TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Lysyčanskas, ZiU-682V10 nr. 083
  Lysyčanskas ZiU-682V10 nr. 083  —  maršrutas 1
Вулиця Першотравнева

Autorius: Dmitry Abrams · Lysyčanskas           Data: 2013 m. gegužės 16 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 22.08.2013 08:44 MSK
Peržiūrų — 360

Detali informacija

Lysyčanskas, ZiU-682V10 nr. 083

Depas/Parkas:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Nuo...:2007-06
Modelis:ZiU-682V10
Pagamintas:1990-03
Gamyklinis numeris:461
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-03)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2018-04
Pastaba:06.2007 ex Dnipro, 1806; 29.08.1990 ex Moscow, 7259
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР Днепропетровская ВРМ 10.2007 г.

Отстранён от эксплуатации 09.2014 г.
Арестован за долги предприятия 08.2014 г.
Продан с аукциона за долги 07.03.2018 г.
http://www.ekspert.dp.ua/AuctionLot

Отдельная кабина до 06.2007.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:16.05.2013 16:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:8.06 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 2

22.08.2013 19:40 MSK
Nuoroda
Dmitry Abrams · Lysyčanskas
Foto: 1094 · Miesto redaktorius
Вверхней части кадра, растяжка оставшаяся от маршрутов №1, №2.
Привожу наглядный пример как до 1995 года выглядело кольцо на повороте Мельникова http://regfoto.ru/images/774_.bmp
И чтобы не страдать самодеятельностью в подлении линии на шахту им. Мельникова (прокладывать 859 метров), самый оптимальный вариант техническое кольцо сделать на перекрёстке на котором ранее было круговое движение.
0
+0 / –0
28.08.2013 20:43 MSK
Nuoroda
Foto: 21
От слов к делу:
Если http://regfoto.ru/images/774_.bmp действительно является оптимальным и реально возможным решением, то обратите внимание на такое решение профильных чиновников своего города.
Однако, стоит учитывать, что заказчиком и инвестором проекта восстановления троллейбусной линии до шахты могло быть именно руководство шахты, а троллейбусное депо просто увидело в этом проекте и свою параллельную выгоду.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.