Значит, они ещё не списаны, а находятся на стадии подготовки документов! Вот сами себе мозги пудрите, и гадаете потом, почему списанные машины не утилизируются! Уточните для начала номер приказа и от какой даты о списании этих машин! Я уверен, приказа ещё не было!
Цитата (Михаил Рыбаков, 17.08.2013): > ... списаны, а стоят просто в ряду.
А директор парка пишет вечные объяснительные, почему в течение месяца лом чёрных и цветных металлов не утилизирован :-)) . Сейчас после выхода приказа о списании в течение месяца парк обязан сдать лом чёрных и цветных металлов и получить от базы вторчермета справку с указанием веса зданного металлолома. Одно то, что они стоят до сих пор, говорит о том, что приказ о списании ещё не выпускался.
Цитата (Андрей Донской, 17.08.2013): > А 5392, 5393 и 5394 уже все-таки порезаны или еще нет?
Нет,не порезаны.Все машины, отстраненные от работы с июля 2012 года(первыми из которых были..5365,5368,5388,5924), по сей день стоят в парке,правда уже прилично разукомплектованы..
Цитата (Alex_George, 18.08.2013): > Цитата (Михаил Рыбаков, 17.08.2013): > > ... списаны, а стоят просто в ряду. > > А директор парка пишет вечные объяснительные, почему в течение месяца лом чёрных и цветных металлов не утилизирован :-)) . Сейчас после выхода приказа о списании в течение месяца парк обязан сдать лом чёрных и цветных металлов и получить от базы вторчермета справку с указанием веса зданного металлолома. Одно то, что они стоят до сих пор, говорит о том, что приказ о списании ещё не выпускался.
Возможно, но от линейной эксплуатации они точно отстраненны.
Цитата (Михаил Рыбаков, 18.08.2013): > ... от линейной эксплуатации они точно отстраненны.
Бесспорно! Но это же не значит, что они уже исключены из инвентаря! Мы тоже отставляли от эксплуатации машины в конце 2009 года, когда получали 36 новых машин, но пока мы не получили разрешение на их списание из транспортного отдела при горадминистрации и из управления муниципального имущества и не выпустили приказ об исключении, машины стояли запертые, чтобы даже с них ничего не брать, так как в любой момент могла приехать комиссия из УМИ на предмет состояния машин, подлежащих списанию. Здесь явно та же ситуация! Если бы они были списаны, их бы уже разбомбили, пусть и не порезали. Мы в 2010 после списания машин тоже не все сразу разделали, так как их очень много было списано, но разобрать-то всё таки разобрали!
Цитата (Alex_George, 18.08.2013): > Если бы они были списаны, их бы уже разбомбили, пусть и не порезали.
А их,собственно, как раз и разбомбили..как я уже писал выше.Особенно ужасно выглядят те машины,которые стоят уже больше года.У одних сняты все сидения,у других стекла,у третьих двери,колеса.У некоторых машин снято оборудование с крыши,задранные крышки люков "намекают" что и там кто-то побывал..Ну и такие мелочи как скрученные дворники и светотехника.Вообще у меня такое чувство что в 5-ом парке просто некому резать машины..кажется такое было и в 7-ом.Тогда машины тоже долго стояли(правда далеко не год с лишним),пока не нашли новую контору,которая наконец их утилизировала.
Цитата (Geka..., 18.08.2013): > ... Особенно ужасно выглядят те машины,которые стоят уже больше года ...
Списанные больше года стоять не могут. Значит всё таки не списаны.
Цитата (Geka..., 18.08.2013): > ... У некоторых машин снято ... > ... в 5-ом парке просто некому резать машины ...
Если списанные машины бомбятся, то не снимается что-то отдельно, а разбирается всё до голого кузова. Если до кузова не разобрали, то просто растаскивается от долгого стояния. А когда спишут, сразу найдётся вариант, как сдать металл. За сдачу металлолома руководители предприятий несут персональную ответственность.
链接