TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, MTTCh nr. 3370
  Maskva MTTCh nr. 3370  —  maršrutas 23
Волоколамское шоссе
Первый день работы линии

Autorius: Tassadar · Maskva           Data: 2013 m. rugpjūčio 19 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 21.08.2013 17:04 MSK
Peržiūrų — 501

Detali informacija

Maskva, MTTCh nr. 3370

Depas/Parkas:Krasnopresnenskoye tram depot
Nuo...:2004-11
Modelis:MTTCh
Pagamintas:2004-11
Gamyklinis numeris:3
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2014-12) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:11.2004 ex Tatra T3SU # 3655; 09.1994 ex 5655. 12.2014 to Apakova, 1363; 07.2018 to 30170; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye
История

• 09.2012: капитальный ремонт / ТРЗ
• 12.2020: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

Nuotraukos parametrai

Date and Time:19.08.2013 11:23
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

21.08.2013 18:38 MSK
Nuoroda
Foto: 150
Целый день проездивши по делам на 27,15,23,30, классно вернуться домой и снова на СТТС увидеть те же самые пресненские вагоны и маршруты.
Народ непрерывно спрашивает водителей как и куда теперь идут вагоны на всех маршрутах.
Мне нравится, что 23 и 30 теперь позволяют прокатиться вокруг по кольцу на Войковской, а не высаживают на конечной, где конечная 27.
0
+2 / –2
21.08.2013 19:18 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Так раньше и 27 и 30 всегда на кольцо с людьми заезжали.
+1
+1 / –0
22.08.2013 00:47 MSK
Nuoroda
Foto: 150
27 и 30 всегда народ высаживали перед кольцом на Войковской, если только совсем раньше не так было.
0
+0 / –0
22.08.2013 02:30 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
Я даже застал эти времена и хорошо помню, что и на 27-м и на 30-м лично всегда, когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку, то всегда с людьми он шел. И там где он высаживать стал перед поворотом - остановки когда-то не было вовсе. И тогда многие именно что жаловались, что он делает круг с людьми, когда мог бы давно высадить. Это мама мне рассказала, но это было еще в первой половине 1990-х гг точно. До того момента, когда закрыли линию к Соколу 25.10.2008 года 30-й и 27-й уже не заезжали с людьми на кольцо, вот не помню что-то?
0
+0 / –0
22.08.2013 03:07 MSK
Nuoroda
MelnikovDmitry · Maskva
Foto: 3
Цитата (u96, 22.08.2013):
> еще в первой половине 1990-х гг точно.

Да в начале 2000-ых "30"-ка ещё крутилась по кольцу. То же прекрасно помню это.
0
+0 / –0
22.08.2013 08:50 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Хорошее сочетание цветов, геометрии линий и яркости.
0
+1 / –1
22.08.2013 08:57 MSK
Nuoroda
Foto: 4440 · Miesto redaktorius
Цитата (MelnikovDmitry, 22.08.2013):
> Да в начале 2000-ых "30"-ка ещё крутилась по кольцу. То же прекрасно помню это.

Собственно, обязательную высадку ввели только с появлением АСКП.
+1
+1 / –0
22.08.2013 10:46 MSK
Nuoroda
Foto: 150
Цитата (u96, 22.08.2013):
> когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку

Я с 1972 пользовалась 27 и не до конечной М.Войковская. С 1990 в основном метро(от Тимирязевской с пересадкой до Сокола), хотя трамваи были рядом постоянно. Считала, что метро надежнее((
Кататься сознательно начала уже "крупным взрослым человеком" с зимы 2010, а до этого не видела, что в трамваях контроллер и руля нет и много чего не замечала. 23 и 27 в студенческие годы много покаталась. Смутно помню к сожалению многое. Красные татры с деревянными сиденьями помню немного. До ул. 8 Марта 27 маршрут был хорош (когда серой ветки не было у метро) из-за близости к М. Динамо.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.