TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M č. 7612
  Saint-Petersburg LM-68M č. 7612 
Interiér, pohľad nazad
Машка, которая станет Лягушонком. Обратите внимания — это хороший !? кузов для проведения КВР-а. Вид в салон от первой двери. Внизу видны ступени (то, что от них осталось). Будущий номер вагона 7603

Autor: cyclofillydea · Saint-Petersburg           Dátum: Streda 14. augusta 2013

Štatistika

Zverejnené 16.08.2013 23:32 MSK
Návštev — 1281

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LM-68M č. 7612

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:3/2003
Typ:LM-68M
Výroba:11/1983
Výrobné číslo:1359
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (2014) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:03.2003 ex 7504. 2014 to Tram depot #3, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 3602
История

• КР ПТМЗ 02.1994 г.
• КРМ ЦКР 04.2014 г.
ДТП 06.09.2021

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:14.08.2013 11:56
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:250
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

17.08.2013 11:00 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Жуть. Питер не хочет пойти по стопам Иванова и собирать для КВРМ новые кузова?
+4
+4 / –0
17.08.2013 11:30 MSK
Odkaz
Nikolay · Tashkent
Fotografií: 11
Так,вроде,от данного вагона останется пара непрогнивших балок,а остальной кузов будет собран заново из новых материалов.
+10
+11 / –1
17.08.2013 11:57 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
По другим фото видно что много всего уходит в утиль и заменяется новым железом
+7
+7 / –0
17.08.2013 13:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Так тут старый кузов, а в Лягушках по сути кузов новый, только шкворневые балки остаются старые.
+3
+3 / –0
17.08.2013 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 89
Мдя, новый по-моему дешевле постоить.
+3
+3 / –0
17.08.2013 15:38 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 17.08.2013):
> Мдя, новый по-моему дешевле постоить.

Новый кузов построить проще и куда ровнее можно это сдеалть. К сожалению, условий для проведения качественных обмерочных и сварочных работ нет. И "новые" кузова, созданные на коленке, выходят, прямо таки, ощутимо разными друг от друга. Ну а сварка нового на старое без очистки ржавчины и вековой пыли - это ноу-хау ещё надо осмыслить!!
+5
+5 / –0
17.08.2013 15:54 MSK
Odkaz
Ingvar Kett · Chongqing
Bez fotografií
Геометрия в порядке, стоечки, грани - всё параллельно
+2
+2 / –0
17.08.2013 17:16 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Купили бы у банкрота кондуктор и строили бы новые кузова...кстати, куда та остнастка делась?
+5
+5 / –0
17.08.2013 20:40 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Володя, 17.08.2013):
> Купили бы у банкрота кондуктор и строили бы новые кузова...кстати, куда та остнастка делась?

Та оснастка (пчелиная), которая пригодилась бы ЦКР, уничтожена за-а-адолго до коллапса ПТМЗ. А поставить кузов ЛМ-2008 на тележки от ЛМ-68М не представляется возможным.
+2
+2 / –0
17.08.2013 20:41 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
То, что делают КВР - это отлично! Но меня волнует другое: как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами??? и Ведь не только этот вагон, наверняка и сейчас работает полно вагонов с таким же состоянием несущих конструкций. И не только в Питере...
0
+2 / –2
17.08.2013 21:03 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами???

Молча)
+3
+3 / –0
17.08.2013 21:30 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2013):
> . А поставить кузов ЛМ-2008 на тележки от ЛМ-68М не представляется возможным

Модернизировать кузов(добавить 1 ступеньку), или купить у УКВЗ низкую тележку.
+3
+3 / –0
17.08.2013 22:02 MSK
Odkaz
Nikolay · Tashkent
Fotografií: 11
Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> наверняка и сейчас работает полно вагонов с таким же состоянием несущих конструкций. И не только в Питере...

Учитывая российский климат,в большинстве трамвайных систем (парк которых своевременно не обновляется)около 80% вагонов находятся примерно в таком же состоянии.
+4
+4 / –0
18.08.2013 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Может дешевле подбирать железо с упавших российских ракет после бесконечных неудачных запусков и пускать его в производство трамваев... Представляете, сколько будет новых вагонов!
0
+2 / –2
19.08.2013 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Bender, 17.08.2013):
> Цитата (Graf1524, 17.08.2013):
> > как ТАКОЕ могло ездить по линии с пассажирами???
>
> Молча)

Скорее грохоча)
0
+0 / –0
07.03.2014 22:16 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Будущий 3602
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.