Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lisichansk, ZiU-682V10 Br. 083
  Lisichansk ZiU-682V10 Br. 083  —  route 1
Вулиця Першотравнева

Autor: Dmitry Abrams · Lisichansk           Date: 16 Svibanj 2013 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 22.08.2013 08:44 MSK
Pregledi — 360

Detailed info

Lisichansk, ZiU-682V10 Br. 083

Prijevoznik/Pogon:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
Since...:06.2007
Model:ZiU-682V10
Proizvedeno:03.1990
Serijski broj:461
Trenutačno stanje:Povučeno (03.2018)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:04.2018
Napomene:06.2007 ex Dnipro, 1806; 29.08.1990 ex Moscow, 7259
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР Днепропетровская ВРМ 10.2007 г.

Отстранён от эксплуатации 09.2014 г.
Арестован за долги предприятия 08.2014 г.
Продан с аукциона за долги 07.03.2018 г.
http://www.ekspert.dp.ua/AuctionLot

Отдельная кабина до 06.2007.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:16.05.2013 16:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:8.06 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

22.08.2013 19:40 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Photos: 1094 · Local editor
Вверхней части кадра, растяжка оставшаяся от маршрутов №1, №2.
Привожу наглядный пример как до 1995 года выглядело кольцо на повороте Мельникова http://regfoto.ru/images/774_.bmp
И чтобы не страдать самодеятельностью в подлении линии на шахту им. Мельникова (прокладывать 859 метров), самый оптимальный вариант техническое кольцо сделать на перекрёстке на котором ранее было круговое движение.
0
+0 / –0
28.08.2013 20:43 MSK
Link
Photos: 21
От слов к делу:
Если http://regfoto.ru/images/774_.bmp действительно является оптимальным и реально возможным решением, то обратите внимание на такое решение профильных чиновников своего города.
Однако, стоит учитывать, что заказчиком и инвестором проекта восстановления троллейбусной линии до шахты могло быть именно руководство шахты, а троллейбусное депо просто увидело в этом проекте и свою параллельную выгоду.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.