Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lyssytschansk, ZiU-682V10 Nr. 083
  Lyssytschansk ZiU-682V10 Nr. 083  —  Linie 1
Вулиця Першотравнева

Autor: Dmitry Abrams · Lyssytschansk           Datum: Donnerstag, 16. Mai 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.08.2013 08:44 MSK
Aufrufe — 360

Detailinformation

Lyssytschansk, ZiU-682V10 Nr. 083

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Lisichanskoe Trolleybusnoe Upravlenie”
von...:06.2007
Typ:ZiU-682V10
Baujahr:03.1990
Fabriknummer:461
Status:Ausgemustert (03.2018)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2018
Bemerkung:06.2007 ex Dnipro, 1806; 29.08.1990 ex Moscow, 7259
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР Днепропетровская ВРМ 10.2007 г.

Отстранён от эксплуатации 09.2014 г.
Арестован за долги предприятия 08.2014 г.
Продан с аукциона за долги 07.03.2018 г.
http://www.ekspert.dp.ua/AuctionLot

Отдельная кабина до 06.2007.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A490
Date and Time:16.05.2013 16:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:8.06 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

22.08.2013 19:40 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1094 · Stadtredakteur
Вверхней части кадра, растяжка оставшаяся от маршрутов №1, №2.
Привожу наглядный пример как до 1995 года выглядело кольцо на повороте Мельникова http://regfoto.ru/images/774_.bmp
И чтобы не страдать самодеятельностью в подлении линии на шахту им. Мельникова (прокладывать 859 метров), самый оптимальный вариант техническое кольцо сделать на перекрёстке на котором ранее было круговое движение.
0
+0 / –0
28.08.2013 20:43 MSK
Link
Fotos: 21
От слов к делу:
Если http://regfoto.ru/images/774_.bmp действительно является оптимальным и реально возможным решением, то обратите внимание на такое решение профильных чиновников своего города.
Однако, стоит учитывать, что заказчиком и инвестором проекта восстановления троллейбусной линии до шахты могло быть именно руководство шахты, а троллейбусное депо просто увидело в этом проекте и свою параллельную выгоду.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..