TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7612
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7612 
Салон, вид назад
Машка, которая станет Лягушонком. Обратите внимания — это хороший !? кузов для проведения КВР-а. Вид в салон от первой двери. Внизу видны ступени (то, что от них осталось). Будущий номер вагона 7603

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 14 серпня 2013 р., середа

Статистика

Опубліковано 16.08.2013 23:32 MSK
Переглядів — 1281

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7612

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
З...:03.2003
Модель:ЛМ-68М
Побудований:11.1983
Заводський №:1359
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (2014) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.2003 — 7504. С 2014 — ТП-3, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3602
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КРМ ЦКР 04.2014 г.
ДТП 06.09.2021

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:14.08.2013 11:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

17.08.2013 11:00 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Жуть. Питер не хочет пойти по стопам Иванова и собирать для КВРМ новые кузова?
+4
+4 / –0
17.08.2013 11:30 MSK
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Так,вроде,от данного вагона останется пара непрогнивших балок,а остальной кузов будет собран заново из новых материалов.
+10
+11 / –1
17.08.2013 11:57 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
По другим фото видно что много всего уходит в утиль и заменяется новым железом
+7
+7 / –0
17.08.2013 13:40 MSK
Посилання
Фото: 203
Так тут старый кузов, а в Лягушках по сути кузов новый, только шкворневые балки остаются старые.
+3
+3 / –0
17.08.2013 15:18 MSK
Посилання
Фото: 89
Мдя, новый по-моему дешевле постоить.
+3
+3 / –0
17.08.2013 15:38 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 17.08.2013):
> Мдя, новый по-моему дешевле постоить.

Новый кузов построить проще и куда ровнее можно это сдеалть. К сожалению, условий для проведения качественных обмерочных и сварочных работ нет. И "новые" кузова, созданные на коленке, выходят, прямо таки, ощутимо разными друг от друга. Ну а сварка нового на старое без очистки ржавчины и вековой пыли - это ноу-хау ещё надо осмыслить!!
+5
+5 / –0
17.08.2013 15:54 MSK
Посилання
Ingvar Kett · Чунцин
Немає фотографій
Геометрия в порядке, стоечки, грани - всё параллельно
+2
+2 / –0
17.08.2013 17:16 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Купили бы у банкрота кондуктор и строили бы новые кузова...кстати, куда та остнастка делась?
+5
+5 / –0
17.08.2013 20:40 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Володя, 17.08.2013):
> Купили бы у банкрота кондуктор и строили бы новые кузова...кстати, куда та остнастка делась?

Та оснастка (пчелиная), которая пригодилась бы ЦКР, уничтожена за-а-адолго до коллапса ПТМЗ. А поставить кузов ЛМ-2008 на тележки от ЛМ-68М не представляется возможным.
+2
+2 / –0
17.08.2013 20:41 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
То, что делают КВР - это отлично! Но меня волнует другое: как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами??? и Ведь не только этот вагон, наверняка и сейчас работает полно вагонов с таким же состоянием несущих конструкций. И не только в Питере...
0
+2 / –2
17.08.2013 21:03 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами???

Молча)
+3
+3 / –0
17.08.2013 21:30 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2013):
> . А поставить кузов ЛМ-2008 на тележки от ЛМ-68М не представляется возможным

Модернизировать кузов(добавить 1 ступеньку), или купить у УКВЗ низкую тележку.
+3
+3 / –0
17.08.2013 22:02 MSK
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> наверняка и сейчас работает полно вагонов с таким же состоянием несущих конструкций. И не только в Питере...

Учитывая российский климат,в большинстве трамвайных систем (парк которых своевременно не обновляется)около 80% вагонов находятся примерно в таком же состоянии.
+4
+4 / –0
18.08.2013 11:45 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Может дешевле подбирать железо с упавших российских ракет после бесконечных неудачных запусков и пускать его в производство трамваев... Представляете, сколько будет новых вагонов!
0
+2 / –2
19.08.2013 01:12 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Bender, 17.08.2013):
> Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> > как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами???
>
> Молча)

Скорее грохоча)
0
+0 / –0
07.03.2014 22:16 MSK
Посилання
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Будущий 3602
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.