Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Big tram circle; Kasan — ET Lines [4] — East; Kasan — Photos from a height
  Kasan  —  Big tram circle  ·  ET Lines [4] — East  ·  Photos from a height
Проспект Победы

Autor: Юрий Боб           Datum: Montag, 5. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.08.2013 01:00 MSK
Aufrufe — 1249

Detailinformation

Kommentare · 31

18.08.2013 22:39 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Столь же пафосно, сколь бесполезно. Разворот через тм пути, думаю, трамваю бы не помешал, а сколько можно было денег сэкономить и потратить на что-нибдуь другое, которые ушли на этот разворотный мостик...
–10
+13 / –23
18.08.2013 22:42 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Нифига не пафосно! Цель - сделать как можно меньше пересечений с путями!
+11
+17 / –6
18.08.2013 23:11 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Цитата (Alexander000001, 18.08.2013):
> Разворот через тм пути, думаю, трамваю бы не помешал

http://transphoto.ru/photo/309120/
И так 2-3 раза в месяц.
К тому же трафик на разворот был такой большой, что трамваи по 5 минут проехать не могли, а с учётом путепровода по ул.Зорге он стал бы ещё больше.
Про лишние перестроения (аварийиные ситуации, между прочим) говорить, думаю, не надо.
+12
+14 / –2
18.08.2013 23:32 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Morgan9980, 18.08.2013):
> Нифига не пафосно! Цель - сделать как можно меньше пересечений с путями!

А чем не устраивает вариант установки светофора на развороте, режим которого контролируется приближающимся трамваем? Если каждый раз строить путепровод, вы рискуете изуродовать свой город.
–3
+7 / –10
18.08.2013 23:50 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Тем, что автомобильный поток пересекает не только трамвайные пути, но и другой автомобильный поток. Так что отсутствие переезда не самоцель даже, а дополнение.
+3
+6 / –3
19.08.2013 00:17 MSK
Link
Fotos: 306
Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения.
0
+4 / –4
19.08.2013 00:33 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Красотища!
+1
+2 / –1
19.08.2013 01:37 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Цитата (Владимир В., 19.08.2013):
> Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения.

Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д. На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке.
+3
+6 / –3
19.08.2013 02:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013):
> На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид

Абсолютно не уродуют, а по-моему даже вполне наоборот, город выглядит только современнее..... А любые светофоры и развороты на путях - это потенциальные аварии и пробки.
+2
+4 / –2
19.08.2013 04:29 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013):
> Цитата (Владимир В., 19.08.2013):
> > Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения.
>
> Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д. На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке

Во первых, не стоит сразу нападать на человека за то, что он только выразил свое мнение, как ни как, но у каждого оно свое, (лично по мне, так тоже виадукт не красивый, но есть такая вещь как практичность, поэтому сначала это а только потом красота) во вторых, в чем плохо, если бы все было не только продумано, но и выгледело красиво?
+1
+2 / –1
19.08.2013 07:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Вообще говоря, тут пути не при чём. Эта эстакада сделана чтобы разворачивающиеся не блокировали поток, едущий прямо! Ведь развернувшемуся, скорее всего, почти сразу направо. Да и вообще, выезжающему параллельно потоку и со скоростью потока гораздо проще вклиниться в поток, чем развернувшемуся через пути.

Эстакада позволяет машинам двигаться в более экономичных режимах, чем в пробках перед светофорами. Лучше эстакада, чем вонючие пробки.
+4
+5 / –1
19.08.2013 12:08 MSK
Link
Fotos: 52
Эта эстакада появилась из-за того что на Зорге/Победы нет места для полноценной развязки. Все из-за концепции БКК без светофоров и левых поворотов, фривей по городским улицам, разрезающий город на гетто. При этом все это дело замечательно стоит в 5 полосных пробках.
+2
+3 / –1
19.08.2013 12:23 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013):
> Цитата (Владимир В., 19.08.2013):
> > Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения.
>
> Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д.

Я не учу Вас жизни, а высказываю мнение. Разницу чувствуете?

> На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке.

Ну застройте, че. А вообще, советую посмотреть со спутника на Хьюстон или Лос-Анджелес. Весь город в сплошных развязках и а центре года по 2-3 квартала сплошные парковки. При чем, пробки там никуда не делись. Вам такой вариант по душе?:-)

Цитата (KeyAltos, 19.08.2013):
> Цитата (Morgan9980, 19.08.2013):
> > На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид
>
> Абсолютно не уродуют, а по-моему даже вполне наоборот, город выглядит только современнее..... А любые светофоры и развороты на путях - это потенциальные аварии и пробки.

За примером далеко ехать не надо - Москва рядом. Хотите наблюдать 4-уровневую развязку прямо перед балконом? :-)
0
+2 / –2
19.08.2013 12:26 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2013):
> Эта эстакада появилась из-за того что на Зорге/Победы нет места для полноценной развязки. Все из-за концепции БКК без светофоров и левых поворотов, фривей по городским улицам, разрезающий город на гетто. При этом все это дело замечательно стоит в 5 полосных пробках.

В том-то и дело. Умные люди давно заметили, что строительством дорог власти стимулируют наседение на пользование автомобилем. Но наши люди, к сожалению, чаще учатся на своих ошибках.
0
+1 / –1
19.08.2013 12:26 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Здесь на самом деле стало намного лучше, при чём это место - яркий показатель того, что пробки никуда не переехали.

Цитата (Владимир В., 19.08.2013):
> Умные люди давно заметили, что строительством дорог власти стимулируют наседение на пользование автомобилем.

Ну не пешком же ходить. ОТ тоже по этим-же дорогам и эстакадам ходит, если вы не в курсе )
+1
+3 / –2
19.08.2013 12:41 MSK
Link
Fotos: 306
Общественному транспорту не нужно таких огромных обьемов улично-дорожной сети, что создаются, что вполне логично.
+5
+6 / –1
19.08.2013 14:23 MSK
Link
Fotos: 52
Не нужно, но что поделать. Питерский НИИ с подачи местных чиновников нарисовал что они хотели - получилось то что получилось. Еще из местных идиотизмов - запрет левых поворотов на перекрестках.
–6
+0 / –6
19.08.2013 14:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2013):
> Еще из местных идиотизмов - запрет левых поворотов на перекрестках.

Запрет левых поворотов - вещь нужная, но её не надо доводить до абсурда, как это сделали в Москве- посмотри перекрёсток Каширского шоссе и улицы Борисовские пруды в Москве. Там никогда не было пробок пока не сделали карман справа...там просто не было светофора при движении в область.

А про Казань ничего цензурного я сказать не могу: потратили немеряную кучу денег и сделали вроде хорошо и красиво, но убили всю идею разметкой. А ещё, я не увидел ни одного указателя на фотках из Казани. Проектировщики считают, что по этой дороге ездят люди из матрицы, которым в мозг изначально загружена легенда проезда?
+2
+4 / –2
19.08.2013 17:46 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 19.08.2013):
> А ещё, я не увидел ни одного указателя на фотках из Казани.

Посторонние предметы/люди в кадре
0
+2 / –2
19.08.2013 18:42 MSK
Link
Fotos: 621
Извини, Дим, но последним комментарием ты меня насмешил.
–5
+1 / –6
20.08.2013 17:30 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2013):
> Еще из местных идиотизмов - запрет левых поворотов на перекрестках.

На деле это не идиотизм, а улучшение дорожной ситуации.
+3
+4 / –1
20.08.2013 18:13 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Барс, 20.08.2013):

>
> На деле это не идиотизм, а улучшение дорожной ситуации.

С каких пор отмена левого поворота стала считаться "улучшением дорожной ситуации"? Только из-за того, что нет пересечения транспортных потоков?
–3
+0 / –3
20.08.2013 18:21 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Jen, 20.08.2013):
> Только из-за того, что нет пересечения транспортных потоков?

Конечно. За счет убирания левых стрелок увеличивается светофорное время для прямых направлений.
+4
+4 / –0
20.08.2013 19:45 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Барс, 20.08.2013):
> На деле это не идиотизм, а улучшение дорожной ситуации.

Дадада.
Цитата (Барс, 20.08.2013):
> Конечно. За счет убирания левых стрелок увеличивается светофорное время для прямых направлений.

Увеличивается перепробег и загрузка дорог.

Левые повороты надо правильно организовывать.
0
+1 / –1
20.08.2013 22:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Увеличивается перепробег и загрузка дорог.

При грамотной организации даёт ощутимый прирост пропускной способности. Вот Казань - хороший пример, если грамотно нарисовать разметку:) У меня на даче сделали такую фигню - раньше пробка была не меньше 2х километров во все стороны от перекрёстка, сейчас всё едет...
+1
+1 / –0
20.08.2013 22:15 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 20.08.2013):
>
> При грамотной организации даёт ощутимый прирост пропускной способности.

Ну так при "грамотной организации", кроме того твой пример с дачей это отнюдь не городская улица. У меня вот есть пример светофора который создает пробки, а когда он выключен - пробок нет. Но ведь это же не аргумент запретить светофоры.
0
+0 / –0
20.08.2013 22:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> кроме того твой пример с дачей это отнюдь не городская улица. У меня вот есть пример светофора который создает пробки, а когда он выключен - пробок нет.

Таких светофоров дофига.

Пример с дачей в этом конкретном случае вполне применим. M1 в 15 километрах от МКАДа загружена не хуже городской улицы, 2 полосы в каждую сторону. На картинке - трёхполосная улица с большой загрузкой и разворотами. Причём 1 з полос этой дороги - по сути, разгонная.
+1
+1 / –0
21.08.2013 01:42 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013):
> Увеличивается перепробег и загрузка дорог.

Лучше пусть некоторые проедут побольше, чем будут стоять в пробке все. Эффект есть положительный от отмены левых поворотов, по крайней мере сейчас, осенью видно будет.
+2
+2 / –0
22.08.2013 17:20 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
На самом деле, чтобы избежать левых поворотов, есть два варианта:
1) классическая двухуровневая развязка: вместо левого поворота автомобиль проезжает под/над проезжей частью, на которую хотел повернуть, а потом делает уже правый поворот и правый разворот
2) разделение светофорного цикла на 3 и более фаз, когда поток по одной и той же улице в разные направления едет в разное время - таким образом, поворачивающие налево никак не пересекаются с встречным потоком.
Вот у нас, по большому счёту, сделали то, что не удавалось мегаполисам в Европе и США - поборолись с пробками методом строительства дорог и развязок (если сравнить Челябинск 2007 года и Челябинск 2013 года - то пробок стало меньше просто в разы, хотя автомобилей стало больше) - и при этом у нас в городе есть один перекрёсток, на котором запретили левые повороты (если кто знает, это перекрёсток Победы/Российская). Так вот: именно перед этим перекрёстком всегда пробка в 4 направления! Именно там стоят трамваи из-за разворачивающихся после правого поворота л/а (благо, что на весь перекрёсток всего 4 маршрута ходит).

А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот! Через двухуровневую развязку ехали бы все, до половины пользовались бы её поворотными карманами, а на разворот на любом перекрёстке обычно следует примерно 2-5% автомобилей от общего потока, остальным прямо/налево/направо. Если это гигантское кольцо сделано из-за того, что запрещён левый поворот - так лучше бы двухуровневую развязку сделали и ерундой не страдали!
–2
+0 / –2
22.08.2013 17:24 MSK
Link
Fotos: 42113 · Stadtredakteur
Цитата (Alexander000001, 22.08.2013):
> А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот

Если посмотреть карту, то видно, что эта петля всего лишь часть большой развязки. Ну не влез тут клевер.
0
+0 / –0
22.08.2013 17:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Alexander000001, 22.08.2013):
> А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот!

Этот варинт лучше клевера: тут въезжающие и выезжающие имеют возможность перестроить на более длинном участке. То есть, ту вообще хорошо ибо въезжающие направо не пересекаются с выехавшими и разворачивающимися(на фотке не видно, а на карте - видно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..