TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605А № 004
  Константиновка 71-605А № 004  —  маршрут 3
Вулиця Бєлоусова
Единственное место в Константиновке, где трамвай можно сфотографировать на фоне высотных домов

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 3 августа 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.08.2013 23:09 MSK
Просмотров — 1100

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Бутенко Максим+1
Натаныч+1
Яков Фёдоров+1
Photo.Imperfecto+1
Romann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Еж3+1
Володя Царенко+1
R. S.+1
LAEN+1
Артём Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Anton_Abramov+1
Ramirez+1
Богдан Смыков+1
Илья+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
Vladimir Vill+1
Влад96+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Станислав Калита+1
Владислав Фоменко+1
Шпекавыг+1
Станислав Тихомиров+1
kosteg+1
Александров Николай+1
ma_pronin+1
Rai+1
Alex Ivanov+1
Saturn+1
Михаил Чукалов+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Транзит+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
Убийца КТМов-5+1
A. N.+1
Angel+1
Владислав Лысов+1
Technicman+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
FanUmbrella+1
Константин Т.+1
alex26+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Ivan Ligovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Даниил Ларионов+1
AGENT-006+1
YaMain+1
Anton+1
Макс Вдовиченко+1
Karol95+1
Андрей Плешков+1
Денис Волотовский+1
RGB+1
Ушастик+1
Shon+1
YariK+1
Григоров Станислав+1
Андрей Сычёв+1
TFA+1
Алексей Разуменко+1
sasha24+1
Bombik+1
makfan+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Aleks+1
Santehnik+1
Вололя+1
Karbanatek99+1
Дима Ягодкин+1
Т.Л.Н.+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1

Константиновка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:03.08.2013 17:27
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.08.2013 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Блин, точно такой же кадр хотел сделать в последний раз когда был в Константиновке, но на линии не было рабочих вагонов и примичание почти такое же хотел написать, вы прям читаете мои мысли!
+10
+10 / –0
16.08.2013 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Дима, уверен, что у тебя такой кадр ещё впереди. С 006!
+7
+7 / –0
17.08.2013 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013):
> Единственное место в Константиновке, где трамвай можно сфотографировать на фоне высотных домов
Потому и загибается там трамвай.
+11
+15 / –4
17.08.2013 12:12 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...да нет , не поэтому .., пассажиры-то есть , вот с воровством бы разобраться.
Я не принижаю самоотверженность вагоновожатых , но нал без выдачи билетов - тема из УК.
Да и с КС .., неужели тамошние опера не знают тех маргиналов.., не поверю никогда, маленький городок- ограниченный контингент.
+7
+8 / –1
17.08.2013 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Кстати, раньше была вторая возможность сделать фото трамвая на фоне высоток, причем 14-этажных: http://transphoto.ru/photo/470124
+5
+5 / –0
17.08.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 42168
Обычные для города панельки, если не ошибаюсь, 90-я серия.
+1
+2 / –1
18.08.2013 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Николай Г, 17.08.2013):
> Я не принижаю самоотверженность вагоновожатых , но нал без выдачи билетов - тема из УК.

Что бы этого не было водителям надо нормальную зарплату платить. А то водили на две ставки работают: водитель и он же кондуктор, а зарплата маленькая. А у человека семья и попробуй прокормить семью, заплатить коммунальные, закупить предметы первой необходимости на такую низкую зарплату.
+1
+2 / –1
18.08.2013 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Николай Г, 17.08.2013):
> ...да нет , не поэтому .., пассажиры-то есть , вот с воровством бы разобраться.
> Я не принижаю самоотверженность вагоновожатых , но нал без выдачи билетов - тема из УК.
Воруют везде, абсолютно в любом городе. Но при том в Дружковке ,что в 1,5 раза меньше Константиновки, трамвай чувствует себя относительно неплохо. Или троллейбус в Артёмовске. Или в Харцызске. В тех городах маршруты электротранспорта проходят через самые населённые жилмассивы и основные пассажирообразующие объекты. В Константиновке единственный большой жилмассив всегда находился в стороне от трамвайных путей, а после ликвидации маршрута №2 тем более.
Когда работали заводы, трамвай в Константиновке ещё находил своих пассажиров. нынешнее состояние константиновского трамвая к сожалению закономерно.

Цитата (Николай Г, 17.08.2013):
> Да и с КС .., неужели тамошние опера не знают тех маргиналов.., не поверю никогда, маленький городок- ограниченный контингент.
Наверное виноваты никакие не маргиналы, и кто-то кого-то крышует. :)
+3
+3 / –0
18.08.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
С Дружковкой сравнение не совсем корректно: протяженность линий в однопутном исчислении там около 7 км и нет тяжелого профиля (в Константиновке более 15 км), а ходовых вагонов вдвое больше. Ну и уже писали, что господдержка трамвая в Дружковке в разы серьёзнее.
+1
+1 / –0
18.08.2013 14:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.08.2013):
> Обычные для города панельки, если не ошибаюсь, 90-я серия.

А не 1-515?
+1
+1 / –0
18.08.2013 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Аркадий Новожилов, 18.08.2013):
> С Дружковкой сравнение не совсем корректно: протяженность линий в однопутном исчислении там около 7 км и нет тяжелого профиля (в Константиновке более 15 км), а ходовых вагонов вдвое больше. Ну и уже писали, что господдержка трамвая в Дружковке в разы серьёзнее.
Господдержка к сожалению почти для всех систем ЭТ нулевая. В Дружковке основные перевозки можно обеспечить трамваем, так же как например в Енакиево или Авдеевке.
Т.к. в советское время не провели трамвай в самые населённые районы (Новый центр, Нулевой, Красный городок), то при отсутствии промышленности нанешние пассажиропотоки проходят в стороне от трамвайных линий. Очень жаль, но в Константиновке при нынешней конфигурации сети максимум того, что целесообразно - 2-3 вагона на маршруте №3 и 4-5 на маршруте №4.
+2
+2 / –0
18.08.2013 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 6840 · Локальный редактор
Да, из маршрутной таблички 90-х годов на остановке "Ж/д вокзал" (http://transphoto.ru/photo/614720) следует, что максимальный выпуск на 4 маршруте тогда был 4 вагона - с 6 до 10 часов утра.
+1
+1 / –0
19.08.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Алексей Разуменко, 18.08.2013):
> Когда работали заводы, трамвай в Константиновке ещё находил своих пассажиров. нынешнее состояние константиновского трамвая к сожалению закономерно.
>

Согласен. Когда в городе, нормально работает промышленность, то и транспорт нужен. А Константиновка и Детройт два города имеющих много общего.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.