2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17 СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18 02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
19.08.2013 19:16
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
320
Focal Length:
42 mm
Equivalent Focal Length:
84 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Хороший такой ровненький приход. Нарушение геометрии крыши для него может быть фатальным: восстановить, наверняка можно, но будут ли на это деньги? Особенно, если учесть количество машин, ждущих запчастей.
ЮМЗ тоже пострадал, но поменьше: http://www.picatom.com/2a/4237-2-link.html Со слов ГАИшника: у 4237 на подъеме слетела штанга, 4637 шёл следом, скоеее всего водителю 4637 солнце заслепило глаза и он не успел вовремя среагировать и затормозить. На месте ДТП было 3 скорых, насчет пострадавших узнать не удалось: троллейбусы идут на это кольцо как правило почти пустыми, так что вяд ли из пассажиров кто-то мог пострадать, чего явно не скажешь о водителе 4637.
Цитата (Володя, 19.08.2013): > осстановить, наверняка можно, но будут ли на это деньги? Особенно, если учесть количество машин, ждущих запчастей.
Ехал назад на 3368, кондуктор мне сказала, что на Богдан лобовое стекло с установкой стоит 11500 грн, вес лобового для ЛАЗа составляет 75 кг. С ЮМЗом, думаю, попроще будет: выровнять и полатать зад плюс отыскать со списанных Юзиков стекла для замены разбитых.
Саша, как кондуктор, да еще и бабулька "божий одуванчик" может знать, что лобовое стекло на Богдан стоит 11500 грн, а вес лобового стекла ЛАЗа составляет 75 кг:)
Ждите бронедверь на 2360:( троллейбус отьехал от Шулявки, заезжал на мост - стекло правой створки средней двери внезапно покрилась мелкими трещинами. Похоже растреляли из пневмата или кинули петарду.
Цитата (ДимаК., 19.08.2013): > Саша, как кондуктор, да еще и бабулька "божий одуванчик" может знать, что лобовое стекло на Богдан стоит 11500 грн, а вес лобового стекла ЛАЗа составляет 75 кг:)
Этой как ты выразился бабульке не более 30 лет.
Цитата (ДимаК., 19.08.2013): > роллейбус отьехал от Шулявки, заезжал на мост - стекло правой створки средней двери внезапно покрилась мелкими трещинами. Похоже растреляли из пневмата или кинули петарду.
Вполне возможно. Эта же кондуктор вспомнила пару таких случаев на Гетьмана.
Цитата (tavalex2007, 19.08.2013): > ЮМЗ тоже пострадал, но поменьше: >http://www.picatom.com/2a/4237-2-link.html > Со слов ГАИшника: у 4237 на подъеме слетела штанга, 4637 шёл следом, скоеее всего водителю 4637 солнце заслепило глаза и он не успел вовремя среагировать и затормозить. На месте ДТП было 3 скорых, насчет пострадавших узнать не удалось: троллейбусы идут на это кольцо как правило почти пустыми, так что вяд ли из пассажиров кто-то мог пострадать, чего явно не скажешь о водителе 4637.
А с тормозами у этого 4637 все там нормально было? Удивляет просто что место где дтп тут сильно и не гоняют,а Лаз так помяло будь то в стенку въехал.
А как так случилось что столкнулись 4637 и 4237 (бортовые отличаются на одну цифру")? Такое ощущение что кто то специально по сценарию бортовые подбирал...
Цитата (Caxa, 20.08.2013): > Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2013): > > Вот вам и старая техника. На ЮМЗ стекла поменять, листы выровнять и вперед, а с ЛАЗом такое не выйдет :-) > > Тем не менее восстановлением ЛАЗа скорее всего займутся (СЦ в ТД2), а восстанавливать ЮМЗ уже вряд ли будут.
А вот как раз и наоборот: 4637 в основном стоял, его судя по всему еле подняли, а теперь на него надо немаленькую сумму на восстановление, ведь стеклом и панелями вполне возможно, что дело не ограничится. На днях замглавы КМДА Костюк заявил о том, что до конца года придут 80 троллейбусов (ЯТП,непоставленные до сих пор Богданы Т901.10 из партии в 202 машины). Если будет так, то могут не заняться ни тем, ни другим: на 4637 и так потратили кучу времени, денег и сил для восстановления, просто забьют и поставят под забор, будет донором запчастей для других по типу житомирского 2074, а на ЮМЗах этот Водовозов решил поставить крест, мол, дескать, мы не будем ездить на старых троллейбусах. Хотя какой же 4237 может быть старым, ему лишь 10 лет от роду. С другой стороны, восстановить 4237 можно легко силами и средствами депо: кувалды и слесаря есть, железяки в случае чего найдутся, стекла со списанных Т-2 должны быть. Особенно, если будет нехватка ПС на выпуск, то сделают на раз-два-три.
АХРИНЕТЬ....Куренёвка как всегда отличилась...да еще и совсем новая машина точнее сказать в отличном состоянии была столько стояла и все приехала.. так расквасили , за такое водилу надо уволить безвовратно !!! и не стоит писать мол он не успел затормозить, ослепило солнце...учитывая силу удара , думаю он летел как ошпареный...чем уже нарушал ...
Цитата (X-Rayder, 20.08.2013): > Бу-бух. Как умудрились то? Сразу видно что сделано абы как из пластмассы...
А чего Вы ожидали от такой техники. Чего говорить о троллейбусах,если качество всех транспортных средств безнадёжно упало. Автомобили расчитаны на 5-7 лет,троллейбусы на 10. А потом покупай новый! А ведь были времена...На века делали! Вспомните "Шкоды".
Цитата (X-Rayder, 20.08.2013): > Бу-бух. Как умудрились то? Сразу видно что сделано абы как из пластмассы... не абы как, а из пластмассы. хотите троллейбус на 20 лет, не вопрос сделают, но стоить он будет дороже более чем в 2 раза
Цитата (Caxa, 20.08.2013): > Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2013): > > Вот вам и старая техника. На ЮМЗ стекла поменять, листы выровнять и вперед, а с ЛАЗом такое не выйдет :-) > > Тем не менее восстановлением ЛАЗа скорее всего займутся (СЦ в ТД2), а восстанавливать ЮМЗ уже вряд ли будут.
Цитата (Андрей96, 20.08.2013): > А ведь были времена...На века делали! Вспомните "Шкоды".
Да и сейчас делают модели из 80х. Среди автобусов - это Ивеко(Ирисбус) Кроссвей. Легковых ещё много "древней" конструкции...Гелентваген тот же:) Вот среди бюджетных моделей, действительно, в ходу фольга и тонюсенький пластик.
Надо сказать, что хоть тут повреждения очень серьёзны - человеко-часов на восстановление легко может уйти меньше, чем на восстановление его соперника с, казалось бы, пустяковыми повреждениями. Там сначала надо будет срезать листы железа(здесь тоже, но только один, и только потом появится возможность восстановления геометрии кузова. Так что, на пластик и цельную лобовуху тут гнать не надо. Кстати, цельная лобовуха потребует значительно более качественного ремонта, чем половинки, что тоже - плюс, а не минус конструкции.
Цитата (Aldo Apache, 20.08.2013): > АХРИНЕТЬ....Куренёвка как всегда отличилась...да еще и совсем новая машина точнее сказать в отличном состоянии была столько стояла и все приехала.. так расквасили , за такое водилу надо уволить безвовратно !!! и не стоит писать мол он не успел затормозить, ослепило солнце...учитывая силу удара , думаю он летел как ошпареный...чем уже нарушал ...
Зная качество Лаза водителя винить не стоит спешить. Хотя конечно КПТ не признает не когда неисправность машины.
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2013): > Цитата (tavalex2007, 19.08.2013): > > ЮМЗ тоже пострадал, но поменьше:http://www.picatom.com/2a/4237-2-link.html > > Вот вам и старая техника. На ЮМЗ стекла поменять, листы выровнять и вперед, а с ЛАЗом такое не выйдет :-)
О чем я не раз уже говорил и за что меня жестко критиковали. А вот вам печальнейший факт налицо. Ради интереса задал вопрос все той же кондукторше на 3368 на тему "сколько лет службы этому троллейбусу". Она сказала 5 лет. Будем смотреть, получится ли 10 лет при более-менее сносном уходе, с чем в Киевпассрансе трудновато будет.
Цитата (nikooolay, 20.08.2013): > хотите троллейбус на 20 лет, не вопрос сделают, но стоить он будет дороже более чем в 2 раза
682Г-016.03 где-то в пределах 1,25 млн. грн. должен быть. Если бы к нему кузов был точно из такого же металла, как на В-шках советских времен, то не думаю, что это будет дороже, чем Т70110, а тем боле Е183Д1(А1), а выгода будет очевидной.
Цитата (tavalex2007, 20.08.2013): > Ради интереса задал вопрос все той же кондукторше на 3368 на тему "сколько лет службы этому троллейбусу". Она сказала 5 лет.
Ради интереса задаю вопрос: сколько лет еще мы будем читать эту ахинею в ленте комментариев на сайте?
Цитата (HAnS, 20.08.2013): > Цитата (tavalex2007, 21.08.2013): > > выгода будет очевидной. > > Будем кормить соседнее государство (офф: которое сейчас фактические ведет торговую войну) и покупать 20 лет как устаревшее УГ?
Кердивара по немыслимо высокой цене в 6 млн. грн. все пытается впарить морально устаревший, но с другой стороны более-менее посильный многим трамхозяйствам по эксплуатации вагон - и ничего? Предлагает ли кто-нибудь в Украине троллейбус украинского производства по цене 016.03? Нет. А охотники за киевскими ЮМЗами все рассчитали: лучше выклянчить надурняк эти машины, которые наверняка проработают ещё 8-10 лет, чем брать лазобогдановские одноразовые стекляшки примерно с тем же расчетным сроком службы. Тем более, что некоторые ЮМЗы таки пересекли 20-летний рубеж.
Цитата (bogdan-transport, 21.08.2013): > Фотографию также использовали в сегодняшнем выпуске газеты "Вести".
Даже две. Но конец статьи меня более чем удивил: "есть проблема в том, что большинство киевских троллейбусов - очень старые". Это как понимать - 10-12 лет ЮМЗу и он уже очень старый??? Или К-12.03 1999-2003 гг выпуска - тоже очень старые???
Цитата (HAnS, 21.08.2013): > Первым А183 перевалило 8 лет. И это автобус. До десятки,думаю, практически все ныне ходовые доживут.
Стоит только заметить что если взять Киев то нормально сохранившиеся А183 остались только в АП-1 и АП-6. В АП-2 и АП-7 это большинство корыта высшей степени.Где уже в каждой второй машине сломаны сидения (Деливеры) заварены и без того мелкие форточки. В 7259 (Лаз последней поставки 2008 год если не ошибаюсь) дырка в полу,уже правда железными латками заделали этот стыд. Хотя в том же АП-1 есть 7123 который даст фору многим другим автобусам.
Цитата (tavalex2007, 21.08.2013): > Кердивара по немыслимо высокой цене в 6 млн. грн. все пытается впарить морально устаревший, но с другой стороны более-менее посильный многим трамхозяйствам по эксплуатации вагон - и ничего? Предлагает ли кто-нибудь в Украине троллейбус украинского производства по цене 016.03? Нет. А охотники за киевскими ЮМЗами все рассчитали: лучше выклянчить надурняк эти машины, которые наверняка проработают ещё 8-10 лет, чем брать лазобогдановские одноразовые стекляшки примерно с тем же расчетным сроком службы. Тем более, что некоторые ЮМЗы таки пересекли 20-летний рубеж.
Другие города что берут наши Юмз как правило Зиушные,а эти корыта надо тоже списывать причем прилично,Юмз как временная замена вполне нормально. Если нормально следить то и Лаз и Богдан протянут долго.Если на убой то мы видим какие Е301 в ТД-2 и ТД-4.
Подход "машина должна служить столько, сколько не будут выделять деньги на новую" является чистейшим идиотизмом. Если заявлено, что машина ходит не более 1 миллиона километров, то она должна проходить этот миллион и быть утилизирована. Все же понимают, что бесконечные ремонты и латание дыр - это удел нищих. Зачем на это ориентироваться?
Цитата (Андрей96, 20.08.2013): > А чего Вы ожидали от такой техники. Чего говорить о троллейбусах,если качество всех транспортных средств безнадёжно упало.
а может сначала нужно эксплуатировать нормально, без аварий, а не устраивать проверку троллейбусов на прочность. тогда и не будет того, что на фото изображено. Когда ЗиУ в Москве в 1991-м бронетехникой помяли - тоже фиговые ЗиУшки?
> А ведь были времена...На века делали! Вспомните "Шкоды".
Шкоды после серьёзных столкновений выворачивало не менее. И тут дело совсем не в качестве сборки ЛАЗа, или, скажем, в его комплектующих - любой троллейбус, автобус на скорости 40-50 км/ч резко остановить очень затруднительно. Тем более 20-тонную махину.
п.с. и на пластик зря бочку катите. У него есть неоспоримые преимущества перед стальной обшивкой.
Разве что то, что пластик не ржавеет. Но стальную обшивку в случае чего можно порихтовать, а вот пластиковые детали в случае чего надо только менять (порой умудряются заклеивать скотчем), а это дополнительные расходы.
Цитата (tavalex2007, 22.08.2013): > Но стальную обшивку в случае чего можно порихтовать, а вот пластиковые детали в случае чего надо только менять (порой умудряются заклеивать скотчем),
Бред. Так же, как и железо шпатлюется на ура. Если руками делать - то будет не видно.
链接