На Левом берегу дольше всех простояли вагоны, застрявшие на кольце "Бульвар Перова". На фото они стоят уже четверо суток, без охраны, и их уже успели не только измазюкать, но и частично разукомплектовать. СМЕ 5448+5667, а также 5459, 5644, 5652-5988
У нас в первой половине 90-х некоторые вагоны из-за сильно снегопада ночевали в линии. Так водители там постоянно дежурили. Как можно оставлять открытый вагон на конечной станции - непонятно..
Помнится, когда в половине Питера ровно 3 года назад отрубили электричество, водители трамваев сидели в вагонах и даже в магазин не могли сбегать, потому как по должностной инструкции водителю запрещается покидать вагон. А в Киеве ДИ совсем наоборот?
А что им остается делать, мерзнуть в этих гнилых гробах?! Попробуй целую ночь просидеть в этой мерзлячке. Я бы даже за деньги не согласился! Другое дело, если это были новые вагоны с отоплением и без дырок в полу.
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2013): > А что им остается делать, мерзнуть в этих гнилых гробах?! Попробуй целую ночь просидеть в этой мерзлячке. Я бы даже за деньги не согласился! Другое дело, если это были новые вагоны с отоплением и без дырок в полу. У нас и до 4 утра водители в вагонах сидят, смотря что случается. Но они обязаны довести вагон до депо. Естественно, его не могут тут же отправить в первую смену пахать, а дадут 12 часов отдыха.
Цитата (Серый, 20.08.2013): > потому как по должностной инструкции водителю запрещается покидать вагон.
Хм. В ДИ водителя трамвая г. Екатеринбурга я такого пункта не нашел. Более того, есть пункт, по которому водитель имеет право "отказаться от продолжения работы, если общая продолжительность смены составляет более 10 часов".
В данной ситуации поезд никуда не денется с этого места. А граффити... Их и в депо на охраняемой территории не плохо рисуют.
Цитата (YaMain, 20.08.2013): > Вон и могильный крест есть...
Намедни проходила информация, что госдуровцы РФ собирались начинать борьбу с… придожно-дерево-столбовыми венками: http://www.rg.ru/2013/07/19/krest-site.html . Дескать, мешають, тоску-кручину беспросветную наводят. Бачили б вони, як Київ, анітрохи не вагаючись, ховає загиблих прямо серед снігових міських степів…
Цитата (Мол, 20.08.2013): > В Киеве, в кабинах трамваев нет печек?
Печки есть но не факт что во всех.Плюс дырки в вагонах,на таком морозе сидеть там...Плюс все трамваи что на фото особенно 5652.5644.5448 уже на ремонт или порезку давно пора.
Много критики на то, что водителя покинули вагоны. А кто может привести пример, где водителя дежурили четверо суток в холодных вагонах? В современное время, разумеется.
А с графитчиками должны бороться стражи порядка, но никак не вагоноважатые.
Цитата (Мол, 20.08.2013): > Врятли водитель поедет на линию с нерабочей печкой в кабине.
Уверены?)Я не удивлюсь если в нашем КПТ ситуация такая (собственно как и все в нашей стране) по принципу хочешь хороший вагон?-Заплати на лапу)Про это конечно не кто не скажет но все же) Писали когда про покойный 5388 как там продувало всю кабину зимой,а таких корыт хватает и сегодня. В салоне 80% вагонах ДД отопление нет или не включают.Так было 2 вот зимы уже.
Цитата (Владимир М., 21.08.2013): > А кто может привести пример, где водителя дежурили четверо суток в холодных вагонах? В современное время, разумеется.
链接