
Гениально!Город производит новые троллейбусы для других городов,а себе берет у них БУ.это равносильно, что сапожник свои сапоги своим клиентам отдаст на починку.....
TROLLEYBUZ-7: >> Гениально! Город производит новые троллейбусы для других городов, а себе берет у них БУ.
Гениально! Холопы тачают сапоги для панов, а сами носят панские обноски... :(((
Зато 70 лет строили светлое будущее якобы для себя...
*****
Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!) А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan". Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда, а, пытаясь выжить в своей насквозь коррумпированной и бесправной стране, думают о скорейшей продаже своего производства... :(((
Цитата (MrPh, 24.08.2013): > А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan".
Пусть сначала сохранят своё имя в популярнейшем Богдане А092, который фактически из Богдана А092 стал Атаманом А092.
Цитата (MrPh, 24.08.2013): > Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда
Сложно продвигать нераскрученный бренд, особенно когда поставляешь комплектующие для другого бренда. Размер комплектующих значения не имеет. К тому же продать свой продукт под местным брендом просто экономически выгоднее.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2013): > Пусть сначала сохранят своё имя в популярнейшем Богдане А092, который фактически из Богдана А092 стал Атаманом А092.
Там всё наоборот, Луцк запретил Черкассам использовать имя "Богдан", после чего они и придумали уже своё "Атаман".
Если посмотреть на историю появления брендов типа "Инфинити" или "Лексус", то они создавались для продвижения на определённые сегменты рынков определённых стран. Это абсолютно нормальная практика продавать товар под тем именем, под которым его покупают.
Цитата (MrPh, 24.08.2013): > Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!)
Если бы не бренд Урсус и теоретическая сборка в Люблине то троллейбус бы никогда в эту «Европу» не попал! Тендер сильно поддерживается средствами ЕС и одним из условии было что 50% производства выполнится на территории ЕС. Урсус – дохлый тракторный завод, власти Люблина выбирая Урсус хотели поддержать местную компанию.
Таких ситуации в б. СССР полно, СВАРЗ-6235, Днiпро Е187, Богдан Т843, Amber-Vilnis, автобусы Московит или ГоЛАЗ на базе Мерседеса и т.д.
Цитата (MrPh, 24.08.2013): > >> Гениально! Город производит новые троллейбусы для других городов, а себе > Обидно, что "Богдан" совершает большую ошибку, соглашаясь на обезличивание своего собственного бренда в России и Европе (Оп-па, лёгким движением руки "Богдан T701.18" превращается в "БТЗ-52769", а "Богдан T701.16" в "Ursus T701.16"!) > А по уму ведь можно было настоять на сохранении своего имени в названии - "Богдан-БТЗ" или "БТЗ-Богдан", "Bogdan-Ursus" или "Ursus-Bogdan". > Создаётся впечатление, что собственники "Богдана" уже думают не о продвижении собственного бренда, а, пытаясь выжить в своей насквозь коррумпированной и бесправной стране, думают о скорейшей продаже своего производства... > :(((
А кто Вам сказал, что Богдан после прохождения через БТ, будет именоваться именно БТЗ? Сертификацию ещё не закончили, но сразу было известно, что будет БТЗ–52769, но никто не говорил, что это окончательное название. Так что пока не стоит делать никаких выводов о вопросе российской модели Богдана.
Цитата (Володя, 24.08.2013): > Если посмотреть на историю появления брендов типа "Инфинити" или "Лексус", то они создавались для продвижения на определённые сегменты рынков определённых стран.
Лексус был создан для американского рынка, на котором бренд Тойота был очень успешно раскручен, но имел привкус дешёвого, несерьёзного "игрушечного" (TOYota) автомобиля. Невозможность грубо говоря продавать "Чайки" под маркой "Запорожец" вынудила Тойоту создать люксовый бренд Лексус. Фольксваген не учёл этой мелочи и провалился с Фаэтоном. Люди отказались покупать представительский автомобиль, на котором хромом по чёрному было написано "Народный автомобиль". Так что Урсус далеко не Лексус, а Богдану до Тойоты, как пешком до Китая.
Сергей, а чем описанное тобой отличается от ситуации не возможности продажи на одном рынке, сделанного не в таможенном союзе, а на другом рынке, сделанного не в ЕС? Вот Богдан и крутится.
Цитата (Володя, 24.08.2013): > Сергей, а чем описанное тобой отличается от ситуации не возможности продажи на одном рынке, сделанного не в таможенном союзе, а на другом рынке, сделанного не в ЕС? Вот Богдан и крутится.
Тойота не обходила никаких бюрократических барьеров на пути её продукции в США, она обходила психологические барьеры в мозгу потенциальных американских покупателей. В России аналогичная ситуация была с Хёнде Акцент последнего поколения. Слово "Акцент" в России ассоциировалось совсем не с тем, что имели в виду крёстные матери автомобиля, и в России подальше от греха Акцент стал Солярисом. Это в Германии ещё можно рекламировать Опель Зафиру, как идеальный автомобиль для цыганской семьи, и при этом не обанкротиться от отсутствия продаж.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.08.2013): > Напомню, что сейчас в Люблине 66 машин, вкл. 31 из 100 выше. Судя по всему, 25 троллейбусов различных модификаций Jelcz будут списаны, а останутся только 3 MPK/Jelcz Lublin II и 1 Jelcz-Экобус. Т.е. всего в городе будет 110 троллейбусов.
В личной переписке меня поправил Bohdan Turzański из Люблина. Экобус 2001 г. производства, всё же, не останется ввиду плохого технического состояния. А 3 машины MPK/Jelcz Lublin II 2011 г. останутся разве что в качестве "скребков" КС на случай обледенения. Т.о. в городе будет 106 троллейбусов, вкл. 1 "музейный" ЗиУ.
链接