Целый день проездивши по делам на 27,15,23,30, классно вернуться домой и снова на СТТС увидеть те же самые пресненские вагоны и маршруты. Народ непрерывно спрашивает водителей как и куда теперь идут вагоны на всех маршрутах. Мне нравится, что 23 и 30 теперь позволяют прокатиться вокруг по кольцу на Войковской, а не высаживают на конечной, где конечная 27.
Я даже застал эти времена и хорошо помню, что и на 27-м и на 30-м лично всегда, когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку, то всегда с людьми он шел. И там где он высаживать стал перед поворотом - остановки когда-то не было вовсе. И тогда многие именно что жаловались, что он делает круг с людьми, когда мог бы давно высадить. Это мама мне рассказала, но это было еще в первой половине 1990-х гг точно. До того момента, когда закрыли линию к Соколу 25.10.2008 года 30-й и 27-й уже не заезжали с людьми на кольцо, вот не помню что-то?
Цитата (u96, 22.08.2013): > когда (тогда мелким просто катался) заезжал на Войку
Я с 1972 пользовалась 27 и не до конечной М.Войковская. С 1990 в основном метро(от Тимирязевской с пересадкой до Сокола), хотя трамваи были рядом постоянно. Считала, что метро надежнее(( Кататься сознательно начала уже "крупным взрослым человеком" с зимы 2010, а до этого не видела, что в трамваях контроллер и руля нет и много чего не замечала. 23 и 27 в студенческие годы много покаталась. Смутно помню к сожалению многое. Красные татры с деревянными сиденьями помню немного. До ул. 8 Марта 27 маршрут был хорош (когда серой ветки не было у метро) из-за близости к М. Динамо.
链接