TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-760 № 37001
  Мытищи 81-760 № 37001 
Москва, Электродепо "Новогиреево" (ТЧ-12)

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 15 августа 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2013 23:46 MSK
Просмотров — 2744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77

Мытищи, 81-760 № 37001

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:30.04.2010
Модель:81-760
Построен:04.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
История

• 30.04.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 25.05.2010: первая обкатка на линии по маршруту ТЧ-8 "Варшавское" — "Серпуховская" — ТЧ-8 "Варшавское"
• 09.06.2010: ночная обкатка на Бутовской линии
• 19.06.2010: участвовал в пуске станций "Достоевская" и "Марьина Роща"
• 29.06.2010: тормозные испытания на Бутовской линии
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 30.10.2021 — 29.03.2022: хранение в ТЧ-3 "Измайлово", донор запчастей
• С 30.03.2022 (приблизительно): хранение в ТЧ-16 "Митино", ожидает утилизации

Особенности

• Опытный 81-760: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Окрас маски "75 лет Московскому метрополитену"
• С 03.2011: установлены светодиодные фары
• Сварной шов: внешний

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:15.08.2013 16:12
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.08.2013 23:53 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 42
Ему фары в качестве эксперимента поменяли?
+1
+2 / –1
16.08.2013 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Да, еще при испытаниях в 2011 году
+2
+2 / –0
16.08.2013 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 655
Так и будет стоять?
+1
+1 / –0
16.08.2013 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Скорее всего. Сегодня пытались его оживить, половина систем неисправна. Плюс к тому, под пассажиров его выдавать категорически запретили. Если оживить удастся, возможно, сделают тренажером для авариек.
+1
+1 / –0
16.08.2013 15:41 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
А что вообще с этим составом?
Почему он так забракован?
+1
+1 / –0
16.08.2013 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (RelaXXX, 16.08.2013):
> А что вообще с этим составом?

Опытный же. С огромным количеством недоработок и отличий от серийных составов. Плюс к тому, как я понял, его после передачи в ТЧ-12 чуть было на запчасти не пустили.
+1
+1 / –0
16.08.2013 19:22 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Спасибо большое! Теперь хоть знать буду!
Интересно, как теперь себя НеВа зарекомендует и с какими детскими болячками придётся возиться...
+1
+1 / –0
07.09.2013 06:54 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Поразительно, такие хорошие поезда, а с дефектами.
0
+1 / –1
07.09.2013 12:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (RelaXXX, 16.08.2013):
> Интересно, как теперь себя НеВа зарекомендует и с какими детскими болячками придётся возиться...

А особо и не с какими. Чехи и питерский метрополитен не зря так "долго" их обкатывали. Не от того, что "колёса постоянно спускались и бензина не было".

Цитата (Александр Vl, 07.09.2013):
> Поразительно, такие хорошие поезда, а с дефектами.

МВМ до сих пор борется с конструктивными просчётами, допущенными в спешке создания проекта и запуска в производство этой модели. Не зря же говориться: поспешишь, людей насмешишь. Ничего против специалистов МВМа не имею. Более того, в их оправданье готов стоять до последнего. Потому что так быстро разработать с чистого листа совершенно новый ПС и при этом вывести его на линии не каждая западная мегаконтора сделает. Но сами специалисты МВМ-а понимали, к чему приведёт такая спешка. Собственно, что и имеется сейчас....
Но разумные доводы ничто против наивных желаний заказчиков получать "конфетки" в неразумно короткие сроки! Вот и получили...
0
+1 / –1
07.09.2013 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Еще раз повторяю, сам работаю на этих поездах и могу сказать, что каких-либо серьезных дефектов нет. За время испытания прототипа все существенные недостатки были выявлены и устранены. Остальное - обычный процесс ввода новой техники. От тех, кто работал с номерными в конце 70-х, слышал, что процесс их ввода в эксплуатацию был отнюдь не беспроблемным. Доходило до того, что их с малейшей неисправностью отправляли во внеплановый отстой.
0
+0 / –0
23.09.2021 13:38 MSK
Ссылка
Podolsky · Подольск
Фото: 17
+1
+1 / –0
20.11.2021 15:18 MSK
Ссылка
Podolsky · Подольск
Фото: 17
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.