А я в то время КТМ-19 как-то не приметил. Мы тогда часто бывали в Челнах, и мне не нравились двери на 605-х, а здесь они раздвигались в разные стороны) Да и дизайн мне тогда казался каким-то футуристическим)) А сейчас уже иначе воспринимаю... Теперь 608КМ мне кажутся старыми трамваями, вредящими путям и жрущими много эл/энергии)))
А я примерно в те года, ну чуть раньше, трамваи делил на "старые" (РВЗ) и "новые" (КТМ-5), потом появились "совсем новые" (КТМ-8). А другие на 10-ке не ходили)
РВЗ для меня были "Кругленькие трамваи", КТМ-5 и КТМ-8 - квадратные, всё просто) ЛМ-93 я вообще не вычленял и всё время думал, что это такая модификация КТМ-5.
Когда я подрос, я думал, что 605 и 608 выпускались разными заводами, я проследил серии 608-619-Пчёлка и ЛМ-93-605 =)
Цитата (Барс, 21.08.2013): > А я примерно в те года, ну чуть раньше, трамваи делил на "старые" (РВЗ) и "новые" (КТМ-5), потом появились "совсем новые" (КТМ-8). А другие на 10-ке не ходили)
Для меня были рижские, усть-катавские и питерские) Спектров тогда (ну, когда уже появились) вживую не видел почти.
Цитата (rock_Star, 22.08.2013): > у меня такой вопрос не в тему, у ВАЗа-2109, номер еще советского образца 1980-ого года или собственный ГРЗ с флагом Татарстана?
Отвечаю 11 лет спустя - увы, тут не видно. В те годы могли быть и современные с 16 регионом (хотя тогда они были без флага России), и советские, и "постсоветские" с флагом Татарстана (оба этих типа выдавались параллельно до весны 1994 года, причем был выбор).
Возможность выбора номеров ТТ с флагом или А16RUS была до июня/июля.
Для меня белоснежные 8км казались очень величественными, а обычный 8к выглядел как гроб, особенно когда в рекламе, уже тогда было много бронезадых вагонов.
Я любил РВЗ и 8км. Собственно и люблю. 71-619 запомнились стеклами цвета бутылки пива вечно разбитыми и тем, что чаще всего маячили у проспекта на 19 маршруте)
链接