Двухмесячный "мёртвый сезон" на испытательной линии закончен: вагон 71-623-02 зав. № 00143 разворачивается после очередного круга обкатки. Тем временем для паранинского кольца этот месяц юбилейный: 40 лет назад, в августе 1973 года, открылось движение по всей протяжённости линии
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.08.2013): > догадались переворачивать поручень в задней двери Тяжело, тяжело дается это заводу:) До сих пор бывает, что в паре отгруженных вагонов по-разному установлены двери и поручни...
Блин, я уже не понимаю, почему завод с порогом безубыточного производства, равным 200 вагонов в год, больше полугода возится с московской партией в 67 трамваев, половина из которых была готова процентов на 75 ещё до выигрыша на аукционе. Что-то с УКВЗ явно не то.
(Да, про питерский заказ я помню. Но это 13 "баянов", а не 50.)
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013): > Сколько ещё осталось поставить вагонов в Москву? Если не ошибаюсь, 18. Вот сейчас, после "добивания" питерских двухкабинников, их и принялись делать.
Цитата (Олег Бодня, 21.08.2013): > Блин, я уже не понимаю, почему завод с порогом безубыточного производства, равным 200 вагонов в год, больше полугода возится с московской партией в 67 трамваев, половина из которых была готова процентов на 75 ещё до выигрыша на аукционе. Что-то с УКВЗ явно не то. > > (Да, про питерский заказ я помню. Но это 13 "баянов", а не 50.)
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013): > Что-то долго они Московский заказ собирают, когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.
Может, но не хочет. Об этом известно давно - перенапрягаться они не будут.
А ведь в этом году ещё вагоны должны поступить в Краснодар, Набережные Челны...
Цитата (Виталий Лунёв, 22.08.2013): > Что-то долго они Московский заказ собирают, когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать.
Можно собрать всю партию за пару месяцев, а потом оставить завод без работы, а работников без зарплаты. А можно растянуть на полгода, тогда и мощности будут загружены. Питерские "червяки" будут доделывать после завершения московского заказа
Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013): > когда Донецк проводил тендер на вагоны, то УКВЗ говорило что свыше 30 вагонов в месяц может собирать. Когда заведомо известно, что твой партнер собирается приобрести всего три вагона, к тому же уже собранных, чего ж красиво не приврать:) На самом деле, темп 30 вагонов в месяц, увы, давно уже заводу не по силам: даже в "пиковом" по загрузке (в новейшую эпоху) 2008 году такого не наблюдалось. Сейчас порог - примерно 10-12 вагонов в месяц, да и то, как видим, завод не особо и "напрягается" для поддержания этого потенциала.
Цитата (Андрей Громов, 21.08.2013): > Цитата (Виталий Лунёв, 21.08.2013): > > На какое количество? > > Сначала на 7(правда, за три года). Потом на 1. > По софинансированию, ЯТП, конкурса не было? И не будет?
Вообще Петербург как-то странно обращается с софинансированием. Аукцион на 80 троллейбусов провели только через полгода, трамвайный вообще не провели, чувствую с такими темпами, программу софинансирования надо продлевать аж до июля 2014ого года.
Кстати, как там с другими невезучими городами? Бийск не смог уже 3ий раз аукцион провести... А что со Старым Осколом и другими похожими городами?
Цитата (Влад96, 22.08.2013): > Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж? Болтология. Эта "фишка" с покорением рынка восточной Украины, то успокаиваясь, то опять "появляясь", живет уже лет 5-6. Её лелеет Торговый дом "УКВЗ-Украина", тот самый, который продавал знаменитый "71-623" № 1111. Причем бооольшой вопрос, а знает ли об этих намерениях собственно УКВЗ, т.к. в последний год идет недвусмысленная политика ограничения себя в рынках сбыта и "довольствования малым".
Ой, в Краматорске знатные трепачи. Там и Тролзы в своё время собирали, и БКМ, и скоростной трамвай в Дружковку строили, и 9 троллейбусных маршрутов открывали, и у Татры-Юг в 2007 году трамваи покупали, и систему АСКП с турникетами, как в Москве устанавливали. Там директор КТТУ просто фонтанирует проектами, правда, ни один пока в реальность не воплотился. А реально за 10 лет даже не построили короткую троллейбусную линию на вокзал, которую ещё с 2003 года обещают построить взамен снятой трамвайной. Ну а списки подвижного состава и выпуски говорят сами за себя.
> Руководство ТТУ ведет сегодня переговоры с Усть-Катавским и Старокраматорским заводами о совместной деятельности
Руководство того ТТУ с кем только переговоры не вело, если судить по прессе. Не знаю, конечно, как там на самом деле, может переговоры и были, только результата не видно :) А троллейбусы МАЗ, кстати, должны были с 2010 г. начать собирать в Макеевке на базе авторемзавода. Тоже шум в прессе был.
Цитата (Яков Титенок, 22.08.2013): > Цитата (Влад96, 22.08.2013): > > Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж? > Болтология. Эта "фишка" с покорением рынка восточной Украины, то успокаиваясь, то опять "появляясь", живет уже лет 5-6. Её лелеет Торговый дом "УКВЗ-Украина", тот самый, который продавал знаменитый "71-623" № 1111. Причем бооольшой вопрос, а знает ли об этих намерениях собственно УКВЗ, т.к. в последний год идет недвусмысленная политика ограничения себя в рынках сбыта и "довольствования малым".
Цитата (Синий трамвай, 22.08.2013): > Цитата (Влад96, 22.08.2013): > > Показываю еще раз: http://krampravda.dn.ua/index.php?option...&Itemid=34 > > Получается УКВЗ хочет расширить свой рынок продаж? > > Ой, в Краматорске знатные трепачи. Там и Тролзы в своё время собирали, и БКМ, и скоростной трамвай в Дружковку строили, и 9 троллейбусных маршрутов открывали, и у Татры-Юг в 2007 году трамваи покупали, и систему АСКП с турникетами, как в Москве устанавливали. Там директор КТТУ просто фонтанирует проектами, правда, ни один пока в реальность не воплотился. А реально за 10 лет даже не построили короткую троллейбусную линию на вокзал, которую ещё с 2003 года обещают построить взамен снятой трамвайной. Ну а списки подвижного состава и выпуски говорят сами за себя. > > > Руководство ТТУ ведет сегодня переговоры с Усть-Катавским и Старокраматорским заводами о совместной деятельности > > Руководство того ТТУ с кем только переговоры не вело, если судить по прессе. Не знаю, конечно, как там на самом деле, может переговоры и были, только результата не видно :) А троллейбусы МАЗ, кстати, должны были с 2010 г. начать собирать в Макеевке на базе авторемзавода. Тоже шум в прессе был.
Всё ясно... Очередная болтовня. А что там с Павлодаром? Почему всё замерло?
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013): > Сложная конструкция, много отказов.
Боюсь, таким манером действительно 25 систем в РФ останется, а в СНГ еще меньше... старье скоро посыпется массово, а заменять нечем будет...
УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали... делали бы две линейки, для городов побогаче и попродвинутее и для глубинки...
Сейчас был бы актуален ЛМ-99АЭН, или его развитие. Возможно, на низких тележках. Хотя, я так понимаю, низкие тележки - проблемнее высоких из-за недостатка места. Но завода нет...Можно было бы конечно сделать 619 с наким частично низкопольным кузовом, но в этом случае, пришлось бы делать дверь на скосе.
Цитата (Володя, 22.08.2013): > Сейчас был бы актуален ЛМ-99АЭН, или его развитие. Возможно, на низких тележках. Хотя, я так понимаю, низкие тележки - проблемнее высоких из-за недостатка места. Но завода нет...Можно было бы конечно сделать 619 с наким частично низкопольным кузовом, но в этом случае, пришлось бы делать дверь на скосе.
Вот вот, но ПТМЗ отказался от них в пользу ЛМ-2008, результат мы знаем... Конечно там много факторов, но это точно одна из причин...
Цитата (Ватсон, 22.08.2013): > УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали...
Если очень надо, то что мешает вместо 619-х брать БКМ-60102? Мне представляется, что ничего, кроме отсутствия денег и желания. А если есть деньги то скорее всего имеет смысл переходить на корытополы, чтобы идти в ногу со временем.
Вообще ИМХО на корытополы цены несколько завышены, поскольку я не верю, что эта вставку удорожает вагон аж на 6 лямов (или сколько там 60102 стоит?)
Цитата (Андрей Громов, 21.08.2013): > По софинансированию, ЯТП, конкурса не было? И не будет?
Я видел наши казанские заказы по софинансированию, там эта программа вплоть по 2017 год рассчитана.
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2013): > много отказов.
Интересно, это у всей российской техники такая фигня? В Казани, со слов помощника машиниста, постоянно отказывают ЭД9Э, в Москве 81-760. Кстати БКМ 62103 оказались надёжными и не ломаются
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.08.2013): > Кстати БКМ 62103 оказались надёжными и не ломаются
Да они у вас толком еще не ходили. В Витебске вот тоже разные мнения. У нас 623 вцелом ходят неплохо, пробеги хорошие, неисправности в основном мелкие ерундовые, но пока толком рембазы нет получаются обидные простои.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.08.2013): > Цитата (Дальнобойщик, 22.08.2013): > > Судя по свесам то они не пройдут по габаритам. > > Вам только детища КЗЭТ :)
Цитата (Ватсон, 22.08.2013): > УКВЗ ИМХО зря прекратил производство 19-х, многие города их бы с удовольствием брали...
УКВЗ в течение нескольких лет предлагал обе модели одновременно. Почему-то покупали только 623-е, даже до сих пор один 619-й на заводе уже чуть ли не два года простаивает. Где эти "многие города", про которые вы говорите?
Кстати, УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы. А потом представители завода в очередной раз будут говорить, что, мол, мало заказов, нет госпрограммы...
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2013): > УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы. Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов). Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)
Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013): > Цитата (Олег Бодня, 29.08.2013): > > УКВЗ таки второй раз продинамил краснодарский аукцион на покупку 5 вагонов. Будут у нас УТМ-ы. > Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов). > Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)
А может УКВЗ интересен конкурс на двухкабинник в Петербурге? Плюс рано или поздно должен пройти у нас конкурс на одиночки по софинансированию. Петербургу достаётся по программе 8 одиночных трамваев.
Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013): > Да... Вот это странно. На конец-то года лишних пяти вагончиков в портфель заказов совсем бы не мешало ("Москва" не сегодня-завтра "заканчивается", а вместе с ней и головокружение от успехов).
Похоже, завод банально не успел бы выпустить ещё 5 вагонов к 1 ноября, отсюда и нежелание участвовать в конкурсе.
Цитата (Яков Титенок, 30.08.2013): > Из более-менее адекватных причин могу лишь предположить, что на УКВЗ... банально не узнали о проводимом повторном аукционе. В свете того, что на заводе отсутствует служба маркетинга, такой вариант не кажется абсурдным:)
У завода есть торговый дом, который поддерживает отношения со многими российскими ТТУ и, естественно, отслеживает ситуацию с аукционами.
链接