TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, ZiU-682G-012 [G0A] № 2306
  Chelyabinsk ZiU-682G-012 [G0A] № 2306 
Троллейбусное депо № 2

Autors: Silvish · Chelyabinsk           Datums: 16 augusta 2013 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 17.08.2013 20:12 MSK
Skatījumus — 285

Sīkāka informācija

Chelyabinsk, ZiU-682G-012 [G0A] № 2306

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:08.2011
Modelis:ZiU-682G-012 [G0A]
Ražots:2000
Rūpnīcas №:6975
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2013)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:08.2011 ex # 3, 306; 2010 ex 3762; 2009 ex 3714; 05.2001 ex # 2, 2687
Оформлены как КВР с заменой кузова троллейбуса ЗИУ-682В

Komentāri · 4

17.08.2013 20:51 MSK
Saite
Foto: 158
Он случаем не донор запчастей? Если нет поправьте, а то по его виду только это в голову лезет.
0
+0 / –0
17.08.2013 21:04 MSK
Saite
Silvish · Chelyabinsk
Foto: 9870 · Pilsētas redaktors
Судя по разграбленной кабине и салону (фото будет позже) и тому, что машина стоит в трупном ряду - давно донор.
0
+0 / –0
17.08.2013 21:16 MSK
Saite
Foto: 158
Цитата (Silvish, 17.08.2013):
> машина стоит в трупном ряду - давно донор.

Куда только смотрит администрация. Машина 2000 года, не 80-ых, не 90-ых, а уже в доноры отправили.
И я смотрю там еще перед ним 1155, тоже 2000 года и тоже на доноры?
0
+0 / –0
18.08.2013 18:21 MSK
Saite
Silvish · Chelyabinsk
Foto: 9870 · Pilsētas redaktors
Всё же, если копнуть поглубже, то машина 1986 года выпуска, прошедшая в 2000 году КВР в Энгельсе.
В своё время, что 3714, что 1155, эксплуатировались довольно интенсивно, долгих простоев у них не было. Отсюда и результат - раннее списание. Хотя, по троллейбусным меркам, 13 лет уже срок.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.