TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lisichansk, ZiU-682V10 № 083
  Lisichansk ZiU-682V10 № 083  —  Maršruts 1
Вулиця Першотравнева

Autors: Dmitry Abrams · Lisichansk           Datums: 16 maija 2013 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 22.08.2013 08:44 MSK
Skatījumus — 360

Sīkāka informācija

Lisichansk, ZiU-682V10 № 083

Depo/Parks:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
No...:06.2007
Modelis:ZiU-682V10
Ražots:03.1990
Rūpnīcas №:461
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (03.2018)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:04.2018
Piezīme:06.2007 ex Dnipro, 1806; 29.08.1990 ex Moscow, 7259
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР Днепропетровская ВРМ 10.2007 г.

Отстранён от эксплуатации 09.2014 г.
Арестован за долги предприятия 08.2014 г.
Продан с аукциона за долги 07.03.2018 г.
http://www.ekspert.dp.ua/AuctionLot

Отдельная кабина до 06.2007.

EXIF

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:16.05.2013 16:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:8.06 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 2

22.08.2013 19:40 MSK
Saite
Dmitry Abrams · Lisichansk
Foto: 1094 · Pilsētas redaktors
Вверхней части кадра, растяжка оставшаяся от маршрутов №1, №2.
Привожу наглядный пример как до 1995 года выглядело кольцо на повороте Мельникова http://regfoto.ru/images/774_.bmp
И чтобы не страдать самодеятельностью в подлении линии на шахту им. Мельникова (прокладывать 859 метров), самый оптимальный вариант техническое кольцо сделать на перекрёстке на котором ранее было круговое движение.
0
+0 / –0
28.08.2013 20:43 MSK
Saite
Foto: 21
От слов к делу:
Если http://regfoto.ru/images/774_.bmp действительно является оптимальным и реально возможным решением, то обратите внимание на такое решение профильных чиновников своего города.
Однако, стоит учитывать, что заказчиком и инвестором проекта восстановления троллейбусной линии до шахты могло быть именно руководство шахты, а троллейбусное депо просто увидело в этом проекте и свою параллельную выгоду.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.