Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTCh # 3370
  莫斯科 MTTCh # 3370  —  路线 23
Волоколамское шоссе
Первый день работы линии

作者: Tassadar · 莫斯科           日期: 19 八月 2013 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.08.2013 17:04 MSK
观看 — 501

详细信息

莫斯科, MTTCh # 3370

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:11.2004
型号:MTTCh
制造日期:11.2004
序列号:3
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2014) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:11.2004 ex Tatra T3SU # 3655; 09.1994 ex 5655. 12.2014 to Apakova, 1363; 07.2018 to 30170; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye
История

• 09.2012: капитальный ремонт / ТРЗ
• 12.2020: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

EXIF

Date and Time:19.08.2013 11:23
展示完整EXIF

评论 · 8

21.08.2013 18:38 MSK
链接
照片:: 150
Целый день проездивши по делам на 27,15,23,30, классно вернуться домой и снова на СТТС увидеть те же самые пресненские вагоны и маршруты.
Народ непрерывно спрашивает водителей как и куда теперь идут вагоны на всех маршрутах.
Мне нравится, что 23 и 30 теперь позволяют прокатиться вокруг по кольцу на Войковской, а не высаживают на конечной, где конечная 27.
0
+2 / –2
21.08.2013 19:18 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Так раньше и 27 и 30 всегда на кольцо с людьми заезжали.
+1
+1 / –0
22.08.2013 00:47 MSK
链接
照片:: 150
27 и 30 всегда народ высаживали перед кольцом на Войковской, если только совсем раньше не так было.
0
+0 / –0
22.08.2013 02:30 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Я даже застал эти времена и хорошо помню, что и на 27-м и на 30-м лично всегда, когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку, то всегда с людьми он шел. И там где он высаживать стал перед поворотом - остановки когда-то не было вовсе. И тогда многие именно что жаловались, что он делает круг с людьми, когда мог бы давно высадить. Это мама мне рассказала, но это было еще в первой половине 1990-х гг точно. До того момента, когда закрыли линию к Соколу 25.10.2008 года 30-й и 27-й уже не заезжали с людьми на кольцо, вот не помню что-то?
0
+0 / –0
22.08.2013 03:07 MSK
链接
MelnikovDmitry · 莫斯科
照片:: 3
Цитата (u96, 22.08.2013):
> еще в первой половине 1990-х гг точно.

Да в начале 2000-ых "30"-ка ещё крутилась по кольцу. То же прекрасно помню это.
0
+0 / –0
22.08.2013 08:50 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Хорошее сочетание цветов, геометрии линий и яркости.
0
+1 / –1
22.08.2013 08:57 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (MelnikovDmitry, 22.08.2013):
> Да в начале 2000-ых "30"-ка ещё крутилась по кольцу. То же прекрасно помню это.

Собственно, обязательную высадку ввели только с появлением АСКП.
+1
+1 / –0
22.08.2013 10:46 MSK
链接
照片:: 150
Цитата (u96, 22.08.2013):
> когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку

Я с 1972 пользовалась 27 и не до конечной М.Войковская. С 1990 в основном метро(от Тимирязевской с пересадкой до Сокола), хотя трамваи были рядом постоянно. Считала, что метро надежнее((
Кататься сознательно начала уже "крупным взрослым человеком" с зимы 2010, а до этого не видела, что в трамваях контроллер и руля нет и много чего не замечала. 23 и 27 в студенческие годы много покаталась. Смутно помню к сожалению многое. Красные татры с деревянными сиденьями помню немного. До ул. 8 Марта 27 маршрут был хорош (когда серой ветки не было у метро) из-за близости к М. Динамо.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.