Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Transport articles
Transport articles
Kostjantyniwka
Статья в газете «Знамя индустрии» от 25.7.2013

Hochgeladen von Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Donnerstag, 25. Juli 2013

Statistik

Veröffentlicht: 15.08.2013 01:05 MSK
Aufrufe — 2217

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Денис Щербина+1
Макс кондуктор+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
motoprogger+1
Павел Зюзин+1
Константин Марков+1
Anechka Sibirova+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Skoda 7 Tr+1
Мария Кайряк+1
Андрей Янковский+1
Клим Максим+1
Александров Николай+1
sav2403+1
Игорь Николаевич+1
Alex Ivanov+1
PRESSA74+1
Александр Сологубов+1
KILLER WHALE+1
ViktorRy+1
Макс Вдовиченко+1
Яков Титенок+1
Алексей Чернов+1
Etix1979+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
ma_pronin+1
Иван Волков+1
Артём Божок+1
Иван Ревенков+1
Бараш Алексей+1
3142+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья+1
2846.373+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
Илья Шпаков+1
Anton+1
Валентин Чернецкий+1
Tribl+1
Vladimir Vill+1
Артур+1
Влад96+1
Алексей Разуменко+1
Андрэ+1
Сэм+1
ZiU-9+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Moscowit+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Андрей Сычёв+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
Максим Таничев+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
EVD+1
FanUmbrella+1
Dima61+1
Абрам+1
Владислав Лысов+1
chibuga+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
maks ivanovo+1
Pokakukam+1
Игорь Букатин+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Вололя+1
Karol95+1
ASHAN+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Богдан Смыков+1
Дима Ягодкин+1
Technicman+1
sasha24+1
TimeRider+1
Siachoquero+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

15.08.2013 04:44 MSK
Link
TimeRider · Tomsk
Fotos: 43
Я ничего плохого не хочу сказать, но, блин, где-то в парке 2 трамвая ходит, которым 30 лет, а где-то более новые безжалостно режут... Из России я думаю знают где... На М начинается... Но я не хочу обвинять кого-то, просто я думаю было бы лучше отдать, или хотя бы продать за дешёво, и продавцу деньги, и покупателю вагон
+7
+12 / –5
15.08.2013 11:33 MSK
Link
Fotos: 2075
А что за вагон разбили ?
+3
+3 / –0
15.08.2013 11:45 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (TimeRider, 15.08.2013):
> а где-то более новые безжалостно режут... Из России я думаю знают где... На М начинается...

Так сколько раз говорили: этим вопросом должны озадачиться и начать шевелиться по теме не в том самом российском городе на букву М, а те города, которым оно надо. Тем, кто шевелится и просит, город на букву М обычно не отказывает.
+17
+17 / –0
15.08.2013 11:58 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Цитата (Дима Ягодкин, 15.08.2013):
> А что за вагон разбили ?

Речь идет о 005 (на фото) и 002.
+6
+6 / –0
15.08.2013 12:02 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В Таганроге вон пошевелились и 25 вагонов 71-608КМ из Москвы получат.
+6
+7 / –1
15.08.2013 12:06 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Есть небольшая проблема - Константиновка находится в другой стране, не входящей в таможенный союз с Россией. Поэтому пример Таганрога считаю неудачным.
+14
+15 / –1
15.08.2013 12:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Есть такое - возможно, что при растаможке они "золотыми" станут.
+10
+10 / –0
15.08.2013 19:18 MSK
Link
Fotos: 21
Желаю ошибаться, но похоже, что трамвай в Константиновке кто-то "заказал"...
+8
+9 / –1
15.08.2013 21:58 MSK
Link
АБВГДе · Makijiwka
Fotos: 106
Напоминает Макеевский сценарий...
+5
+6 / –1
16.08.2013 06:40 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
И как его восстанавливать собрались? Там треть рамы переваривать надо...
+3
+3 / –0
16.08.2013 07:52 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Вагон восстанавливать уже начали. Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет.
+3
+3 / –0
16.08.2013 08:05 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А 002 в каком состоянии?
+2
+2 / –0
16.08.2013 09:06 MSK
Link
Keine Fotos
Не проще всё оборудование на 008 переставить.
0
+1 / –1
16.08.2013 09:11 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Цитата (MMG, 16.08.2013):
> А 002 в каком состоянии?
Деформирована кабина.

Цитата (Виталий Лунёв, 16.08.2013):
> Не проще всё оборудование на 008 переставить?
Я задавал такой вопрос - это очень трудоемко и долго, в условиях Константиновки практически нереально.
+2
+2 / –0
16.08.2013 12:42 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Аркадий, ну хорошо, не рама, а основание и каркас кузова. А оно повреждено настолько, что и в хозяйстве с более хорошей ремонтной базой вагон (а он старый и скорее всего гнилой) вряд ли бы взялись восстанавливать.
+1
+1 / –0
16.08.2013 13:04 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Аркадий Новожилов, 15.08.2013):
> Есть небольшая проблема - Константиновка находится в другой стране, не входящей в таможенный союз с Россией. Поэтому пример Таганрога считаю неудачным.
Почему-то страны ЕС продают нам вагоны дешевле и лучше московских без всяких таможенных союзов. :)
+8
+8 / –0
16.08.2013 13:34 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Если не трудно, озвучьте примерную цену 1 европейского и 1 московского трамвая-одиночки с учетом доставки и растаможки, проданных в Украину в течение последних 5 лет.
+3
+3 / –0
16.08.2013 13:37 MSK
Link
sasha1302 · Krywyj Rih
Fotos: 1
Цитата (Алексей Разуменко, 16.08.2013):
> Почему-то страны ЕС продают нам вагоны дешевле и лучше московских без всяких таможенных союзов. :)

Потому, что Россия без таможенного союза не продаст их по-дешевке и без пошлин...
+3
+3 / –0
16.08.2013 14:00 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Виталий Лунёв, 16.08.2013):
> Не проще всё оборудование на 008 переставить.

Не проще, на 008 вся проводка вырезана ещё в 2009 году - и низковольтная, и высоковольтная, там всё надо заново протягивать.
+1
+1 / –0
16.08.2013 16:37 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013):
> Вагон восстанавливать уже начали. Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет.

С 005 в основном кузовные работы, а вот с 002 очень тяжело придется, очень пострадала кабина вагона, она в очередной раз оторвана от трамвая. Необходимо восстановить всю проводку, контроллер водителя и панель с реле и контакторами в кабине. все это очень затратно для КТУ.
Вагон 008 представляет собой голый каркас обшитый листами железа на ложных телегах и без какой либо проводки. Его реанимировать естественно можно, но в условиях Днепропитровсакого ВРМа.
+3
+3 / –0
16.08.2013 22:12 MSK
Link
Fotos: 129
Цитата (Синий трамвай, 16.08.2013):
> Цитата (Виталий Лунёв, 16.08.2013):
> > Не проще всё оборудование на 008 переставить.
>
> Не проще, на 008 вся проводка вырезана ещё в 2009 году - и низковольтная, и высоковольтная, там всё надо заново протягивать.



Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 16.08.2013):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013):
> > Вагон восстанавливать уже начали. Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет.
>
> С 005 в основном кузовные работы, а вот с 002 очень тяжело придется, очень пострадала кабина вагона, она в очередной раз оторвана от трамвая. Необходимо восстановить всю проводку, контроллер водителя и панель с реле и контакторами в кабине. все это очень затратно для КТУ.
> Вагон 008 представляет собой голый каркас обшитый листами железа на ложных телегах и без какой либо проводки. Его реанимировать естественно можно, но в условиях Днепропитровсакого ВРМа.

Ну да, легче на клей момент всё посадить обратно?да 005 и 002 уже не жильцы, долго не протянут, кузова по лопаются сами от старости, 008 по тихоньку могли бы и своим трудом восстановить путём перекочивания всего ЭО из 005 или 002, долго - не спорю, а куда спешить?затратно - возможно, но зато вагон этот долго мог бы прослужить, а ваши варианты на "один день" не больше.
+2
+4 / –2
16.08.2013 22:18 MSK
Link
Fotos: 2075
Я так понимаю на 005 пострадал в основном кузов, так не проще все его агрегаты перекинуть на какой нибудь целый кузов 006-008 и запустить вагон, чем реально восстанавливать и так потрёпанные, а тем более разбитые кузова, хотя всё равно это только мои слова, пусть решают знающие люди.
0
+2 / –2
16.08.2013 22:40 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
По сложности, стоимости и времени работы перекинуть всё электрооборудование с вагона на вагон гораздо сложнее, чем приварить зад на место. 006 - фото в загрузке на сайт.
+2
+2 / –0
16.08.2013 23:17 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (Mitya Bolotskiy, 16.08.2013):
> Ну да, легче на клей момент всё посадить обратно?да 005 и 002 уже не жильцы, долго не протянут, кузова по лопаются сами от старости, 008 по потихоньку могли бы и своим трудом восстановить путём перекочивания всего ЭО из 005 или 002, долго - не спорю, а куда спешить?затратно - возможно, но зато вагон этот долго мог бы прослужить, а ваши варианты на "один день" не больше.

На 008 вагоне нет проводки, а восстановление ее очень кропотливый процесс. Частичное восстановление вырезанной еще возможно, а вот полностью с нуля.....? Я сомневаюсь что в условиях Константиновки он когда либо поедет. Положение у Константиновского депо действительно настолько плачевное что приходиться все клеить на клей момент.
0
+1 / –1
20.08.2013 22:24 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 16.08.2013):
> На 008 вагоне нет проводки, а восстановление ее очень кропотливый процесс. Частичное восстановление вырезанной еще возможно, а вот полностью с нуля.....? Я сомневаюсь что в условиях Константиновки он когда либо поедет. П

Тогда какой смысл содержания 008?
+2
+2 / –0
21.08.2013 11:03 MSK
Link
Fotos: 187
Тогда какой смысл содержания КТУ?
+1
+5 / –4
21.08.2013 18:01 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013):
> Тогда какой смысл содержания КТУ?

С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие.
–1
+4 / –5
21.08.2013 18:39 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Met, 21.08.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013):
> > Тогда какой смысл содержания КТУ?
>
> С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие.

Какая страна такое и все остальное.
+3
+6 / –3
22.08.2013 12:21 MSK
Link
Fotos: 129
Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013):
> Цитата (Met, 21.08.2013):
> > Цитата (Станислав Калита, 21.08.2013):
> > > Тогда какой смысл содержания КТУ?
> >
> > С таким бардаком и неорганизованностью, и беспорядком, и халатностью в КТУ, то КТУ имеют, то, что имеют. Тормоза у трамвая не работают, да и ладно, лишь бы трамвай ехал. То и смысла в таком предприятии нет. Как говориться какой водитель такая и машина, какой мэр и городские депутаты такой и город, какой директор предприятия такое и предприятие.
>
> Какая страна такое и все остальное.

Какой мир такое и всё остальное.
–1
+5 / –6
22.08.2013 18:56 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Mitya Bolotskiy, 22.08.2013):
> Какой мир такое и всё остальное

Что за бред?
0
+4 / –4
23.08.2013 15:51 MSK
Link
Fotos: 515
Дорогие товарищи, не смотрите на возраст вагонов. Тормоза отказали... Такое и на новых 71-619КТ случается, причем из-за такой пустяковой вещи как перегорании одной релюшки в электронном блоке. Причем ваш дорогой и любимый УКВЗ отказался исправить эту недоделку, т.к. нужно посылать специалистов во все города страны за свой счет. А самоделки депо на новых вагонах ставить также никто не разрешает, выводить хотя бы рельсовые тормоза в обход электронной схемы на пульт. Так вот и ездят, на простой русский авось. Авось реле не перегорит и доедим :-)
+1
+2 / –1
23.08.2013 16:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Федор Киселев, 23.08.2013):
> Авось реле не перегорит и доедим :-)
Что Вы доедите? Реле? Оно же невкусное!
+4
+6 / –2
23.08.2013 18:56 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Аркадий Новожилов, 16.08.2013):
> Раму переваривать не надо, поскольку ее там нет.

Куда же она делась?
0
+1 / –1
04.09.2013 00:15 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Сергей Савчук, 23.08.2013):
> Цитата (Федор Киселев, 23.08.2013):
> > Авось реле не перегорит и доедим :-)
> Что Вы доедите? Реле? Оно же невкусное!

Вы пробовали? :-)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..