TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.01 № 3100
  Киев Киев-12.01 № 3100 
Куренівське тролейбусне депо
Разборка уникального троллейбуса. На линию он больше не выедет

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 21 августа 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.08.2013 18:36 MSK
Просмотров — 2689

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Киевский Чаёк+1
DIMA 0302+1
ТУЛИН+1
Kostyan K.+1
Davies+1
Viktor_L+1
kamaz+1
Mik9N+1
Артур Мыскин+1
Romann+1
kostyanchik_punk+1
Иван Маринин+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Валерьевич+1
TRalex+1
Kovalski+1
Diman+1
Pоман004+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Володя Мадоян+1
Дима Ягодкин+1
Simferopol+1
Вадим_мэн+1
Michal Isakov+1
GPS_27+1
Андрей Харьковой+1
Натаныч+1
Santehnik+1
John Rambo 95+1
Володя Царенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
Aldo Apache+1
Виталий В+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
Артур+1
Яковлев Александр+1
Ситников Илья+1
Мудрый Каа+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
Dима66+1
Silvish+1
vic938+1
Alexman+1
Константин Марков+1
Aztec+1
Dimas-pjas+1
вадя 2017+1
misa+1
AntoNN+1
Транспортник+1
Mitya Bolotskiy+1
KievTram+1
KSV+1
Костян+1
kescha035+1
AVB+1
evgen ZP UA+1
AGENT-006+1
пассат+1
X-Rayder+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
Anton+1
PVA+1
Макс Вдовиченко+1
Caxa+1
Kosta1466+1
Seva100pol+1
Technicman+1
Дальнобойщик+1
BaNDiT69+1
leha71+1
alexey+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Филатов+1
Александр Рябов+1
Артур Р.+1
Александр Saprankov+1
taras+1
k_danya+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
Дмитрий Недашковский+1
YaMain+1
Tranvia+1
Илья С.+1
Андрей Сычёв+1
VitalikTTL+1
Абрам+1
MAXMASTER+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
Виола+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
ZIU+1
Артем Пахолюк+1
Дмитрий Яловой+1
TFA+1
Дамир Абдуллин+1
Shon+1
Valeriy+1
Lizard King+1
Skoda+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
A. N.+1
Karol95+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Maciej Zysko+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Адылжан+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Jan de Vu+1
владислав74+1
Т.Л.Н.+1

Киев, Киев-12.01 № 3100

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:Киев-12.01
Построен:1995
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Белый; РКСУ, салон освещен лампами накаливания, двигатели ЭД
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
06.1996 — Житомир
С 09.2013 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:21.08.2013 16:18
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

21.08.2013 19:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Тю.Ездил же себе никого не трогал,зачем списали?
+17
+19 / –2
21.08.2013 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
18 лет - срок службы, определенный производителем для данной модели.
+11
+11 / –0
21.08.2013 21:56 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
С почином... Нам будет тебя не хватать...
+12
+13 / –1
21.08.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
+9
+13 / –4
21.08.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 47
Нет слов, одни матерные выражения. На Киевлянке едешь, на дороге она чувствует себя отлично, 50-70км/ч отлично. На длинном ЛАЗе боишься и 40 набрать, её кидает как дурную. И больше 50 как бы и ехать не хочет. Нормальную технику гробят, списывают, А ту технику которую запрещено эксплуатировать в Киеве- закупают. В Киеве по правилам безопастности эксплуатации запрещается эксплуатировать подвижной состав без педали экстренного тормоза. Таковых на МАЗ, ЛАЗ, Богдан нету. Кому ещё нужна безопастность.
+10
+16 / –6
21.08.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как быстро время пролетело! В 2001 году я впервые столкнулся с этой машиной! Не в прямом смысле :) Но время берет свое... 18 лет отъездила без единого капитального ремонта! Это хорошо!
+13
+13 / –0
21.08.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Саня Куранда, 21.08.2013):
> Киеве по правилам безопастности эксплуатации запрещается эксплуатировать подвижной состав без педали экстренного тормоза. Таковых на МАЗ, ЛАЗ, Богдан нету.

НЯЗ, на МАЗе есть.
+5
+5 / –0
21.08.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 47
Где она там есть, там две педали.
+3
+3 / –0
21.08.2013 23:04 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (Schummy_, 21.08.2013):
>
> С почином... Нам будет тебя не хватать...

Какой почин? Уже 5 Киевлянок списали (1115, 1119, 4003, 4004, 2504). Причем первые моложе данного экземпляра

Машину жалко, все-таки в Музее надо было бы оставить
+7
+8 / –1
21.08.2013 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Может, ещё не все потеряно?
+2
+5 / –3
21.08.2013 23:31 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
До какого часа в Киеве примерно ходят троллейбусы?
+4
+6 / –2
22.08.2013 00:24 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Извините, но мне за КПТ очень стыдно. Списывать по причине окончания срока службы то, что может ещё ездить при том, что выпуски на некоторых маршрутах просто ужасные. А если бы завод написал в документации срок службы 12 лет, то 6 лет назад списали бы? Есть вероятность, что да, ведь в истории КТ можно видеть немало случаев, как 9-е Шкоды списывали в 8-летнем возрасте... Заметил, что в КПТ есть нездоровая тенденция при приходе новой техники обязательно списывать что-то старое, пусть даже вполне способное ещё ездить. Так, НЯП, было в советское время, и так всё осталось и сейчас, вот только разницу между советским и нынешним временами обусловили массовые списания 90-х, после которых заметно возрождать количество ПС никто не стал, а вот традиция активных списаний сохранилась.

Если говорить о внешнем виде... Даже в областных центрах внешне ПС нередко выглядит лучше. Вон в Москве оставшиеся Т3 можно увидеть выкрашенные автоэмалью и с тонироваными стёклами. Если откровенно, стыдно перед другими странами за то, что у нас в столице ОТ выглядит так позорно — заваренные окна, подёртые окрашенные половой краской кузова, плохо освещаемые салоны. Раньше не особо обращал внимание на критику ДД, но как пожил в Киеве полгода на Левом берегу, то осознал, что критикуют ДД не зря — не редкость, когда вечером в салоне светят лишь 2 плафона с люминесцентками, а то и люминесцент не работает вообще, и вместо него постоянно включены наддверные лампы накаливания. Можно долго ещё говорить о грустном, вот только толку с этого.

Также хотел бы передать благодарность КПТ за любезно переданные Т2 № 535 в Житомир и № 534 в Винницу, которые потом в КПТ решили по документам списать. Теперь по закону их эксплуатировать нельзя. А 535-й, между прочим, уже успели откапиталить, — теперь не знают, что с ним делать.

P.S. В заключение таки хотел бы вернуться к теме 3100. Он проходил испытания в Житомире, и в местной прессе даже писали о том, что такие машины будут ездить и там http://transphoto.ru/photo/549550/. Забавно и грустно всё...
+8
+9 / –1
22.08.2013 00:41 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (allex91, 21.08.2013):
> До какого часа в Киеве примерно ходят троллейбусы?

До 23-х часов ходят все основные маршруты. Большинством из них реально воспользоваться практически до полуночи.
+8
+8 / –0
22.08.2013 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dimon, 21.08.2013):
> Но время берет свое... 18 лет отъездила без единого капитального ремонта!

Вот это подтверждает, надёжность и качество этой модели просто на высоте. Очень жаль, что троллейбусы Авиант больше не выпускают. Киев и другие областные центры вполне могли покупать троллейбусы Авиант.
+7
+7 / –0
22.08.2013 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 680
А ведь это была последняя гармошка с РкСу в Киеве...
+5
+5 / –0
22.08.2013 01:42 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (завсегдатай, 21.08.2013):
> 18 лет - срок службы, определенный производителем для данной модели.

Кроме заводской документации есть ещё инженеры на месте. Вполне допустимо делать капитальный ремонт с дефектированием основных деталей (кузов, мосты). После чего составить протокол о продлении срока эксплуатации.
А серьёзно, срок службы рекомендуемый. Потому что за 18 лет можно очень по разному эксплуатировать транспорт. Можно и за 10 убить, может и через 20 нормально ездить.
+4
+5 / –1
22.08.2013 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (завсегдатай, 21.08.2013):
> 18 лет - срок службы, определенный производителем для данной модели.

Поправка: это срок службы до капитального ремонта, а потом КВРь и работай дальше.
+6
+6 / –0
22.08.2013 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (МетроКиев, 21.08.2013):
> А ведь это была последняя гармошка с РкСу в Киеве...

возможно, по этой причине и списали? Смысл заморачиваться с ремонтом одной нестандартной машины у которой, тем более, вышел срок эксплуатации?
+4
+6 / –2
22.08.2013 12:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Безумно жаль 3100,какие то шансы передать в музей есть?Просто тупо разобрать и резать такую машину это свинство.
Ведь много то не надо до Ленинградской доедет сам,дальше дело затянуть.
Или музей уже все? А то ведь была такая активность в прошлом году...
+2
+3 / –1
22.08.2013 15:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 22.08.2013):
> какие то шансы передать в музей есть?

Очнитесь, шансов никаких нет.

Работа музея намеренно парализована на всех уровнях, начиная с высшего руководства и кончая непосредственно ДД.

Цитата (Blek, 22.08.2013):
> Или музей уже все? А то ведь была такая активность в прошлом году...

Неужели не видно, что "всё"?
Возобновление активности крупных киевских фанатов (корифеев) было не более, чем пиар ходом, направленным отнюдь не на серьёзную работу. Год, прошедший с того момента это только доказывает.

Что касается троллейбуса - хоть и несовершенная машина, но была олицетворением хоть какого-то прогресса украинского производства троллейбусов в 1995 году. Жаль её...
+6
+8 / –2
22.08.2013 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Blek, 22.08.2013):
> Просто тупо разобрать и резать такую машину это свинство.

Это не только свинство, а ещё и деньги от утилизации, которые, наверное, пойдут кому-то в карманы. Ведь кузов троллейбуса сделан из алюминиевых сплавов, а цена лома на цветные металлы больше, чем на чёрные металлы.
+1
+1 / –0
22.08.2013 21:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Жаль машины! Пережила бы еще ЛАЗов :) Если ее не в музей, то можно было бы и прогулочным троллейбусом сделать, ну или кафе(что-то типа 001). Может идея - так себе, но был бы шанс его сохранить!
+1
+2 / –1
22.08.2013 23:28 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Жаль((( я успел на нем поездить в Июне на 44м маршруте еще
+1
+1 / –0
23.08.2013 01:38 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Кошмар, неужели по сроку годности так нужно списывать троллейбус, несмотря на его отличное состояние...
+5
+5 / –0
23.08.2013 22:54 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (V11, 22.08.2013):
> Кошмар, неужели по сроку годности так нужно списывать троллейбус, несмотря на его отличное состояние...

Так делается в Европе, и так нужно было делать с Киевскими трамваями....
0
+0 / –0
24.08.2013 04:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (V11, 23.08.2013):
> несмотря на его отличное состояние...

фотоОТК СТТС онлайн?
0
+0 / –0
06.09.2013 16:51 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Очень жаль этот уникальный троллейбус, что грохнули его ни за что, ни про что. Не такой уж и старый был.
0
+0 / –0
07.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Цитата (allex91, 21.08.2013):
> До какого часа в Киеве примерно ходят троллейбусы?

самый последний заезжает в депо в 2:06 с 37 маршрута...
0
+0 / –0
14.09.2013 02:48 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
0
+0 / –0
26.02.2014 22:25 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Могли бы и в музей отправить. Но 95 год для СНГшного метала - это реальная труха, тут или списать или КВР с заменой кузова стоимостью с новый троллейбус, что приемлемо только для музея.
0
+0 / –0
26.02.2014 22:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Andreasmir, 26.02.2014):
> Но 95 год для СНГшного метала - это реальная труха,

Для дюралюминия?.. Это же не ЗиУ
+1
+1 / –0
27.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andreasmir, 26.02.2014):
> Могли бы и в музей отправить.

Киевское транспортное сообщество (а вернее, считающие себя в нём главными) является главным противником сохранения подобных уникальных машин. Само же предприятие ГЭТ в этом просто не заинтересовано. Вот и имеем чёрти что...

Цитата (Andreasmir, 26.02.2014):
> Но 95 год для СНГшного метала - это реальная труха, тут или списать или КВР с заменой кузова

Состояние было вполне приемлемое и замена кузова не требовалась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.