Ехал в харьковской Татре 402 с расторможенными задними соленоидами. На малейшем уклоне вагон не стоит. Водитель бахал бесконечно магнитами или держался с помощью нажатия и отпуска педали хода несколько раз. А если упадет аккумуляторное - вагон же не удержится на уклоне и станет неуправляемым. Это же жизни пассажиров, почему в Харькове принято закрывать на это глаза? В общем состояние вагонов если сравнивать - даже хуже чем в Константиновке.
потому что водителям не выгодны простои и в части зарплаты, и в плане по выручке, а руководству тоже живые деньги нужны. поэтому они до последнего пытаются ехать с пассажирами. сам тут недавно дыма надышался, когда 3 перегона система с регулярно выбивающим макс.реле, раза 4 выбитой подстанцией с завидным упорством пыталась ехать, пока 1 вагон не отдал Богу душу. потом еще перегон на втором вагоне брыкались на моечной, пока и тот не сдох. и есть в ОТД вагон 3091, как не попаду в него, колодки не держат, хоть и соленоиды закрыты
Цитата (Роман-Стефаний, 22.01.2014): > В общем состояние вагонов если сравнивать - даже хуже чем в Константиновке.
Ага, только в отличие от Константиновки, у нас еще случаев отказа тормозов (с последствиями для вагонов) не было, при том, что в Константиновке четыре вагона, а в Харькове почти триста.
链接