Столь же пафосно, сколь бесполезно. Разворот через тм пути, думаю, трамваю бы не помешал, а сколько можно было денег сэкономить и потратить на что-нибдуь другое, которые ушли на этот разворотный мостик...
Цитата (Alexander000001, 18.08.2013): > Разворот через тм пути, думаю, трамваю бы не помешал
http://transphoto.ru/photo/309120/ И так 2-3 раза в месяц. К тому же трафик на разворот был такой большой, что трамваи по 5 минут проехать не могли, а с учётом путепровода по ул.Зорге он стал бы ещё больше. Про лишние перестроения (аварийиные ситуации, между прочим) говорить, думаю, не надо.
Цитата (Morgan9980, 18.08.2013): > Нифига не пафосно! Цель - сделать как можно меньше пересечений с путями!
А чем не устраивает вариант установки светофора на развороте, режим которого контролируется приближающимся трамваем? Если каждый раз строить путепровод, вы рискуете изуродовать свой город.
Тем, что автомобильный поток пересекает не только трамвайные пути, но и другой автомобильный поток. Так что отсутствие переезда не самоцель даже, а дополнение.
Цитата (Владимир В., 19.08.2013): > Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения.
Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д. На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке.
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013): > На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид
Абсолютно не уродуют, а по-моему даже вполне наоборот, город выглядит только современнее..... А любые светофоры и развороты на путях - это потенциальные аварии и пробки.
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013): > Цитата (Владимир В., 19.08.2013): > > Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения. > > Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д. На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке
Во первых, не стоит сразу нападать на человека за то, что он только выразил свое мнение, как ни как, но у каждого оно свое, (лично по мне, так тоже виадукт не красивый, но есть такая вещь как практичность, поэтому сначала это а только потом красота) во вторых, в чем плохо, если бы все было не только продумано, но и выгледело красиво?
Вообще говоря, тут пути не при чём. Эта эстакада сделана чтобы разворачивающиеся не блокировали поток, едущий прямо! Ведь развернувшемуся, скорее всего, почти сразу направо. Да и вообще, выезжающему параллельно потоку и со скоростью потока гораздо проще вклиниться в поток, чем развернувшемуся через пути.
Эстакада позволяет машинам двигаться в более экономичных режимах, чем в пробках перед светофорами. Лучше эстакада, чем вонючие пробки.
Эта эстакада появилась из-за того что на Зорге/Победы нет места для полноценной развязки. Все из-за концепции БКК без светофоров и левых поворотов, фривей по городским улицам, разрезающий город на гетто. При этом все это дело замечательно стоит в 5 полосных пробках.
Цитата (Morgan9980, 19.08.2013): > Цитата (Владимир В., 19.08.2013): > > Для такого случая перед и после разворота делаются специальные полосы разгона/торможения. > > Вам то какое дело, уродуется город или нет, сколько денег уходит на строительство и т.д.
Я не учу Вас жизни, а высказываю мнение. Разницу чувствуете?
> На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид, да и места достаточно для их строительства, чем скажем на Ямашке.
Ну застройте, че. А вообще, советую посмотреть со спутника на Хьюстон или Лос-Анджелес. Весь город в сплошных развязках и а центре года по 2-3 квартала сплошные парковки. При чем, пробки там никуда не делись. Вам такой вариант по душе?:-)
Цитата (KeyAltos, 19.08.2013): > Цитата (Morgan9980, 19.08.2013): > > На Проспекте эти петли ничуть не мешаются и не уродуют вид > > Абсолютно не уродуют, а по-моему даже вполне наоборот, город выглядит только современнее..... А любые светофоры и развороты на путях - это потенциальные аварии и пробки.
За примером далеко ехать не надо - Москва рядом. Хотите наблюдать 4-уровневую развязку прямо перед балконом? :-)
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2013): > Эта эстакада появилась из-за того что на Зорге/Победы нет места для полноценной развязки. Все из-за концепции БКК без светофоров и левых поворотов, фривей по городским улицам, разрезающий город на гетто. При этом все это дело замечательно стоит в 5 полосных пробках.
В том-то и дело. Умные люди давно заметили, что строительством дорог власти стимулируют наседение на пользование автомобилем. Но наши люди, к сожалению, чаще учатся на своих ошибках.
Не нужно, но что поделать. Питерский НИИ с подачи местных чиновников нарисовал что они хотели - получилось то что получилось. Еще из местных идиотизмов - запрет левых поворотов на перекрестках.
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2013): > Еще из местных идиотизмов - запрет левых поворотов на перекрестках.
Запрет левых поворотов - вещь нужная, но её не надо доводить до абсурда, как это сделали в Москве- посмотри перекрёсток Каширского шоссе и улицы Борисовские пруды в Москве. Там никогда не было пробок пока не сделали карман справа...там просто не было светофора при движении в область.
А про Казань ничего цензурного я сказать не могу: потратили немеряную кучу денег и сделали вроде хорошо и красиво, но убили всю идею разметкой. А ещё, я не увидел ни одного указателя на фотках из Казани. Проектировщики считают, что по этой дороге ездят люди из матрицы, которым в мозг изначально загружена легенда проезда?
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013): > Увеличивается перепробег и загрузка дорог.
При грамотной организации даёт ощутимый прирост пропускной способности. Вот Казань - хороший пример, если грамотно нарисовать разметку:) У меня на даче сделали такую фигню - раньше пробка была не меньше 2х километров во все стороны от перекрёстка, сейчас всё едет...
Цитата (Володя, 20.08.2013): > > При грамотной организации даёт ощутимый прирост пропускной способности.
Ну так при "грамотной организации", кроме того твой пример с дачей это отнюдь не городская улица. У меня вот есть пример светофора который создает пробки, а когда он выключен - пробок нет. Но ведь это же не аргумент запретить светофоры.
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013): > кроме того твой пример с дачей это отнюдь не городская улица. У меня вот есть пример светофора который создает пробки, а когда он выключен - пробок нет.
Таких светофоров дофига.
Пример с дачей в этом конкретном случае вполне применим. M1 в 15 километрах от МКАДа загружена не хуже городской улицы, 2 полосы в каждую сторону. На картинке - трёхполосная улица с большой загрузкой и разворотами. Причём 1 з полос этой дороги - по сути, разгонная.
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2013): > Увеличивается перепробег и загрузка дорог.
Лучше пусть некоторые проедут побольше, чем будут стоять в пробке все. Эффект есть положительный от отмены левых поворотов, по крайней мере сейчас, осенью видно будет.
На самом деле, чтобы избежать левых поворотов, есть два варианта: 1) классическая двухуровневая развязка: вместо левого поворота автомобиль проезжает под/над проезжей частью, на которую хотел повернуть, а потом делает уже правый поворот и правый разворот 2) разделение светофорного цикла на 3 и более фаз, когда поток по одной и той же улице в разные направления едет в разное время - таким образом, поворачивающие налево никак не пересекаются с встречным потоком. Вот у нас, по большому счёту, сделали то, что не удавалось мегаполисам в Европе и США - поборолись с пробками методом строительства дорог и развязок (если сравнить Челябинск 2007 года и Челябинск 2013 года - то пробок стало меньше просто в разы, хотя автомобилей стало больше) - и при этом у нас в городе есть один перекрёсток, на котором запретили левые повороты (если кто знает, это перекрёсток Победы/Российская). Так вот: именно перед этим перекрёстком всегда пробка в 4 направления! Именно там стоят трамваи из-за разворачивающихся после правого поворота л/а (благо, что на весь перекрёсток всего 4 маршрута ходит).
А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот! Через двухуровневую развязку ехали бы все, до половины пользовались бы её поворотными карманами, а на разворот на любом перекрёстке обычно следует примерно 2-5% автомобилей от общего потока, остальным прямо/налево/направо. Если это гигантское кольцо сделано из-за того, что запрещён левый поворот - так лучше бы двухуровневую развязку сделали и ерундой не страдали!
Цитата (Alexander000001, 22.08.2013): > А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот
Если посмотреть карту, то видно, что эта петля всего лишь часть большой развязки. Ну не влез тут клевер.
Цитата (Alexander000001, 22.08.2013): > А здесь меня возмущает другое: на деньги, на которые можно было бы построить полноценную двухуровневую развязку, построили просто разворот!
Этот варинт лучше клевера: тут въезжающие и выезжающие имеют возможность перестроить на более длинном участке. То есть, ту вообще хорошо ибо въезжающие направо не пересекаются с выехавшими и разворачивающимися(на фотке не видно, а на карте - видно.
链接