TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chelyabinsk, ZiU-682G-012 [G0A] č. 2306
  Chelyabinsk ZiU-682G-012 [G0A] č. 2306 
Троллейбусное депо № 2

Autor: Silvish · Chelyabinsk           Datum: Pátek 16. srpna 2013

Statistika

Zveřejněno 17.08.2013 20:12 MSK
Zhlédnutí — 285

Podrobné informace

Chelyabinsk, ZiU-682G-012 [G0A] č. 2306

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:8/2011
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Vyroben:2000
Výrobní číslo:6975
Současný stav:Vyřazen (12/2013)
Účel provozu:Služební
Poznámka:08.2011 ex # 3, 306; 2010 ex 3762; 2009 ex 3714; 05.2001 ex # 2, 2687
Оформлены как КВР с заменой кузова троллейбуса ЗИУ-682В

Komentáře · 4

17.08.2013 20:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 158
Он случаем не донор запчастей? Если нет поправьте, а то по его виду только это в голову лезет.
0
+0 / –0
17.08.2013 21:04 MSK
Odkaz
Silvish · Chelyabinsk
Fotografií: 9870 · Místní editor
Судя по разграбленной кабине и салону (фото будет позже) и тому, что машина стоит в трупном ряду - давно донор.
0
+0 / –0
17.08.2013 21:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 158
Цитата (Silvish, 17.08.2013):
> машина стоит в трупном ряду - давно донор.

Куда только смотрит администрация. Машина 2000 года, не 80-ых, не 90-ых, а уже в доноры отправили.
И я смотрю там еще перед ним 1155, тоже 2000 года и тоже на доноры?
0
+0 / –0
18.08.2013 18:21 MSK
Odkaz
Silvish · Chelyabinsk
Fotografií: 9870 · Místní editor
Всё же, если копнуть поглубже, то машина 1986 года выпуска, прошедшая в 2000 году КВР в Энгельсе.
В своё время, что 3714, что 1155, эксплуатировались довольно интенсивно, долгих простоев у них не было. Отсюда и результат - раннее списание. Хотя, по троллейбусным меркам, 13 лет уже срок.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.