Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔什干, Tatra T6B5SU # 2737
  塔什干 Tatra T6B5SU # 2737  —  路线 8
Mannon Uyg'ur ko'chasi

作者: Hotaru · 塔什干           日期: 14 八月 2013 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 16.08.2013 12:26 MSK
观看 — 1341

详细信息

塔什干, Tatra T6B5SU # 2737

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1995
序列号:179792
运营状态:正式停运 (05.2016)
用处:载客车辆
停运日期:04.2016
拆解日期:12.2017

EXIF

评论 · 11

16.08.2013 13:23 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Ну наконец-таки Кирилл сфотографировал этот сюжет - почти два года его ждал! Самый высокий минарет в Ташкенте, при мечети и древнем кладбище на Кукче (Зелёненькая). При мне купола были серые, из оцинкованного железа, и здание было оштукатурено серой и белой крошкой. Неудачная компоновка кадра? Если бы здесь была удачная компоновка: http://www.pixic.ru/i/h0900232M4d0X5D1.jpg, то я не нажал бы кнопку "интересная фотография" - было бы фото УГ, и вовсе не для данной кнопки. И как это удалось сфоткать в этом месте без автомобилей? Рахмат Кирилл ака!
+4
+4 / –0
16.08.2013 14:29 MSK
链接
Hotaru · 塔什干
照片:: 594
Лелеял мысль сфотографировать здесь уже давно. Были правда планы выбираться в выходной/праздник, т.к. поток машин большой. А тут можно сказать случайно получилось, и то исконно Ташкентская ишак-арба удачно загубила кадр, когда трамвай был чуть левее :)

А минарет отремонтировали совсем недавно, хотя делали ремонт довольно долго.
+2
+2 / –0
17.08.2013 11:26 MSK
链接
Nikolay · 塔什干
照片:: 11
Да,смотрю у 8-ки после "отимизации" 2011 года пассажиропоток заметно снизился.(((
+1
+1 / –0
17.08.2013 17:58 MSK
链接
rolly · 塔什干
照片:: 1152
Цитата (Nikolay, 17.08.2013):
> Да,смотрю у 8-ки после "отимизации" 2011 года пассажиропоток заметно снизился.(((

Мертвый сезон подходит к концу, сентябрь уже не за горами :)
0
+0 / –0
23.08.2013 11:41 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.
+1
+2 / –1
23.08.2013 11:45 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Колпаки на колёсах? О Господи.
–2
+1 / –3
23.08.2013 18:23 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (МТБ, 23.08.2013):
> Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.
Ну не знаю, это уж слишком часто. Например, 9 и 17 ходят чаще своих автобусных конкурентов, с интервалом 8-12 минут. Этого вполне хватает для постоянного пассажиропотока. Когда я жил в Ташкенте, выходя на остановку, я был на 98% уверен, что трамвай придёт и я уеду в комфортных условиях.
Интервал 3-5 минут нужен в Саратов на 3 маршрут, где СМЕ из КТМ-5 набивается как наши исудзу на 70 в час пик.
0
+0 / –0
24.08.2013 12:33 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
В советское время когда было трамвайных 29 маршрутов и 655 вагонов на линии одиночек спаренных интервал был 2=3 минуты и троллейбусных маршрутов 23 выпуск 375 машин тоже был интервал 2=3 минуты мы ездили бетком с открытыми дверями.
Был автобус и маршрутки но не так как сейчас вагоны пустые
+1
+1 / –0
24.08.2013 15:23 MSK
链接
Домиан · 塔什干
照片:: 108
Много тому причин. И даже далеко ходить не надо - кто помнит, ездил - был такой маршрут трамвая №12 "Бируни - ТашМИ-2". Так я на нём уже в этом, 21 веке катался, и вагоны были наполнены. Интервал там был микроскопический. Маршрут удлинили до Ибн-Сино и интервал увеличился! Чем больше становился интервал на том маршруте, тем меньше народу стало в одном вагоне!
Если на длинном маршруте всего один, или два вагона, то на трамвае поедет только тот, кто предпочитает именно трамвай и готов его хоть два часа ждать (Сам такой!), или тот, кто его случайно достал.
Прочёл комменты в группе 2-го трамвайного депо на "Одноклассниках", так они (трамвайщики), это связывают с тем, что в руководстве ассоциации "Ташгорпасстранс" сидят автобусники, которым электротранспорт в принципе чужд.
И по сути, трамвай в Ташкенте развивается и существует только благодаря кабмину республики, а не городским властям и не ассоциации.
+2
+2 / –0
25.08.2013 11:48 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Сравнивая городок в котором я живу и Ташкент, могу назвать несколько факторов положительно влияющих на пассажиропоток трамвая:
1. Отсутствие метрополитена.
2. Плохо развитый автобусный транспорт.
3. Узкие и плохие дороги, как следствие постоянные пробки (особенно в центре).
4. Частый интервал движения трамвая (даже несмотря на среднюю маленькую скорость).
5. Трамвайная выделенка на всём протяжении пути.
P.S. Когда мы подбирали квартиру, нам посоветовали: "Выбирайте квартиру рядом с трамваем, у нас он как метро"...
+1
+1 / –0
25.08.2013 12:40 MSK
链接
Nikolay · 塔什干
照片:: 11
Цитата (МТБ, 23.08.2013):
> Чтобы в Ташкенте трамвай был уважаем и востребован надо интервал делать 3-5 минут.

Увы - это никак не исправит ситуацию.Около 70% сети демонтировано,многие пассажирообразующие точки потеряны навсегда.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.