Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 2737
  Taschkent Tatra T6B5SU Nr. 2737  —  Linie 8
Mannon Uyg'ur ko'chasi

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Mittwoch, 14. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.08.2013 12:26 MSK
Aufrufe — 1341

Detailinformation

Taschkent, Tatra T6B5SU Nr. 2737

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1995
Fabriknummer:179792
Status:Ausgemustert (05.2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2016
Verschrottet:12.2017

Kameraeinstellungen

Kommentare · 11

16.08.2013 13:23 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Ну наконец-таки Кирилл сфотографировал этот сюжет - почти два года его ждал! Самый высокий минарет в Ташкенте, при мечети и древнем кладбище на Кукче (Зелёненькая). При мне купола были серые, из оцинкованного железа, и здание было оштукатурено серой и белой крошкой. Неудачная компоновка кадра? Если бы здесь была удачная компоновка: http://www.pixic.ru/i/h0900232M4d0X5D1.jpg, то я не нажал бы кнопку "интересная фотография" - было бы фото УГ, и вовсе не для данной кнопки. И как это удалось сфоткать в этом месте без автомобилей? Рахмат Кирилл ака!
+4
+4 / –0
16.08.2013 14:29 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Лелеял мысль сфотографировать здесь уже давно. Были правда планы выбираться в выходной/праздник, т.к. поток машин большой. А тут можно сказать случайно получилось, и то исконно Ташкентская ишак-арба удачно загубила кадр, когда трамвай был чуть левее :)

А минарет отремонтировали совсем недавно, хотя делали ремонт довольно долго.
+2
+2 / –0
17.08.2013 11:26 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Да,смотрю у 8-ки после "отимизации" 2011 года пассажиропоток заметно снизился.(((
+1
+1 / –0
17.08.2013 17:58 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Nikolay, 17.08.2013):
> Да,смотрю у 8-ки после "отимизации" 2011 года пассажиропоток заметно снизился.(((

Мертвый сезон подходит к концу, сентябрь уже не за горами :)
0
+0 / –0
23.08.2013 11:41 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.
+1
+2 / –1
23.08.2013 11:45 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Колпаки на колёсах? О Господи.
–2
+1 / –3
23.08.2013 18:23 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (МТБ, 23.08.2013):
> Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.
Ну не знаю, это уж слишком часто. Например, 9 и 17 ходят чаще своих автобусных конкурентов, с интервалом 8-12 минут. Этого вполне хватает для постоянного пассажиропотока. Когда я жил в Ташкенте, выходя на остановку, я был на 98% уверен, что трамвай придёт и я уеду в комфортных условиях.
Интервал 3-5 минут нужен в Саратов на 3 маршрут, где СМЕ из КТМ-5 набивается как наши исудзу на 70 в час пик.
0
+0 / –0
24.08.2013 12:33 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
В советское время когда было трамвайных 29 маршрутов и 655 вагонов на линии одиночек спаренных интервал был 2=3 минуты и троллейбусных маршрутов 23 выпуск 375 машин тоже был интервал 2=3 минуты мы ездили бетком с открытыми дверями.
Был автобус и маршрутки но не так как сейчас вагоны пустые
+1
+1 / –0
24.08.2013 15:23 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Много тому причин. И даже далеко ходить не надо - кто помнит, ездил - был такой маршрут трамвая №12 "Бируни - ТашМИ-2". Так я на нём уже в этом, 21 веке катался, и вагоны были наполнены. Интервал там был микроскопический. Маршрут удлинили до Ибн-Сино и интервал увеличился! Чем больше становился интервал на том маршруте, тем меньше народу стало в одном вагоне!
Если на длинном маршруте всего один, или два вагона, то на трамвае поедет только тот, кто предпочитает именно трамвай и готов его хоть два часа ждать (Сам такой!), или тот, кто его случайно достал.
Прочёл комменты в группе 2-го трамвайного депо на "Одноклассниках", так они (трамвайщики), это связывают с тем, что в руководстве ассоциации "Ташгорпасстранс" сидят автобусники, которым электротранспорт в принципе чужд.
И по сути, трамвай в Ташкенте развивается и существует только благодаря кабмину республики, а не городским властям и не ассоциации.
+2
+2 / –0
25.08.2013 11:48 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Сравнивая городок в котором я живу и Ташкент, могу назвать несколько факторов положительно влияющих на пассажиропоток трамвая:
1. Отсутствие метрополитена.
2. Плохо развитый автобусный транспорт.
3. Узкие и плохие дороги, как следствие постоянные пробки (особенно в центре).
4. Частый интервал движения трамвая (даже несмотря на среднюю маленькую скорость).
5. Трамвайная выделенка на всём протяжении пути.
P.S. Когда мы подбирали квартиру, нам посоветовали: "Выбирайте квартиру рядом с трамваем, у нас он как метро"...
+1
+1 / –0
25.08.2013 12:40 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (МТБ, 23.08.2013):
> Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.

Увы - это никак не исправит ситуацию.Около 70% сети демонтировано,многие пассажирообразующие точки потеряны навсегда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..